banner banner banner
Девочка общего пользования
Девочка общего пользования
Оценить:
 Рейтинг: 0

Девочка общего пользования


Егор накинулся на меня и я снова ощутила, как его член с легкостью проникает в мою дырочку. В этот раз он был нетерпелив и делал все немного резко, от чего я испытала чуть меньше удовольствия, чем раньше.

Он вонзал свой член в меня и с каждым разом ускорял свой темп. Было приятно, но как-то после мощного оргазма, было немного необычно. Я постаралась сосредоточиться на его действиях и попробовать не думать о том, что только что произошло. Мне нужно еще время, чтобы осознать, что я почувствовала во время своего первого оргазма.

Также меня слегка смутило, что чувства были притуплены. Мне было приятно, как член двигается внутри меня. Я еще не до конца понимала, но уже точно знала, что моя жизнь уже не будет прежней.

А потом чувствительность снова вернулась ко мне. Меня понесла волна наслаждения, и я ощутила нечто такое, что можно охарактеризовать одним словом: эйфория.

Меня снова захватили чувства и сладкие ощущения, которые заполнили мое тело и сознание. Ощущение неги и наслаждения не покидали меня все то время, пока он был во мне. Сколько прошло времени я не знала, но это мне было и неважно. Мне хотелось больше и больше. Мне хотелось вобрать в себя все то, что давал мне Егор.

Через несколько минут Егор снова кончил, и на этот раз он сделал это снова на мой живот. Он тяжело дышал и выглядел довольным. Я тоже была довольна. Никогда еще не испытывала подобных чувств. Мне было настолько хорошо, что все в этом мире отошло на задний план. Мне просто хотелось остаться в этом моменте на всю жизнь. В моменте, где я открыла для себя новый мир. Мир сладкой неги и наслаждения. И в глубине души я ощутила, что хочу познать этот мир полностью и открыть все его грани.

Мы лежали в объятиях друг друга и молчали. Каждый думал о своем. Но все хорошее заканчивается. К этому моменту я уже протрезвела, почти. Ясность мыслей не вернулась, но все же я смогла оценить, что только что лишилась девственности и что моя жизнь навсегда изменилась. Но вот в какую сторону она повернет я понятия не имела и это немного меня страшило. Одно я знала точно – секс для меня стал одной из самых важных составляющих моей дальнейшей жизни.

Утро после секса

Мы уснули. На утро я проснулась от того, что меня кто-то будил.

– Вставай! Пора просыпаться.

Я открыла глаза. Голова жутко болела и сначала я не поняла, что произошло. Но через несколько мгновений все воспоминания вернулись, и я поняла, что абсолютно голая под одеялом. Инстинктивно я прижала одеяло к груди. Когда зрение немного прояснилось, то увидела перед собой девушку.

– Ну что смотришь? – сказала она строгим тоном, скорее даже нетерпеливым. – Вечеринка закончилась, пора домой.

– Который сейчас час? – спросила я.

– А ты торопишься? Ладно, – сказала она, увидев мой испуганный вид. – Сейчас десять часов утра.

– Ох, блин. Я же опоздала, – я хотела вскочить с постели, но от резкого движения голова начала раскалываться и боль просто остановила меня. Увидев это, девушка протянула мне стакан с водой.

– На вот, выпей. Здесь обезболивающее. Через несколько минут полегчает. И это, слышь, подруга… Прекращала бы ты бухать, а то вот так проснешься неизвестно где и неизвестно с кем.

– Да я собственно и не пью. Вчера был первый раз.

– Угу, – произнесла она саркастическим тоном. – Давай, нечего тебе рассиживаться. Даю тебе пять минут.

Девушка вышла из комнаты, а я быстро нашла свою одежду и облачилась в нее. Через пару минут я уже была на первом этаже, где встретила девушку.

– Скажи, как добраться до университета?

– Да, тебе в таком виде только учиться сейчас… Ну да ладно, не мое дело. Здесь недалеко остановка есть, там маршрутка, она едет в центр, а там дальше разберешься. Деньги есть?

– Да, – ответила я.

Через пару минут я уже шла в сторону, которую указала девушка. Я не чувствовала свое тело, здорово перепила вчера. Шла и обдумывала ее слова, которые она сказала мне при выходе:

– Не доведет тебя до добра такой образ жизни. Мужики они такие, возьмут свое и вытрут об тебя ноги, а репутацию потом не восстановишь. Будь умнее.

В ее словах было рациональное зерно. Тем более, что своего первого парня, лишившего меня вчера девственности, получается – я потеряла, так как ничего не знала о нем, кроме имени. И сбежал он на утро. Это было обидно. Но с другой стороны, то что произошло ночью – это было потрясающе и у меня до сих пор подкашивались колени от воспоминания того, как он ласкал меня своим языком. Но затем я уснула в маршрутке, благополучно проехав нужную мне остановку.

В итоге решила ехать домой и как следует выспаться. Образ парня и того момента проникновения, не выходил из головы. Когда я все-таки добиралась до дома, мне удалось переключиться ненадолго. Мысли о том, что я уже не девочка, ушли в глубину подсознания.

Вот так я лишилась девственности и это был мой первый шаг на пути к новой жизни. Ведь теперь все будет по-другому и я больше не смогу жить так, как раньше. А вот как именно жить дальше – я не имела ни малейшего представления.

А следующие несколько дней я проплакала, как последняя дура. Сказка закончилось и очарование прошедшей ночью тоже. Я стала женщиной. По-настоящему, и от этого уже никуда не деться. Я плакала, потому что мне было стыдно.

Стыдно перед родителями, стыдно перед своими знакомыми и подругами по университету, стыдно перед самой собой. Я просто никчемная и никому не нужная шлюшка. Раздвинула ноги перед первым встречным. Я чувствовала себя конченной дрянью и тварью. Мне было стыдно смотреть в глаза окружающим.

Мне казалось, что они смотрят на меня осуждающе. Что они все знают и, как только я отвернусь, судачат обо мне. Это было невыносимо и очень болезненно.

Плакала я в тайне, когда моей соседки не было дома. Но однажды я так увлеклась, что совсем забыла о ее приходе и Наташа застала меня всю в слезах, с помятым лицом и полностью в невменяемом состоянии.

– Что произошло? – кинулась она ко мне. – Тебя кто-то обидел?

Наташа гладила меня по спине, а я не могла остановиться. Наконец, когда мой поток слез иссяк, я могла хоть немного разговаривать.

– Все хорошо, – прошептала я и уткнулась в подушку. – Мне не хотелось изливать перед ней душу, тем более, что она хоть и частично, но виновата в этой ситуации.

– Э нет, подруга. Так не пойдет, – не оставила меня Наташа в покое. – Ты давай, колись, что у тебя случилось и рассказывай все, как есть иначе мы не сможем решить твои проблемы.

Почему-то эти ее слова на меня повлияли и мое настроение изменилось и мне захотелось хоть с кем-то поделиться своими переживаниями. То ли гормоны разыгрались, то ли было что-то в ее интонации, но я начала рассказывать. И рассказала все в мельчайших подробностях.

– И все? – ее глаза округлились от удивления. – Из-за этого ты уже несколько дней ревешь и не находишь себе место? Ну ты реально дурочка.

Я зло на нее посмотрела, а она решила сгладить свои слова:

– Ну ладно, ладно. Это я не со зла. Просто мне кажется, что нет никакой проблемы. Ну, подумаешь, переспала с парнем? И что? Умерла? Или жизнь на этом закончилась? Если бы я плакала каждый раз, когда переспала бы с парнем, то здесь бы все уже давно затопило.

Найти следующего парня

Девушка смотрела на меня и улыбалась, затем о чем-то таком подумала, скривилась в лице. И начала тараторить.

– Ой! Я не это имела в виду. Блин, вот же ляпнула и даже не подумала, – она едва засмущалась, потом засмеялась и я вместе с ней.

– Да уж, – сказала я немного развеявшись и забыв о своих переживаниях.

– Я хотела сказать, – продолжила Наташа, – Что в этом нет ничего страшного. Этих парней в твоей жизни будет еще очень много, а если ты и дальше будешь продолжать строить из себя провинциальную девочку, то так станешь продолжать каждый раз устраивать трагедию из подобного. Выбей из себя эту деревню и живи полной жизнью. Знакомься с парнями, гуляй, ходи в клубы, танцуй, отрывайся пока ты молодая и желанная. А иначе не успеешь оглянуться, как тебе за тридцать и уже какая-то цыпочка пользуется популярностью у мужчин и они пускают на нее слюни, а ты живешь со своим пузаном, который только и может, что смотреть свой футбол и сосать пиво, выращивая свой пивной живот. Или родишь двоих, троих детей и все – вся твоя следующая жизнь будет только для них и больше не останется времени на себя. И ты всю оставшуюся жизнь будешь жалеть, что не отрывалась и не пользовалась всем тем, что дала тебе природа, пока была молодой. Ты так хочешь прожить оставшуюся жизнь? В вечных сожалениях.

– Но как же так? – не унималась я. – Мы же занимались любовью и у нас все было хорошо, а потом он просто сбежал.

Мои глаза снова наполнились слезами. Наташа взяла меня за плечи и несколько раз сильно тряхнула.

– Ты совсем больная? Да и хрен с ним. Ему же хуже. Посмотри на все это с другой стороны. Ты больше не девочка. Ты стала настоящей женщиной и это было прекрасно. Ведь было же? Да?

Наташа наседала на меня с вопросами, а я снова залилась краской.

– Да, – тихо ответила я.

– А почему так робко? Тебе не понравилось?