banner banner banner
ЛОКОНичная история
ЛОКОНичная история
Оценить:
 Рейтинг: 0

ЛОКОНичная история


Я так воодушевилась предстоящей встречей, что совсем забыла о новом образе.

– Дорогая, привет!

– Привет, моя хорошая! Как давно не виделись! Шикарно выглядишь, просто красотка! – залюбовалась я изменениями во внешности школьной подруги.

– А ты-то какая красотка! – подхватила эстафету комплиментов Марина. – Подожди, ты волосы так отрастила? – удивленно посмотрела она на мою гриву.

– Если бы: мой блонд вечно ломается. Нарастила!

– Нарастила? Это как? – ошеломленно спросила Маришка.

– Хочешь потрогать? – предложила я, вспомнив, как Лена днем ковырялась в моих волосах.

– Хочу! – Подруга с интересом полезла исследовать результат неизвестной ей процедуры.

– Так классно, как свои! Ты в каком-то салоне наращивала?

– Не поверишь: сама себе сделала.

Брови Марины полезли наверх.

– Сама? Ты обучение где-то прошла?

– Ага, – ответила я и поведала подруге всю историю.

– Офигеть! Я тоже хочу такие волосы.

– Давай наращу? Скажу, где купить волосы, приедешь ко мне, и я все сделаю, – неожиданно для себя предложила я.

– Давай! – загорелась Марина.

Через пару недель подруга купила волосы, и мы договорились о дне наращивания. Я предупредила, что возьму за работу тысячу рублей, ведь нужно потихоньку «отбивать» обучение. Подружка согласилась, и наступил день икс: тридцатое декабря.

Завывающая за окном метель нагнетала волнение по спирали. Сказать, что Марина нервничала, – ничего не сказать. Я мандражировала не меньше. Такая ответственность: создавать образ подруги в канун празднования Нового года. Меня успокаивало лишь то, что наращивать другому человеку будет значительно проще, чем себе. Собравшись с мыслями, при поддержке Марины и с бокалом полусладкого для успокоения, я справилась с задачей за три с половиной часа.

Маришка стала обладательницей шикарной шевелюры. В зеркало на нас смотрели две юные длинноволосые красотки: блондинка и брюнетка.

– Дашуль, спасибо, просто бомба! – оценила мои старания подруга. – Не могу на себя налюбоваться.

– Носи с удовольствием, дорогая! Благодарю за доверие.

На душе стало тепло, усталость как рукой сняло. Как будто вторя моим чувствам, метель закончилась, а припорошенная снегом земля своим спокойствием и нарядностью напоминала о приближающемся празднике. Первая заработанная тысяча рублей тоже улучшала настроение. Мы с подружкой обнялись на прощание, и она уехала домой.

После новогодних праздников я решила поинтересоваться, как Маришка чувствует себя в новом образе, насколько ей комфортно с волосами и как отреагировали окружающие на изменения, и написала ей:

«Дорогая, привет! Как дела? Как волосики?»

«Привет, Дашуль! Ой, мне очень нравится! Конечно, слегка непривычно с ними: мыть дольше, сушить тяжелее, голову немного тянет, но все равно круто!»

«Безумно рада, – успокоилась я. – Какая реакция у окружающих?»

«За исключением завистниц, всем понравилось. Как ты и предсказывала, сразу начали просить показать капсулы, всю голову мне проштудировали».

Я понимающе рассмеялась, прочитав сообщение подруги.

«Кстати, Дашуль: девчонка из моей группы спрашивала, где я волосы наращивала, тоже хочет попробовать. У нее короткая стрижка, а желание – каре. Можно я дам ей твой номер телефона? Свяжетесь, все обсудите».

«Можно», – согласилась я, ощутив в душе небольшой холодок. Одно дело наращивать себе или близкой подруге, и совсем другое – оказывать услугу постороннему. Такая ответственность! Тем более за деньги. «Сориентируюсь по ситуации», – решила я и погрузилась в ежедневную рутину.

Прошло пару дней, и я получила сообщение на телефон.

«Даша, привет! Меня зовут Таня, твой номер дала Марина. Я увидела ее волосы, мне очень понравилось. Тоже хочу нарастить, но не прям длинные, а каре. Сколько это будет стоить?»

Внутри забурлил коктейль из радости и страха. Первая настоящая клиентка! Как правильно ответить? Какую цену назвать? Где наращивать? Вопросы роились в голове, словно встревоженный улей.

«Добрый день, Таня, очень приятно. Волосы обойдутся где-то в пять тысяч, а работа… – на полминуты пальцы замерли над экраном смартфона. – Какую цифру написать? Может, три тысячи? Это примерно сто долларов. Да, пусть будет так, – и я продолжила печатать: – …работа будет стоить три тысячи рублей».

В глубине души все сжалось. Ответное сообщение, казалось, не приходило целую вечность. Наконец экран засветился.

«То есть восемь тысяч все вместе? Отлично, меня устраивает».

Фух, стало легче.

«А где ты живешь, в Москве? Я в области», – решила прояснить вопрос с локацией. Ответ от потенциальной клиентки пришел мгновенно:

«И я в области, в Мытищах. А ты?»

«В Мытищах. Другая сторона Подмосковья. Где мы наращивать-то будем?» – пронеслось в голове.

«А я в Истринском районе, но учусь в Москве. Давай сделаем так: как будешь готова, мы встретимся у магазина волос на Соколе. Я посмотрю твои волосы, прикину, сколько понадобится прядей. Купим и поедем наращивать. У кого тебе будет удобнее?» – не вполне представляя, как все организовать, предложила я.

«Давай так, отлично! Удобнее у меня дома. В пятницу сможешь?»

Таня оказалась веселой девчонкой с широкой белозубой улыбкой и короткими черными волосами. Она ждала меня при выходе из метро вместе с подругой. Присутствие третьего человека немного смутило, ведь я и так чувствовала себя максимально неуверенно.

Мы перекинулись парой слов и перешли к делу. Я изучила Танины волосы, судорожно раздумывая, как буду наращивать на такую короткую стрижку. Определившись, мы купили волосы и дружной компанией поехали в Мытищи.

Метро, маршрутка. Слякоть, странная для января. Казалось, ехали вечность, а я так и не смогла расслабиться. Танина подруга Виолетта, обладательница натуральных длинных волос и пышного бюста четвертого размера, смотрела на меня с недоверием и всю дорогу что-то нашептывала приятельнице на ухо.

Наконец, мы добрались до Таниного дома. Это была просторная, стильно обставленная квартира с большой кухней.

– Я ужасно проголодалась! Давайте сначала поужинаем, а потом начнем творить красоту? – предложила Таня.

Я скромно согласилась, все еще испытывая дискомфорт от присутствия третьего лишнего.

– Даша, а ты давно занимаешься наращиванием? – задала Виолетта вопрос, которого я боялась больше всего.

Зачем-то соврала, поджав губы: