Книга Жизнь как поезд - читать онлайн бесплатно, автор dead beef
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жизнь как поезд
Жизнь как поезд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жизнь как поезд

dead beef

Жизнь как поезд

Данное повествование просто очередная аналогия, загоняющая в депрессию или накидывающая идей для размышления над бессмысленным существованием.

И так…

поехали:

Кто-то бежит по перрону (собирательный образ), в руках у него младенец, он отчаянно бежит, разбрасывая вещи и пытаясь догнать набирающий ход состав. В последний момент ему удается закинуть ребенка в последний вагон №0. нумерация состава с хвоста поезда. И вот ребенок в вагоне, состав набирает скорость, действие начинается. Ребенок издает свой первый плач. К ребенку подходит взрослый человек, берет его на руки, успокаивает, кормит. Малыш быстро замолкает и сладко спит. Взрослый кладет его в детскую кроватку и выходит из вагона. На радио в вагоне надпись "radio nanny". Если ребенок плачет, взрослый возвращается. Взрослый проходит по составу до своего вагона 24, не замечая ничего что происходит в других вагонах. Там делает какие-то дела, смотрит в телефон, отвечает на сообщения и ложится спать. Вагон 0 изнутри похож на детскую комнату, разве что слегка покачивается, проезжая стыки рельс, а в окнах то и дело мелькают столбы. Ребенок растет и начинает ползать по вагону изучая все что его окружает: мебель, игрушки … Вокруг все такое мягкое, светлое, интересное. Довольно часто приходит взрослый человек, играет с ним, кормит, поет песенки, и они вместе весело смеются. ребенок и взрослый не понимают с какой скоростью едет поезд, но взрослый точно ощущает, что скорость меняется, но непонятно как. Вагон 24 похож на квартиру-судию. тесный, скучный, имеет все необходимое и никаких излишеств. Практичный и унылый.


набираем ход:

Ребенок подрос и приобрел некоторые навыки (ходить, несвязно говорить, есть ложкой) и ему становится тесно и скучно в своем вагоне, и они вместе с взрослым за руку переходят в следующий вагон №3. Там на детском столике стоит торт с 3 свечами и кучка воздушных шаров, привязанных к стулу. Им весело они кушают торт, танцуют и поют. Играет веселая детская музыка. В вагоне все новое совершенно не такое как было в вагоне 0 в котором все стало скучным для них, много новых игрушек, куклы, машины, детские домики, песочница! и т.д. Да и сам вагон стал побольше, сколько же тут всего интересного, думает ребенок, новая большая кроватка, столик на котором стоит банка с кучей новых цветных карандашей. Ребенок в восторге, что несомненно приносит удовольствие взрослому. Каждую ночь взрослый всё также уходит из вагона, оставляя ребенка одного спать в темноте под стук колес поезда. Иногда малыш вспоминает свой прежний, маленький и уютный вагон 0, и они со взрослым возвращаются туда ненадолго. малыш играет со своими мягкими игрушками и любимым медвежонком, а взрослый смотрит фотографии в альбоме. Ребенку быстро становится скучно там и они возвращаются в вагон 3 и начинают играть разные игры иногда читают книжку, а иногда взрослый приносит новую игру: игрушечную железную дорогу, машинку, куклу… поезд заметно ускоряется, ребенок быстро подрастает и хочет посмотреть куда же каждую ночь уходит взрослый, ему становится любопытно что же дальше? Взрослый за руку переводит его в следующий вагон 7.


немного ускоряемся:

Вагон 7 сильно отличается от предыдущих, в нем уже на порядок меньше игрушек, стол побольше, появилась полка с книжками. На столе торт 7 и воздушные шары. Это новый уровень. ребенок уже уверенно излагает мысли и формирует желания. совсем детские игрушки его более не интересуют. В вагоне 7 стоит шкаф, с новой одеждой и обувью. В углу стоит велосипед. Сам вагон значительно длиннее предыдущего. возвращается из него к вагону 0 становится долго и в вагон 0 они теперь ходят очень редко, взрослый забирает оттуда альбом с фотографиями и переносит в вагон 7. Ребенок все чаще интересуется что делает взрослый, изучать свой вагон ему уже не так интересно, он просто окинул его взглядом и стал быстро ориентироваться что и где в нем находится. Однажды взрослый за руку с ребенком проходят из вагона 7 до вагона 24, по пути в вагоне 14 ребенку было интересно, но много непонятного, но в последующих он ничего не увидел, просто серые коридоры. придя в вагон 24 они вместе стоят и смотрят на небольшой вагон с офисным столом, шкафом в котором немного одежды, костюм и домашняя пижама, и кроватью для одного. ребенок в растерянности и взрослый видя это уводит его обратно в вагон 7. Чтобы отвлечь его они вместе читают интересную книжку про космос и звезды. За окном темнеет, ребенок устал и ложится спать, перед сном он мечтает стать астронавтом побывать на дальних планетах и посмотреть другие миры. Взрослый укрывает его одеялом, выключает свет и идет в свой вагон 24. Ребенку снится, что он летает на ракете в космосе и приземляется на разные планеты. Взрослый, вернувшись к себе садится за стол, открывает ноутбук и до поздней ночи сидит, делая какую-то работу. Утром не выспавшийся приходит к ребенку будит его они обнимаются и говорят друг другу «доброе утро», потом вместе пьют чай с печеньем и ребенок восхищенно делится увиденным во сне. Взрослый внимательно выслушивает сон, и они вместе весело разговаривают про космос. Потом взрослый оставляет ребенка одного и чтоб он не скучал, дает ему пару интересных книг и раскрасок. Взрослый уходит в свой вагон и долго работает за ноутбуком, не замечая, как прошло время. Посмотрев в окно и увидев, что стемнело он видит, что поезд стал ехать еще быстрее. Он решает сходить проведать ребенка. Придя в вагон 7 он видит, что тот играет в мяч. Они вместе садятся и разговаривают, Ребенок рассказывает, что интересного прочитал и показывает аккуратно раскрашенные раскраски. Взрослый хвалит его и обнимает. они обсуждают прочитанное ребенком. Они оба довольны прошедшим днем. Только взрослый испытывает беспокойство по поводу того, что его поезд слишком быстро едет и еще он думает, что его вагон 24 стал для него слишком мал и он немного испугал ребенка. Он сам решает перейти в след вагон №35. Мысль о том, что из вагона 35 до вагона 7 придется ходить чуть дальше и дольше не сильно его беспокоит хотя он думал об этом. Вагон 35 немного больше 24го в нем уже больше разных полезных устройств, посудомойка, робот-пылесос, огромный телевизор, новый смартфон… Он намного светлее предыдущего в нем большая кровать, а в шкафу значительно больше одежды. Он намного удобнее и не такой мрачный (серый) как предыдущий которой очень надоел взрослому. он берет часть личных вещей из 24го складывает в коробку с надписью "anniversary 35" и переносит в 35ый. ставит на новый большой стол. Потом он приводит в новый вагон, ребенка. Ему нравится в новом вагоне. иногда они вместе проводят день в 35ом, ребенок читает или смотрит ТВ, а взрослый работает за ноутбуком отрываясь на обсуждение просмотренного по ТВ, а иногда даже вместе засыпают в большой новой кровати 35го, но ночью спящего ребенка взрослый переносит на руках в 7 в его удобную кровать, а сам возвращается в себе в 35. Утром он приходит к ребенку они быстро завтракают перекидываются парой слов и взрослый говорит что должен оставить ребенка одного и говорит что ему нужно почитать и решить пару примеров, а вечером они вместе посмотрят классный новый фильм про зомби, который недавно рекламировали по ТВ. и он уходит работать и ребенок садится за книжки. Вечер проходит по плану. Все довольны и расходятся спать по своим вагонам, перед тем как заснуть взрослый слышит, что поезд стал ехать еще быстрее. Потом он говорит об этом наблюдении ребенку, но тот не понимает, о чем он говорит так как не заметил ускорения. Ребенок приобрел много знаний и навыков и со многими вещами справляется самостоятельно без взрослого. иногда он смотрит через тамбур в след вагон. Взрослый видя это решает, что может помочь ему перебраться в 14 вагон, он приносит коробку с текстом "happy birthday 14" и они вместе складывают в нее книжки и другие вещи ребенка после чего взрослый несет коробку, а ребенок идет за ним и они переходят в 14 вагон. Это, пожалуй, самый длинный из всех увиденных ими вагонов в нем игрушек совсем не осталось книг стало намного больше, одежда в шкафу стала очень ярких цветов, но уже больше похожа на одежду взрослого. новый стол с ноутбуком и телефон. Ребенок просто счастлив увидев новые гаджеты. Взрослый показывает, как они работают. говорит, что теперь если его нет рядом можно говорит по телефону или видео связи. На ноутбуке можно работать и играть в игры и общаться с другими людьми. Ребенка это очень увлекает, даже слишком.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов