banner banner banner
Мажор 4: Спецназ навсегда
Мажор 4: Спецназ навсегда
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мажор 4: Спецназ навсегда


– Может, может, – вещаю трагическим шёпотом. – И в ваших интересах помочь мне найти его. Надеюсь, вы меня понимаете?

– Конечно… – мужчина выглядел пришибленно.

Ну, ещё бы, поимка разного рода грызунов и несунов – его прямая обязанность. И если проворонил появление, то надо реабилитироваться в поимке, а то, не ровен час, потеряешь тёплое местечко. Так что, после того, как парни найдут у Светы компромат (а они найдут, если не найдут, подкинут!), он будет землю рыть, доказывая, что не верблюд.

– Олег Васильевич, вы надеюсь, понимаете, что то, что я вам сейчас скажу, не подлежит разглашению? – спрашиваю, развалившись на диване, в папином номере.

Мой собеседник сидит напротив, в кресле, а рядом со мной развалился мой секретарь – Вова. Сосредоточенно сопя, буровит взглядом оппонента, создаёт психологическое давление, только по-моему зря… Этот дядя, совсем не так прост, как пытается казаться и Вовин взгляд ему до лампочки.

– Конечно, Егор Анатолич, – разводит руками. – Не первый день замужем.

– Вот и хорошо, – задумчиво тру подбородок. – Теперь слушайте, что у нас произошло…

По мере повествования мужчина всё больше мрачнел. Ещё бы, на его территории произошёл такой конфуз. Но надо отдать ему должное: даже после того, как мне позвонили и сообщили, что в комнате Светы нашли видеокамеру с записью, он не поверил, что это она. И тут же предположил, что её подставили. Умный дяденька, может чего и присоветует…

Хотя, когда я попросил обосновать свои выводы, ничего нового он мне не сказал. Аргументы были всё те же, что и в случае с дядей Петей. Почти слово в слово: умная, честолюбивая, хотя и слегка стервозная. И, как утверждает Олег Васильевич, эта её стервозность, ещё больше заводит мужиков.

Так что, большая часть мужского население базы, мечтает увидеть её в горизонтальном положении. И попытки уговорить красавицу на мимолётный роман не прекращаются ни на минуту. Так что, возможно, слухи слегка преувеличены обиженными ухажёрами!? Хм… Интересно, интересно!

– Олег Васильевич, скажите, а поклонники, я так понимаю, в основном охранники?

– Не только, – слегка замешкавшись, продолжает: – Есть несколько преподавателей из школы, один доктор, начальник гаража, ну и несколько охранников! Да и ребята, приезжающие отдыхать, тоже не раз пытались девочку окрутить…

– Млять, – бью кулаком по ладони, – станешь тут стервозной! Вова, ты, кажется, мне несколько другое рассказывал!? – с осуждением смотрю на смутившегося напарника.

Вова только руками развёл:

– Анатолич, за что купил, за то и продаю!

– А скажи-ка мне, Владимир Иванович, – Олег Васильевич пристально смотрит на моего спутника, – кто тебе так много поведал о Светлане Алексеевне? Что-то я не заметил, чтоб ты с ней сильно общался, пока работал у нас?

– Дык, это… Димка Мальцев говорил, а потом ещё Серёга Свиридов… – слегка смутившись, признаётся Вова.

– Что и требовалось доказать! – начальник местной СБ поднял вверх указательный палец.

– Я так понимаю: незадачливые ухажёры? – приходит в голову умная мысль..

– Точно!

– Я бы хотел поговорить с ними, – задумчиво смотрю в потолок.

– Конечно! Только позвольте, я на них для начала жути нагоню… – безопасник потирает ладони в предвкушении. – Чтоб прониклись!

– Ни в коем разе! – машу руками. – Для всех: мы ищем дополнительные доказательства и возможных сообщников!

– Для всех? Значит, вы тоже не верите, что это она? – на лице мужчины появляется неприкрытая радость. Что при его умении владеть собой, говорит о многом!

– Что-то вы слишком радуетесь, Олег Васильевич? С чего бы это? – с подозрением смотрю на него.

– Э-э-э… А вы что, не знаете? – приподнимает бровь.

– О чём?

– Света племянница моего старого друга. Я её в своё время и устроил сюда администратором. Дал, так сказать, рекомендации.

– Охренеть! Кругом кумовщина! – эмоционально взмахнув руками и повернувшись к Вове, спросил: – Ты знал?

Тот только отрицательно крутит головой:

– Откуда?

– Скажите, Олег Василич, а что же вы не укоротили языки болтунам?

– Пытался, – отмахивается, – но Светочка очень характерная девочка, даже поссорилась со мной из-за этого! Да и на каждый роток не накинешь платок, – разводит руками.

– Да уж! – пришлось согласиться мне. – Значит так, я очень хочу поговорить с этими двумя товарищами, да и с остальными ухажёрами. Кстати, я так понимаю, и среди женского контингента должны быть недоброжелатели? Наверняка ведь, есть недовольные, что мужики смотрят в другую сторону?

– Хм… Пожалуй. Вот только мне об этом неизвестно, придётся вам это самим выяснять, – огорчённо разводит руками.

– Интересно, как? – подвисаю в попытке родить идею.

– Егор Анатолич, вы меня удивляете, – ехидно улыбается. – У вас ведь уже есть, кого спросить.

– То есть? – делаю большие глаза.

Но Олег Васильевич загадочно улыбается и подмигивает нам с Вовой:

– А вы выделите ночью пару минут да поспрашивайте!

Мои уши неожиданно начинают краснеть. Получается, что моя шутка по поводу вопросов после секса имеет смысл? М-дя… А дядя Петя не оценил!

– И ещё такой вопрос, Олег Василич, – справившись с лёгким смущением, возвращаюсь к разговору, – зачем всё-таки Света пыталась отвести жену Палыча в номер? Зачем, пыталась подставить?

– Видите ли в чём дело, – он пригладил свои шикарные усы и продолжил: – Не хотела она никого подставлять. Массажисток то доктор прописал, в качестве восстановительных процедур, это уже потом ваш гость их употребил в других целях. И Светлана Алексеевна даже не знала о них.

– Вы уверены? – с сомнением смотрю на него.

– Да! – уверенно кивает.

– Охренеть! – Вован треснул кулаком по подлокотнику. – Вот суки!

– Кто? – в один голос спрашиваем его.

– Да Димка с Серёгой! Оболгали девчонку! Пришибу! – порывается встать, но не тут то было. Хватаю его за рукав и дёргаю обратно.

– Вова, друг сердешный, ты чего это? Только недавно Светиной крови желал… – укоризненно смотрю на него.

– Я и сейчас желаю, – негодует здоровяк. – Вот только донор у меня совсем другой будет!