banner banner banner
Учитель поневоле. Курс боевой магии
Учитель поневоле. Курс боевой магии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Учитель поневоле. Курс боевой магии


– Не-а. – Мохнатые ухи печально опустились. – Ты как проводник сработала, арн все на себя забрал.

Замечательно. Просто замечательно.

– Да? И что ты здесь делаешь? – мило осведомилась я.

– То есть как что? Смотрю.

– Ах, смотрит он! Я мыться вообще-то собираюсь! Вон!

Котяра исчез за дверью, а я получила возможность насладиться идеальным душем. Раз ничего пока не исправить, то зачем паниковать? Кажется, я нашла то, о чем буду скучать, когда вернусь домой. Душ… Мм… Нет, правда, эти упругие, обжигающе-горячие струи… Сказка!

Выползла с трудом, понимая, что пора. Кто, если не я, наставит этих детишек на путь истинный?

В этот раз оделась иначе. Видно, или платья закончились, или Пушочек решил, что я в них несолидно выгляжу. Брючный костюм темно-зеленого цвета с черными рюшками по воротнику. Ей-богу, я найду ножницы! Это же ни в какие ворота! Но делать нечего, пришлось надевать то, что есть. Надеюсь, я в нем хоть немного человека напоминаю.

Спустилась, а внизу уже при полном параде стоял мой… секретарь? Помощник?

Честно, даже не знаю, кто он мне, столько личного пережили вместе, вылизывания там, сокрытие тайн, спасение чьей-то карьеры…

О, вспомнила!

– Мурито, я ведь так и не спросила, а чего все так боятся третьего курса? – Я разглядывала синие на этот раз шортики. И ведь идут они ему! Едут просто!

– Третий курс – это середина обучения. Очень трудный год для всех студентов и преподавателей. А боевики всегда были самыми сложными. Понимаешь, два года им вбивали в голову, что они все могут, заставляли учить столько теории и практиковаться так часто, что они поверили, что уже все умеют. Первый семестр третьего курса – это систематизация всего того, что они успели узнать. Именно сейчас решится, будут ли они продолжать обучение. В конце семестра их ждет первая практика. Боевая. Не теория в пыльных архивах, а сражения с чудищами из их кошмаров. И они это знают. Осознают, что дальше будет еще сложнее, но все равно верят в свою исключительность. Слишком большая уверенность в своих силах рождает необоснованную гордыню. А та – ошибки, за которые иногда не расплатиться до конца жизни.

– То есть против меня лично они ничего не имеют? – чуть прищурилась я.

Значит, придется иметь дело с обычными детишками переходного возраста, которые твердо уверены, что знают все лучше других. Что ж, тут главное – на рожон не лезть, а там прорвемся. Сама ж такой была недавно.

– Имеют, а как же! – не успокоил меня котяра. – Ты для них – зло! Талантливая боевичка, которая знает и умеет больше, чем все они, вместе взятые. Они сейчас в Третьей башне никого не уважают!

– А четвертый курс?

Пушок вздохнул.

– Четвертый курс уже перебесился, но для третьего они не авторитеты. Подлизами их называют и слабаками. А ведь нынешний четвертый курс самостоятельно положил три отряда великанов на границе, когда студенты были на практике. Они герои.

И куда я, спрашивается, лезу? Тут любой студентик меня за пояс заткнет!

– Ладно, Пух, веди на казнь! – патетически воскликнула я, шагнув к выходу, но кот меня остановил.

– Порталом пойдем, я вчера все настроил. И ректору вход заблокировал, – чуть тише добавил он.

Мы провалились вниз. Кажется, я потихоньку начинаю привыкать к такому методу передвижения. А что? Время экономится, силы не тратятся. Чудо.

Появились мы в большой аудитории, пока еще пустой.

– Так, слушай меня, – деловито начал Пушок. – План лекции у тебя есть, просто рассказывай, не отвлекайся, не обращай ни на что внимания. Если вдруг что-то случится, я помогу.

Да что может случиться?

Дверь открылась, и вошел Себастьян, а вместе с ним двое парнишек из тех, кто вчера огненными шариками кидался.

Так, улыбаемся. Нет, делаем серьезный вид. А-а-а! Я преподаватель, я преподаватель, я преподаватель.

Аудитория заполнялась.

Эльф Сиаль, обнимая красотку, умудрился бросить на меня многообещающий взгляд. Много проблем мне обещающий, это точно.

– Уважаемые студенты, с профессором Лангарж вы уже знакомы, и я надеюсь, больше не повторите ошибок, совершенных вами вчера, – степенно, совсем по-профессорски начал котяра. – Господин ректор заботится о вашем благополучии, а профессор Лангарж – уважаемый член магического сообщества. От ее отношения к вам зависит, продолжите ли вы свое обучение в стенах нашей академии или отправитесь домой еще до окончания семестра.

Ого, не думала, что все действительно так серьезно.

Котяра уступил мне место за кафедрой. Сохраняя серьезный вид, я заняла причитающееся мне место.

Соберись! Ты наикрутейший из преподов!

Который понятия не имеет, о чем ему говорить.

Широко улыбнулась и посмотрела на листки, на которых всю ночь что-то писала. Буквы плясали перед глазами. Да я слова с трудом разбираю, так что вряд ли смогу хоть строчку прочитать!

Ладно, сегодня мое первое занятие. И я должна провести его на ура. Что бы там ни было!

– Здравствуй, ребята, – еще шире улыбнулась я.

Челюсть чуть судорогой не свело, но я упрямо продолжала удерживать губы на месте. Нечего студентикам знать, как я волнуюсь. В животе скрутился нервный узел, в горле пересохло, сердце упало в пятки, и голос отказался мне повиноваться. Лучше не бывает!

– Мы с вами уже знакомы…

Голос оборвался, эльфийская красотка насмешливо хмыкнула. Вот зараза!

Из головы мгновенно вылетело все, что так усиленно пыталась впихнуть в меня серая морда.

Что же сказать?

Я должна их заинтересовать, привлечь внимание. Но чем? Что такого есть в моем арсенале, что я знаю назубок и могу применить в этой ситуации?

Что-то невероятно простое и…

– А вы когда-нибудь слышали о магии гороскопа?

Я затаила дыхание. Вот сейчас все и разрешится.

– Нет, а что это, профессор Лангарж? – спросила у меня брюнеточка с признаками интеллекта.

Аллилуйя! Они не знают, что это, а я в теме! Да я просто гуру в гороскопах!

– В Европе нет магии как таковой, но самая могущественная сила, которая там есть, – это гороскопы. – Главное, чтобы моя морда не треснула от счастья. – Согласно этому учению, магия между людьми разделяется по иным критериям. Не как у вас… у нас. Вот, наша тема – теория волновых эффектов. Кто может хоть что-то сказать об этом?