banner banner banner
Повелитель Жизни. Чумной лес
Повелитель Жизни. Чумной лес
Оценить:
 Рейтинг: 0

Повелитель Жизни. Чумной лес

Маттин летел вперёд, считая, что преследует меня. Взглянуть высоко вверх ему не хватило ума. Вот он, мой шанс.

– Беляшик, я на тебя рассчитываю!

Обвился обеими руками вокруг шеи грифона и направил его в крутое пике. Маттин даже не понял, что мой грифон заходит ему за спину, когда я приблизился практически в упор, вытянул руку и призвал шипы. Жалость в отношении мошенников и убийц? Ха! Оставьте эти сказки для благородных болванов, таких как Солнечный рыцарь и доверчивых простушек, которых нужно уломать на бурную ночь на сеновале.

Шипы прошили тонкую ткань мантии и оставили глубокие раны на спине целителя. Он завалился на бок, но не выпал с седла, потому как ремни крепко держали его обмякшее тело. Грифон тут же почувствовал, что седок им не управляет и замедлился, а потом шарахнулся в сторону, стоило нам пролететь мимо. Еще один искатель приключений нашёл их на свою задницу. Остался Ханард!

Я потерял из вида соперников, но впереди голубой ленточкой тянулась река. Именно к ней я и направил Беляшика. На подлёте к третьей контрольной точке заметил на земле раненую птицу и человека, валявшегося в траве. Позволил себе потерять немного времени и спуститься, чтобы помочь. Заодно и мой грифон получит долгожданную передышку – он заслужил.

Лицо долговязого было в крови, но эти раны он явно получил не от падения. Что на счёт его птицы, ситуация была еще хуже – брюхо разодрано острыми когтями, шерсть в крови, перья на правом крыле частично выдраны, а сам грифон лежал на боку и тяжело дышал.

Самое обидное, что у меня совсем не осталось энергии на регенерацию, а исцеления не хватит, чтобы удержать жизнь в израненном теле.

– Дэн, камень! – Шпора, котоаря всё это время сидела у меня за пазухой, появилась из невидимости и протянула мне сапфир. Да, это не подарок лешего, который сейчас находился на жезле, но даже три единицы энергии сейчас придутся как нельзя кстати. Да, раз уж авантюристы играют не по правилам, я тоже не намерен ограничивать себя.

– Моя ж ты умничка! – принял камень из рук Шпоры, втянул в себя энергию, и направил на грифона. Вообще это был резерв на крайний случай, но я не мог позволить грифону умереть.

– Регенерация! – глубокие раны начали понемногу зарастать, но пришлось использовать еще немного энергии, чтобы использовать исцеление на парня. Грифон теперь точно не умрёт, а энергии на всех не хватит. Эх, мне бы сейчас жезл с сапфиром, но что делать, если перед стартом заставили сдать всё оружие?

– Это был тот авантюрист… – парень пришёл в себя и едва шевелил губами.

– Я знаю. Его зовут Ханард, и один из его дружков хотел прикончить меня. Как видишь, попытка закончилась провалом.

– Зачем ты это делаешь? Зачем тратишь время на меня?

– Потому что я не могу поступить иначе. Гонка – ничто, а Жизнь куда ценнее горстки золотых монет, – направил исцеление на парня, истратив последнюю единицу энергии, и направился к Беляшику. – Теперь тебе ничего не угрожает, ты быстро придёшь в себя, как и твой грифон, а мне нужно спешить. Развязка этой гонки совсем близко.

Благодаря работающей регенерации Беляшик без особого труда смог добраться до третьей контрольной точки, обогнать Мию и догнать Тайрина, отдыхающего на четвёртом контрольном пункте.

– Дэн, скорее! Ханард только что пролетел мимо, но у тебя еще есть шанс его догнать!

– А ты сам почему не догоняешь?

– Я немного переоценил свои силы, да и Вираж малость сплоховал. Не может птица лететь без перерыва весь маршрут!

– Ладно, догоняй!

Очень скоро я заметил Ханарда, который плёлся впереди. Не знаю чем он поил свою птицу, но под конец гонки и его грифон выдохся. Видимо, стычка с грифоном долговязого не прошла даром для его пернатого питомца.

– А, пацан! – проревел он, заметив меня рядом. – Полагаю, Маттин так и не смог тебя догнать? Надо было не скупиться и ему влить этой бормтоухи, но уж больно цены кусаются.

– Маттин вряд ли поможет тебе в этой гонке. Да и твой триумф под вопросом! – я направил Беляшика на Ханарда, но тот попытался набрать высоту и уйти от атаки.

– Я же тебя на куски порежу! – проревел искатель приключений. – Ты слышал что-нибудь о Хане? Так вот, это я!

Ханард обнажил кинжал и направился ко мне. Откуда у него оружие? Каждого участника проверяли перед стартом. Или он умудрился спрятать оружие, или подобрал где-то по пути. Не мудрено сделать где-то схрон, если каждый год маршрут гонки один и тот же!

Да, Ханард был прав – у меня не было шансов в бою против умелого и вооруженного противника. Всю энергию я уже растратил, да и Беляшик немного уступал по силе грифону авантюриста, но у меня был козырь в рукаве.

Когда Беляш получил глубокую рваную рану на лапе и полоснул острыми когтями по морде противника, Ханард попытался достать меня ударом кинжала. Мимо! Искатель приключений снова приблизился в упор и замахнулся.

Вжух! Яркие искры вылетели ему прямо в лицо, ослепляя на какое-то мгновение, а прямо передо мной из невидимости появилась Шпора. Беляшик тоже воспользовался замешательством своего пернатого противника и цапнул его за шею. Фея помогла мне выиграть всего пару мгновений, сейчас зрение вернётся к Ханарду, поэтому я должен разобраться с ним как можно скорее. Но чем его атаковать?

Трунь! Очередная порция искр, выпущенных феей, заставила лопнуть ремни на седле искателя приключений. Ханард покачнулся, а потом полетел вниз. Высота была немаленькая – метров пятнадцать над землей, да и скорость почтительная. Думаю, авантюриста попросту размазало по земле.

Беляшик был ранен, а потому я спикировал вниз и осмотрел его раны – ничего серьезного, до финиша дотянет, но я не собирался рисковать здоровьем пернатого.

– Шпора, жёлудь у тебя?

– Держи! – с готовностью протянула мне фея, снова появившись из невидимости.

Перед гонкой отдал фее не только желудь и сапфир, но и несколько монеток, которые теперь пришлось забрать. А всё по той причине, что скормить жёлудь грифону – еще то занятие. Беляшик артачился и не хотел глотать угощение, поэтому пришлось идти на хитрость. Заглянул в рыбацкую деревню и за пару серебряных монет купил у местных аппетитную рыбину, но прежде чем скормить её грифону, запихнул внутрь целебный жёлудь. Да, подействует не сразу, но главное, что будет эффект!

Сделал вид, будто хочу угостить рыбиной и протянул лакомство грифону. Беляшик выхватил подношение и едва не оторвал мне руку.

– Слышь, куриные крылышки в томате, осторожнее надо быть! – потёр ушибленное от удара клювом запястье и посмотрел на грифона, который уже покончил с рыбиной и с призывом смотрел на меня.

– Хватит, а то понравится! У меня в Святилище столько рыбы нет.

Можно было бы пролететь оставшийся отрезок пути и побороться за победу, но у меня были другие планы на этот счёт. Пока подарок лешего не подействовал, грифон выглядел раненым и невызывал подозрений. Именно в таком виде меня и застал Тайрин.

– Помощь требуется?

– Сами справимся! Заканчивай гонку!

– Да что тут заканчивать? Ханард, наверно, уже на финише и принимает поздравления.

– Ага, на счёт финиша ты не прогадал! – не смог сдержать улыбки и наткнулся на удивлённый взгляд старика. – Ну, Ханард – всё, финиш! Так что лети, ты пока еще первый, но если будешь мяться, долговязый и остальные ждать не станут.

Тайрин не заставил убеждать себя и направил Виража в сторону финишной черты. Мы же добрались до финиша пешком. За время путешествия раны на Беляшике затянулись, и птица была готова подниматсья в воздух, только я не торопился демонстрировать его возможности.

Тайрин оказался единственным, кто пришёл на финиш и выиграл гонку. Впервые за историю соревнований финишировал только один участник.

Солнечный рыцарь получил серьезные травмы, сейчас его доставили в город и вокруг него толпились целители, долговязого подобрали по маршруту следования и также передали в руки целителей, однако те разводили руками в стороны и утверждали, что их помощь здесь не требуется. Мия не дотянула до финиша и сдалась на четвертом контрольном пункте. Её Бусинка просто не смогла лететь дальше.

Ну а троих авантюристов нашли мёртвыми со следами ран на теле. Если Солнечный рыцарь рассказал о нападении и объяснил гибель Эдрика, то смерть Ханарда с Маттином осталась загадкой. Тайрин смотрел на меня с подозрением. Старик явно понимал чьих это рук дело, но не спешил делиться подозрениями со стражей.

– Долговязый не врёт? Ты исцелил его и грифона? – старик задавал вопросы таким тоном, словно уже знал ответ, но я всё-таки решил ответить.

– Всё верно!

– Ханард напал на него, а потом и на тебя?

– Как видишь, мы оба живы, а вот с Ханардом случилась беда.

– Зачем ты поддался? Думал, я не замечу? Мне не нужны подачки, я хотел победить в честной борьбе!

Этот допрос выводил меня из себя, но я терпел, потому как мой план почти осуществился, осталось лишь утрясти формальности. Не для того я всё это провернул, чтобы сдаться сейчас.