Книга 64 дня, сотворяющие мироздание - читать онлайн бесплатно, автор Лилия Владимировна Борей
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
64 дня, сотворяющие мироздание
64 дня, сотворяющие мироздание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

64 дня, сотворяющие мироздание

Лилия Борей

64 дня, сотворяющие мироздание

Вступление

Создание мира – дело не хитрое, но запарное. Опять же вам нужно ответить на вопрос: «А зачем он вам вообще нужен?» Что вы будете с ним делать? Поставите на полочку – пусть пыль собирает. Или как те шарики отпустите в небо с присказкой: «А нафиг они нам нужны?»

Умные люди плоды своего творчества продают. Потому что смысл жизни умного человека в том, чтобы «делать деньги-дребеденьги, остальное всё дребе-бедень». Дурачки, типа меня, любят счастье. А в общем, всё как в песне: «и всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться».

Так что, други мои, если вы в своей жизни пребываете на волне выше озвученной фразы, можете от нечего делать развлечься чтением и этой книжки. Правда, чтения, как такового, здесь не сильно много: тут всё больше картинки.

Точнее, здесь 64 картинки: чисто по количеству дней технологической практики. 64 картинки для оформления страниц комментариев. И ещё с десяток картинок в введении и заключении. К сожалению, практически всё до неприличия однотипно. Так что глаза попузырить, строго говоря, будет не на чем. Смиряйтесь. И радуйтесь: будет время делом заняться.

Картинки я смастерила сама из того, что было, и тем, что было, и уж оттуда, откуда выросло.




Если вы – человек, уже кое-чего повидавший на своём веку, то своим намётанным глазом вы увидите, что каждая картинка дня содержит круг бодиграфа. Автором шаблона картинки бодиграфа согласимся считать Ра Уру Ху – отца учения о дизайне человека.

Внешний ободок выше обозначенного круга состоит из гексаграмм. На моих картинках этот ободок практически слепой, то есть вы его не сможете рассмотреть. – Скачайте свой бодиграф (этот сервис в интернете доступный и бесплатный) и посмотрите на нём: на всех ресурсах шаблон рейв-карты один и тот же. Все гексаграммы и все фигурки и циферки энергетических центров везде находятся на одном и том же месте.

То есть, в моём варианте этой картинки, строго говоря, читаемость этих деталек не принципиальна. Для этого нашего с вами разговора ценность имеет только мысль о том, что гексаграмма, привязанная к каждому конкретному дню, имеет свои координаты на бодиграфе и на матрице ИЦЗИНа.

Поэтому поле матрицы и круг бодиграфа находятся в верхней части картинки каждого дня. И задача этого информационного блока в том, чтобы нацелить ваше внимание на координаты каждой рассматриваемой гексаграммы.

Дальше идут первые три блока. Смотрим слева направо.




Первый блок содержит в себе графическое изображение гексаграммы, её мантрическое чтение и русский перевод её первой комментаторской оболочки. Эта информация, как и числовой порядок содержания картинки матрицы, взяты из книги Юлиана Константиновича Щуцкого «Китайская классическая книга перемен ИЦЗИН». Запись гексаграммы в двоичном коде пришлось сделать самой. Ну, это смог бы сделать любой ребёнок.

Второй блок заполнен русским названием энергетических ворот человеческого шаблона с их ключами. Эту информацию я таскаю в своих файлах уже больше двадцати лет. Кто её автор? – Пушкина не припишешь. Ра Уру Ху, скорее всего, русским не владел. Пишем: слова народные.

Третий блок заполнен информацией о соответствующем порядковому числу дня законе физической вселенной, взятой из фильма "Круги на полях, правильная расшифровка пиктограмм" 4:06:09, опубликованного на ютубе каналом «Круги на полях» 09.01.2015. Автором законспектированной и оформленной мною мысли согласимся считать Юрия Остахова – спикера этого фильма.

Так как Юрий Остахов на момент моей встречи с его фильмом открыл только 33 закона, а дней практики 64, я позволила себе дерзость вторую половину практики отсчитывать законы в обратном порядке. Чисто по принципу деления любой числовой линейки нулевой точкой. Эту нулевую точку я посчитала вполне себе уместным обозначить законом физического фокуса. Логично?

Вот тут, прямо по ходу пьесы, в ключе слов про дерзость, следует, родные мои, вспомнить библейские слова: «Бесы веруют и трепещут, а человек верует и двигает горами».

Та же звезда нашего теперешнего неба Ра Уру Ху прочитал матрицу ИЦЗИНа построчно сверху вниз слева направо первую половину от числа 1 до числа 24, а потом продолжил чтение от числа 2 до числа 44 вверх справа налево. По типу мужского и женского встречных вихрей.

И… Создал реальность такого мироздания, в котором человеческое сознание само себя программирует в ключе мысли: «Дитя неба, проекция ментальных интересов планет солнечной системы, полюби себя таким, какой ты есть!»

Хотя на старте, до момента своего знакомства с учением о дизайне человека, строго говоря, ты мог быть чем угодно. Тебе ж не только про планеты и Гарри Поттера, но ещё и про твоих тотемов, и про цветы и деревья силы сказки рассказывали. Если ты их слушал. И если ты вообще мог услышать такое. А ведь мог и не слышать, и не слушать? И вообще, в твоей реальности, может быть, есть более ценные вещи.

Но, когда те из нас, кто получил на руки такую красивую картинку, с такими волшебными, никому не понятными формочками, циферками, значками и даже словами, мы сразу заценили себя. – Вот. «Читайте, завидуйте, я – гражданин» … космоса!

Теперь любой человек получил объективную возможность сказать: “Я – дитя Неба!”




Некоторые из нас, по случаю, даже попали под раздачу красивеньких инкарнационных крестов. Типа: крест Господства (читай: царь небесный), или крест Законов, или крест Управления. А ещё лучше крест Инфекции, Обманщика или Бунта. И что мог бы здесь сказать тот, кто сподобился в этой сказке получить крест сфинкса или спящего феникса?

Да. «Барго девасья».

Хотя – любое программирование – чистейшей воды математика. И не более того. Но где математика, а где воображение и фантазия?!

***

С картинками, в первой их сути, разобрались.

Переходим непосредственно к вопросу об известных мне технологиях создания мирозданий.

Самая “простенькая” из этого типа технологий – практика Хо-о-понопоно.

С Учением Хоопонопоно я встретилась 25 августа 2018 года. Эта книга пришла ко мне на буккроссинге. Такая дорогая красная лакированная обложка. Со строгим предупреждением о невозможности копировать. Бесплатно.

Джо Витале на страницах этой своей книжки похваляется своим умопомрачительным успехом, чтобы привлечь внимание праздных, но платёжеспособных читателей к идее повторения словесных формул Учения Хоопонопоно.

Доктор Ихалиакал Хью Лин пять лет жил рядом с женщиной-кахуной Моррна Н. Симеона, которая на Гавайях вела какой-то кружок, в котором она бесконечное количество лет терпеливо и практически бесплатно рассказывала об этом учении всем праздным прохожим, которые хотели от нечего делать уделить своё «драгоценное внимание» её «пустой болтовне».

Так получила выход в свет книжка «Жизнь без ограничений. Секретная гавайская система для приобретения здоровья, богатства, любви и счастья.»

***

История бесконечно поучительная. Про то, как движутся деньги в теле материализующейся идеи. Как встречаются родители идеи. Как встречаются женский и мужской вихри идеи. Что получают родители идеи. Что получают любимые дети. Как идея живёт сама по себе.

Что чего стоит. И что от чего стоит.

Суть учения сводится к постоянному повторению аффирмаций: “Люблю тебя”, “Мне очень жаль”, “Пожалуйста, прости меня” и “Благодарю тебя”.

Проще ничего не придумать. Эффект позитивного ответа окружающего вас мира получаете сразу же. И вы потихоньку, в процессе продолжающейся практики, соглашаетесь с автором идеи в том, что окружающий вас мир – есть отражение вашего собственного внутреннего мира.И вы сами являетесь творцом своего окружающего мира. Поэтому нужно безоговорочно брать всю ответственность за качества собственной жизни на себя.

В этом же учении вас вводят в понятие аутентичности. И мы можем, по случаю, вспомнить поговорку: “Как аукнется, так и откликнется”.

***

АУ пришло к нам из мантр одного из способов активирования нашего тела света Меркаба.

Про тело света Меркаба, с моей точки зрения, довольно интересно написал Друнвало Мелхиседек в двухтомнике “Цветок Жизни”.

Цветок Жизни – это вторая по сложности технология создания Мироздания.

Её сложность заключается в том, что вы, как дух сознания, уже на старте рассматриваетесь вне оболочки своего физического тела и вне окружающего вас мира. Тогда как в Хоопонопоно вам предлагается просто выходить своим сознанием из своей плотной оболочки в пустоту для гармонизации своего восприятия окружающего мира,

Цветок Жизни описывает процесс самостоятельного создания сознанием его первичной оболочки. И проясняет возможность создания любых тел силами одного сознания.

Автор идеи Цветка Жизни знакомит своих учеников с началами пространственной геометрии.

Он направляет внимание любого ищущего сознания

на объективные условия

решения вопроса

о создании возможных форм присутствия

как в идеальном, так и в материальном мирах.

Судя по тексту, сам Друнвало Мелхиседек практикует активирование тел света своих учеников тантрическим способом, то есть через сексуальные отношения.

Мне лично симпатичен мантрический способ.

Поэтому я тут и заикнулась про АУ.

Здесь я только заикаюсь про возможности известных мне способов создания собственного мироздания. Подробности моей техники активирования тела света Меркаба мантрическим способом я описала в книжке “Медитация Оживления Меркаба”. Кому интересно – ищите и найдёте.

Одно могу сказать: если вы надеетесь активировать своё тело света Меркаба за рекламные 13 вдохов-выдохов в первый же присест, то вы будете очень сильно разочарованы. Готовьтесь делать эти вдохи-выдохи лет эдак 13 безрезультатно. Или очаровывайтесь силой массовых потуг и летайте на волнах донорской энергии. Такое тоже возможно. Если вы принимаете.

***

В этой книжке я делаю акцент на технологию создания мироздания с помощью матрицы ИЦЗИНа.

Про Ра Уру Ху я вам уже немножко рассказала. Напомню: он создал своё учение (или озвучил то учение, которое ему предложили возглавить) на основании вихревого способа чтения известного, широко применяемого в гадательной практике 64-клеточного поля матрицы ИЦЗИНа.

Я, однако, для своей практики жизни выбрала прямой и последовательный порядок чтения гексаграмм по номерам: от 1 до 64, предложенный авторами Книги Перемен. Потому что логика такого типа чтения сведена к пошаговому, поочерёдному движению энергии между двумя противоположностями по всему массиву матрицы.

И направление чтения энергии на ян-ине происходит одной непрерывной спиралью из внутреннего во внешнее. И новый круг повторяет движение, начиная его снова во внутреннем. И всегда движение идёт просто и однозначно: от причины к следствию. И всегда одно и тоже. Без синтеза завихрений мозгов.




Автор Учения о Дизайне Человека объединил свои знания астрологии, физики и ИЦЗИНа в рейв-карту или бодиграф человека. Я же в этой книжке предлагаю вам это знание рассматривать только как вектор, задающий направление движению мысли о сущности Человека.

Понятие сущности Человека, как и понятие Космоса, также безгранично. Его также объективно невозможно «ни в сказке сказать, ни пером описать». Потому что Человек творит Мироздание самого себя подобно тому, как Бог творит Макромир Мироздания, в том числе воображением, логикой и силами тех же людей.

Хотя, конечно, многие неутомимые исследователи стараются вложить Человека в прокрустово ложе своих учений, но эти учения только создают почву для нового творчества Нового Человека.

Так что же человек есть на старте?




Здесь я процитирую для вас таблицу триграмм, взятую мною из книги Юлиана Константиновича Щуцкого «Китайская классическая книга перемен ИЦЗИН». На которой вы можете увидеть порядок возникновения, бытия и исчезновения вообще любого творческого импульса.

Небо – имя и лицо любого творчества. Земля – имя и лицо любого исполнения. Это – действующие лица и исполнители пьесы «Бытие любого Мироздания».

На третьей строке этого документа мы видим, что сначала импульс творчества возникает, как возбуждение (гром) действующих лиц. Дальше импульс творчества полностью погружается в воду меона (неоформленного бытия) и какое-то время там пребывает (гора). Но, так как за право присутствия где бы то ни было постоянно приходится бороться, происходит утончение творческого импульса (ветер, дерево). По инерции сохраняется только сцепление (огонь) оставшихся сил. Которое, в конце концов, приходит к распаду всей сложившейся ситуации.

История заканчивается счастливым разрешением исполнителя, освобождением его от заряда энергии творческого импульса в водоёме. То есть мы говорим, что мать-земля разродилась. Аллилуйя! Отец-небо снова готов творить новое. То есть, Он снова готов Землю-мать оплодотворять.

«И никуда, никуда нам не деться от этого».

В какой-то момент всей этой чудесной круговерти взаимодействия творческих порывов и их исполнений наступает перенасыщение водоёма радостности плодами творчества. И в полный рост перед лицом слова «Любовь» встаёт слово «Баланс», как Закон об обязательном присутствии Смерти. – «За это нужно умереть, товарищи.» Потому что… «Шоу должно продолжаться». Ведь… «Не мы такие. Жизнь такая.»

И я снова спрашиваю вас: что же такое «человек»?

Имя и лицо творчества и исполнения, или бесплатный и бесправный плод их взаимодействия?

И, если всё-таки мы – дети Неба, если мы, по определению, звёзды, то как нам прийти к формуле оживления и активирования всей массы нашего тела света? Как нам объединить свои крестражи? Ведь одних слов: «Любовь, Истина, Красота, Доверие, Гармония, Мир и Благоговение перед Богом»,– очевидно, не достаточно.

Если мы сами, по определению, боги, то как нам устраивать свою жизнь без оправдания обязательного присутствия смерти в наших собственных мирах?

***

Если смысл гармоничного бытия заключается в том, чтобы взаимоотношения причины и следствия находились в рамках возможных 64 энергетических конструкций, пусть так и будет. Если причиной бытия является Творчество, которое, в конечном итоге, естественным образом выльется в Воображение, которое, в свою очередь родит новый тип Творчества, то пусть так и будет.

Зачем умирать или убивать?

Затем, чтобы всенепременно сотворить свой собственный мир. Любой ценой. Сознательно игнорируя возможность по любому получить результат в конце пути простым ритмичным поступательным движением.

Но это путь ассура, демона, небога.

Ассуры любят мериться силой.

Боги ищут наслаждения. Точно также не утруждая себя мыслями о цене вопроса.

Одинокие несчастные духи ищут одиночества и несчастья. Любой ценой.

И вся эта публика – жители Магонии – мира Силы Знания и Умения.

И «каждый выбирает по себе»: кому что любо.

И каждый житель Магонии может сказать о себе:

«Мы – духи, духи, духи, живём на свете вечно. К чужим страданьям глухи и потому беспечны. Вам бы пузо набить: вы – животные. Нам бы в небе парить: мы бесплотные. У людей жизнь какая? – Греховная. А у духов какая? – Духовная.»

То есть, люди и маги – это, однозначно, не одно и то же. Человеческий мир и мир Магонии – это разные вещи. Хотя все эти вещи, как плоды творчества, как пребывание творческого импульса в меоне бытия, имеют место быть на одной Земле. И если я хочу быть жителем Магонии, я должна выбрать между тремя возможными вариантами воплощения какое-то одно лицо: бога, ассура или одинокого несчастного духа.

Я выбираю быть богом. Потому что ни противостояние, ни одиночество с несчастьем, как результат моего усердия на духовном поприще, меня не устраивают. Я выбираю результат: «Любовь, Истина, Красота, Доверие, Гармония, Мир и Благоговение перед Богом».

Но в открытом мире я вынуждена буду встречаться и общаться со всеми, кто в нём живёт. И это будут не только жадные до наслаждений боги, или сдерживающие их наглость демоны. В мире живут также ищущие несчастий могущественные духи-одиночки. И люди. Которые в своей сути есть те, кто ищет смысла окружающих их слов ценой собственной жизни. Я ж сама такая. Это ж мой мир.

И «знание – сила». И «сила есть мера скорости взаимодействия тел, имеющих массы».

И я собственной волей

свожу суть участия

моей собственной воли

в этом объективном,

то есть не зависящем от моей воли процессе,

только к тому,

чтобы идти по жизни

поступательно и ритмично.

И будет мне за это счастье

в виде гармоничного присутствия

моего внимания

во всех пространствах Мироздания.

И «звёзды не меняют своих траекторий». И «блажен, кто не соблазнится об имени моём».

По мне это круто!

То есть, очевидно, что для того, чтобы освоить технологию бессмертного присутствия в разных пространствах Мироздания, нам следует, прежде всего, научиться двигаться по жизни поступательно и ритмично.

Помня о том, что в Мироздании, строго говоря, всего 32 пространства. Всё остальное – зеркала. И Земля, хоть и занимает второе после Творчества пространство, – это, всё-таки, нулевая точка. Земля – это место проекций интересов любого творчества. И у неё есть своё зеркало в точке закона физического фокуса.

Кроме этого, двигаясь по пространствам Мироздания с надеждой на долгую и счастливую жизнь, мы не должны забывать правила: «Человек неразумный уподобится животным, которые погибают» и «Истина – это баланс всех правд, участвующих в рассматриваемом деле.»

Баланс! А не гегемония.

Весь этот геморрой нашего общения со смертью наживается нашим же небрежным отношением к способности нашего же Реактивного Ума сохранять уже когда-то что-то созданное нашим же Умом Соматическим.

И добиваем мы себя нашим же небрежным отношением к кровному интересу нашего же Аналитического Ума создавать Энергию из творений нашего же Ума Соматического.

Если мы, как Великие Хочухи, в общении со своими Умами начнём делать ставку только на одно наше вдохновение, мы можем оказаться в очень плачевном состоянии неразумных, ничего не помнящих существ. Мы перестанем быть богами. Мы всегда будем тупым АУ, живущим в вакуумной оболочке своих страхов и качающим внутри себя пустоту.

***

Семь дней творения – это не пустые слова. Даже семь дней. Потому что эти семь дней – ничто иное, как круги такой сущностной для любого мироздания энергетической конструкции, как «Цветок Жизни».




Но ведь, строго говоря, одним цветком в жизни не проживёшь. Чтобы жизнь продолжалась, нужно сделать так, чтобы из цветка получилось семя, а из семени выросло дерево. А дальше нужно сделать так, чтобы дерево само делало цветы и семена для создания подобных себе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги