banner banner banner
Мотивация онлайн-команды. Привлекай, вовлекай и удерживай удаленных сотрудников
Мотивация онлайн-команды. Привлекай, вовлекай и удерживай удаленных сотрудников
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мотивация онлайн-команды. Привлекай, вовлекай и удерживай удаленных сотрудников


• содержание работы, проекты, задачи;

• автономия в работе, большая степень свободы;

• понимание значимости, важности работы;

• признание достижений, вклада в работу;

• обратная связь о работе, результатах;

• непосредственный руководитель;

• команда, коллеги;

• равные возможности у сотрудников;

• ответственность за работу, результат;

• наличие вызовов в работе;

• карьерные возможности;

• возможности профессионального роста;

• возможности обучения;

• возможности самореализации и личностного роста;

• уважение и забота о сотрудниках со стороны компании;

• процессы коммуникаций в компании;

• комфортное рабочее место;

• график работы.

Что еще могло бы сделать вашу работу идеальным местом?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Так, например, в Школе бизнеса «Синергия» мы узнали благодаря опросу, что сотрудники ценят, прежде всего, содержание своей работы, возможность учиться у лучших бизнес-тренеров страны и заводить полезные связи. Это и стало главным козырем при поиске новых сотрудников и формировании HR-бренда.

После опроса сотрудников можно посмотреть на себя глазами соискателей и оценить текущее ценностное предложение. Что самое ценное? Что уникально (чего не предлагают ваши конкуренты за кадры)? Может быть, у вас можно курить кальян во время планерки, у вас есть абонемент на доставку кофе или вы вызываете Деда Мороза в дом к каждому сотруднику с детьми, чтобы поздравить семью с Новым годом? На каждый такой сигнал отреагируют сотрудники с разными ценностями и потребностями.

Итак, мы выяснили, кто нам нужен, какие у них потребности и страхи, где они бывают и на что обращают внимание при поиске работы. Исходя из этого, формируем наше уникальное ценностное предложение для сотрудников и по каждому пункту формулируем конкретное, четкое предложение. Облекайте цифры в образы и маркеры успеха.

После анализа и формулировки внутреннего EVP (Employee value proposition) анализируем внешний HR-бренд и работаем над его притягательностью в каждом канале.

1. Что о вас пишут на сайтах с отзывами?

В идеале – убрать все негативные отзывы или написать к каждому ответ компании. Попросите ваших лояльных сотрудников написать отзывы о работе в компании.

2. Стоит принять участие в конкурсе или рейтинге работодателей. Необязательно федерального масштаба, возможно, в вашем регионе тоже есть такой рейтинг, и он позволит вам добавить строчку «лучший работодатель» на ваш сайт и в объявление о вакансии. Не ограничивайтесь одним рейтингом – можно участвовать сразу в нескольких!

3. Займитесь своими соцсетями. Если вы ведете соцсети для клиентов, разбавьте ваш контент-план постами для потенциальных сотрудников:

• интервью с сотрудниками или видео «Один день из жизни»;


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)