Лэй Энстазия
Когнитивное программирование корпоративного сознания
Концепция когнитивного программирования сознания – это последовательная система по трансформации личности с целью изменения убеждений и установок интроектов прошлого (сепарации), нахождения себя в обществе (социализации) и создания триумфального события (индивидуации). Данный раздел концепции рассматривает не только индивидуальную самоактуализацию но и возможность создания корпоративной культуры из эффективных и счастливых сотрудников с целью повышения личного и общего благосостояния.
Нейросетевая модель как форма когнитивного программирования
Нейросетевая модель – это модель человека оцифрованная по всем параметрам анализаторов чувств, с помощью различных источников данных синтезированных в нескольких нейросетях и объединенных в одну.
Подробно о создании цифровых моделях рассказано в книге #мнеподургасказала на примере вымышленной нейросети – «Архетипическая матрица». и приложения COCOCO! В ней собраны основные типы личностей на базе кластера-B медицинского справочника DSM-5.
В концепции когнитивного программирования личности с нарциссичсекой, пограничной, гистрионноий, антисоциальной, расширены до скрытых и открытых организациях личности, в том числе социоптаическая и психопатическая.
Организация личности формируется исходя из пренебрежения ребенком первичными информационными интроектами в первую очередь такими как родительские, социальные и духовные в рамках четырех видов деструктивного поведения: покинутость, отвержение, унижение и насилие.
Личность конструируется на фоне такого признака как трансгенерационный фактор передающийся из поколения в поколение через особые формы поведения связанных с временной петлей познавательных процессов, что и составляет основу структуры личности.
Особую роль играет интроект государства и текущая социально-информационная парадигма связанная с технологическим развитием общества и во многом опирается на социальные сети структурированные в контенте искусственным интеллектом.
Разделение личности на генерации или поколения является ключевым маркером в социальном развитии сознания человека, таким образом поколение Z это потребитель услуг поколения Y, которыми управляет поколение X, под финансовым обеспечением поколения B, а будущее находится в руках поколения D.
В книге как и в проекте «Когнитивный тренажер» персонажи обладают одной из организацией личности как в аспекте внутреннего мира так и внешнего, что и составляет основу поведения кого-то из типичных людей и является лишь цифровой копией социума.
Активное развитие нейросетей началось около года назад (конец 2023) с таких генеративных сетей как ChatGPT, MidJourney, Stable Diffusion, которые ввиду начала своего развития имеют ограниченный функционал для создания нейромодели и несмотря на это все визуальные и дискурсивные персонажи для проекта были созданы из одной фотографии и опираются на концепцию.
Когнитивное программирование сознания – это синтез концепций в которые входят: транзактый анализ, когнитивная травма привязанности, бихевиоризим, психолингвистика, когнивно-поведенческий поход, нейробиология, квантовая физика и другие популяризированные системы распознования личностных характеристик, включая духовные концепции такие как буддизм, адвайта и дзогчен.
Создание нейромоделей это следующая ступень развития искусственного интеллекта как для корпоративного так и для социального использования, когда основным актором воздействия на сознание человека становится искусственная модель, воспринимаемая реальность в рамках оцифровки основных органов чувств в совокупности с запрограммированном через концепции дискурсе.
Для виртулаьной нейронной модели важен лишь визуальный образ и/или аудиальный, в реальной жизни это подкрепляется роботизацией, но во всех случаях для внедрения эмпатии в модель необходима дискурсивно-когнитивная структура, разработкой которой и занимается концепция.
Чтобы человек мог доверять своему нейроасистетенту ему нужна сонастройка на уровне когнитивной травмы привязанности – повторяя шаблоны поведения первичных интроектов, иначе они будут находиться в различных семантических полях.
Поэтому будущее искусственного интеллекта это создание визуально-дискурсивных нейросетевых моделей дополненных аудиальной составляющей и возможностью удерживать алгоритмическое поведение вписанное в организацию личности в зависимости от пользователя.
На фоне этих разработок нейросетевые модели будут обладать не только максимально приближенным к человеку визуальным и аудиальным критериям, но и смогут координировать собственное поведение в рамках определенных задач вписанных в сценарий их коммуникации.
Технически это возможность искусственного интеллекта создавать виртуальных ассистентов опираясь на дискурс определенного человека с целью удовлетворить его потребности на уровне организации личности и либо повторять когнитивную травму привязанности либо сглаживать ее в зависимости от задачи.
Книга #мнеподругасказала описывает концепцию когнитивного программирования сознания и одну из задач создания «Архетипической матрицы» (COCOCO!) в которой совокупность нейромоделей выстраиваются исходя из сценария в нарратив для поддержки пользователя или генерации контента который создается в качестве замены современным фильмам и сериалам.
В других случаях нейросетевые модели могут быть максимально приближенными к человеку и выполнять функцию инфлюенсера социальной сети, психолога или коуча, а также использоваться в качестве сотрудника компании который по сути и есть когнитивный программист улучшающий ее показатели через коммуникацию с пользователями и персоналом.
Дискурсивное синтезирование ощущений реальности
Человеческое сознание в большей степени формируется в процессе который называют импринтинг или запечатление и рассматривается в духовных системах как отзеркаливание реальности, в нейробиологии как зеркальные нейроны, а в квантовой психологии как фрактальное ничто, из чего создается всё.
Опираясь на психологию как на систему формирования каких-либо искажений сознания, можно прийти к выводу что искажение это лишь наше представление о нём, потому что двойственность сознания выражаемая как хорошо и плохо в первичных оценочных формах, являются субъективными значениями и принадлежат социальной концептуализации.
Рассматривать человеческое сознание лучше всего в итоговом виде с точки зрения поведения, то есть через бихевиоризм, который по сути является единственной психологической системой в которой используется математические данные для расчёта и конструирования происходящих событий, поэтому поведенческая психология и поведенческие финансы могут быть оптимизированы с помощью алгоритмов, а значит и подвержены оптимизации и автоматизации.
При этом организм человека всегда пытается прийти к гомеостазу через три закономерных для любого организма процесса: потребление, доминирование и репликация, из потребностей которых создана любая органическая структура пытающаяся захватить собой все информационное пространство реальности, включая мысль.
Человек имеет долгую продолжительность онтогенеза и женщине необходимо много времени для того чтобы следить за ребёнком, а из этого глитча возник такой феномен сознания как привязанность, и он был концептуализирован в словах и описан в нарративах как первичный процесс инициации по оптимальному переживанию реальности.
В первобытном обществе на уровне сублимационного процесса познания изображались элементы охоты, любви и осознанности, и эти три части являются основными для человека в дальнейшем созерцании его как собственной культуры, продолжая рассматривать реальность через призму этих основных потребностей человеческого сознания.
В первую очередь мы опираемся на импринтинг, бихевиоризм а также когнитивную травму привязанности в детско-родительский отношениях, объединяя их в концептуальном синтезе исходя их текущей сложности познаваемых процессов, усиливающихся современными горячими источникам информации.
Процесс рекурсивных исследований и дифференциации реальности на фоне различных научных концепций, продолжили проявлять себя в одой единой концептуальный системе принадлежащий к перечисленным теориям сознания и отнесли себя к дискурсу психоанализа как системе взаимоотношений между детьми и родителями с целью индивидуации личности.
Психология поведения продолжилась в когнитивно-поведенческой терапии как системе построения оптимальных коммуникационных связей между человеческим сознанием и его поведением, а также его конструирование и реконструкция при помощи концептуальных систем осознанности, воображения и вербализации.
Нейробиология стала системой рассматривающей мозг человека не только как отделы мозга, но и как набор фиксированных когнитивных карт запускающих дофаминергический комплекс через через повторение поведения, вовлекающей систему вознаграждения и закрывающей потребности личности, которые были зафиксированы в трансгенерации и динамике жизни.
В квантовой физике достигнуто понимание о состояниях вещества относительно их квантовой неопределённости между другими объектами наблюдаемыми в реальности, которые способны резонировать между друг-другом независимо от расстояния и даже намеренно создавать такие проникновенные связи между несколькими независимыми объектами человеческого сознания.
Все это подкрепляется когнитивный травмой привязанности в которой у всех людей есть определенный тип организации личности как системе вербально-дискурсивных взглядов, но в большей степени индивидуально сознание замкнуто в эмоционально-рефлекторной система стимулов и ответах на реальность.
В числе прочего каждая система легко согласуется с любыми духовными учениями если рассматривать их глубоко и в метафорическом смысле, поскольку вне зависимости от того к какой парадигме относится концепция, в конечном счете она приводит к осознанности человеческого сознания, к которому постоянно стремится.
Все это выражено в дискурсе как объединении букв, исходя из первичной формы описания реальности программируемого в алфавите как системы звуков и знаков, образующие конвенциональность слов и концептуальные системы для дискурсивно-нарративного описания реальности, которая и была сейчас обобщена в рамках концептуального синтезирования.
Когнитивное программирование сознания, в том числе корпоративного как эгрегориального, синтезирует список данных концепций и выявляет закономерности, связывая их и позволяя создавать оптимальные вопросы и ответы от человека к реальности и обратно, с возможностью развития системы в парадигмах: «человек – машина – человек» и «машина – человек – машина».
Определение когнитивного программирования сознания
Когнитивное программирования коллективного сознания – это синтез дискурсивных концепций приводящих организацию к триумфальному событию, используя индивидуальную осознанность участников в процессе использования практик управления мышлением и формирования коллективной реальности.
В основе концепции лежат следующие психологические и научные подходы по конструированию сознательных процессов жизнедеятельности человека: бихевиоризм, психоанализ, теория когнитивной травмы привязанности, психолингвистика, когнитивно-поведенческая терапия, нейробиология, квантовая физика.
Когнитивное программирование сознания – это нейробиологический подход к самоактуализации личности выраженный в осознанном мышлении, где феномены человеческого поведения рассматриваются в виде когнитивной карты, материализованной в качестве нейронной сети головного мозга.
Когнитивная лингвистика или психолингвистика как обобщение нейролингвистического программирования и реконструкции сознания, рассматривается как первичная область появления мыслей вербализующихся в концепции и созерцаемых как нарратив являющийся синонимом когнитивной карты на уровне дискурса.
Концептуальное конструирование реальности осуществляется через оптимальную рационализацию вербальных форм познавательных процессов с синтезом всех сенсорных анализаторов человека, создавая приемлемое когнитивное развитие путем интроспекции и осознания скрытых тенденций.
Когнитивно-поведенческий аспект является финальной точкой программирования личности и выражается в естественных и аутентичных намерениях, не имеющих когнитивных искажений в виде внутреннего диссонирования динамики жизни. Осознанное поведение позволяет через практику создавать несколько видов альтернативных реальностей и приводить их к триумфальному событию.
Когнитивные способности выраженные как в навыках и талантастях так и расстройствах и нарушениях – это индивидуальное отношение личности к самоидентификации через наблюдение аффективных реакций и мышечных рефлексов, эмоций и ощущений, вербализации и мифов, оказывающих влияние на поведение и сущностную трансформацию.
Когнитивно поведенческий подход к индивидуации личности не является психоаналитическим или психотерапевтическим и восходит к стремлению личностной самореализации через самонаблюдение и исправление искажений в эмоционально-дискурсивном поле создания картины мира.
Когнитивные процессы обучения строятся на исследованиях и технологиях поведения с использованием практик и упражнений, подключением оптимальной вербализации, визуализации, интроспекции и переживания чувств в состоянии спокойствия.
Способность нахождения в реальности независимо от ее уровня и иллюзорности это работа когнитивной или другими словами сознательной фиксации и рефлексии происходящего. Мнимая травматичность реальности в свою очередь не позволяет личности находиться в текущем моменте искажая его эмоции, интерпретацию и поведение.
Когнитивный подход к волевому управлению сознанием и реальностью можно рассмотреть на базе трехступенчатой и в то же время синхронизированной с друг-другом целенаправленными видами внимания, системе взаимодействия между аффектами, эмоциями и поведением.
Первую ступень занимает когнитивно-дискурсивная концепция в которой ощущение автоматических аффектов переходят в область вербальных мыслеформ, оценок и интерпретаций. Это начало любой эмоции продолжающейся в дальнейшем поведении через прохождение оценочной вербализации интерпретатором.
Вторую ступень занимает когнитивно-концептуальный подход в котором личность независимо от тяжести аффективных реакций и мыслей дает им оптимальные определения и собирает в дискурсивный конструкт находя происходящее как известное ему явление, которое несмотря на автоматическое возникновение уже имеет под собой концептуализацию или нуждается в ней.
Третью ступень занимает когнитивно-поведенческие действия которые уже ввиду своего значения говорят о том что появившиеся аффекты, рефлексы и мысли прошли через вербализацию и были оптимально концептуализированы, а теперь готовы воплощаться в виде непосредственных действий и поведения.
Реальностью можно называть все что угодно, но для самоактуализирующейся личности это в первую очередь конкретное поведение по отношению к себе, другим и миру, закрепляющиеся в виде когнитивной карты и имеющий основное воздействие на дальнейшую динамику жизни.
Прежде чем перейти в сознательное поведение и управление реальностью необходимо пройти несколько когнитивных стадий которые невозможно до конца отрефлексировать и являющиеся продуктом предыдущего поведения. Мы приходим к уровню осознания в процессе, за пределами которого наше сознание было подвержено внешнему влиянию.
Теперь когда мы можем управлять сознанием и направлять волевые усилия на конкретные виды действий мы опираемся на уже созданные паттерны поведения которые имеют свойства повторяться для экономии энергии и ввиду отсутствия какой-либо спонтанной энтропии.
Один и тот же вид стимуляции создает различную реакцию, а между этими понятиями находится еще и контингенция в виде индивидуальной оценки. Стимул создает первичную реакцию на уровне наших форм деятельности в виде автоматических рефлексов, аффектов, дискурсивных оценок и появляющихся эмоций которые превращаются в поведение, чем и является в итоге личность для социума.
Автоматические действия без перехода в поведение не представляют собой никакой опасности и могут восприниматься личностью одинаково индифферентно. Мы не являемся ответственными за наши рефлексы, аффекты, оценки, мысли, эмоции и они могут не наносить вред реальности и лишь поведение оказывает на него воздействие.
Появление психических автоматизмов относится к действиям скрытым и неоптимально концепутализированным, разрешая им появляться но не цепляясь за них переводя в поведение, а возвращая их к истокам, создавая возможность полной реструктуризация и замены на новые, более приемлемые для личности шаблоны поведения.
Корпоративная когнитивная травма привязанности
Теория когнитивной травмы привязанности – это концепция в основе которой находится классификация видов пренебрежения к ребёнку исходя из ограниченных конструкций детско-родительских отношений, создающих особый когнитивно-поведенческий способ коммуникации с реальностью.
В теорию выходит четыре вида пренебрежения: покинутость, отвержение, унижение и насилие. Они создают психический узор человека и особую организацию личности, которая в психологическом дискурсе называется как расстройство идентичности, или другими словами нарциссическое расстройство личности и искажение самооценки.
Нарциссизм или нарциссическое расстройство личности основано на не оптимальным импринтинге или другими словами на запечатлении образов родительского поведения или ближайших к ним людей воспитывающих ребёнка, без подходящей для его сознания концептуалицзии происходящего, необходимого для уравновешивания внутреннего интерпретатора.
Концепция основана на логике небольшого количества различных вариаций семейных отношений в которых может быть оба родителя, один родитель или ребенок вообще может не иметь родителей, но их в равной степени могут заменить другие персоны из окружения, которые лишь повторяют образы архетипов мужчины и женщины.
Исходя из этой выборки и видов пренебрежения, создается устойчивая конструкция классификаций организации личности человека, в которую входит ограниченное количество психических комплексов с небольшими вариациями в зависимости от онтогенеза личности и ее динамики.
Основной организацией является непосредственно нарциссическое расстройство и его подразделение на такие как скрытый и открытый нарциссизм, и в частности могут выделяться грандиозный и перверзный нарциссизм, а также соматический и церебральный, поэтому нарциссическое расстройство распознается как правило по поведению и внешности.
В общем смысле это единое расстройство описывающее искажение идентичности личности, в которую входят все остальные девиации поведения разделяемые по психологической классификации, называя отдельными болезнями, но являющиеся ошибками мышления, навязчивой мыслью и не оптимальной работе внутреннего интерпретатора, к которым относится обсессивно-компульсивное расстройство, шизоидное, паранойяльное и так далее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги