Артем Тихонов
Человек трудящийся
Человек трудящийся
Что отличает человека от животного? Естественно, способность к осознанной деятельности, я бы сказал труд. Труд – важная составляющая в жизни каждого человека. Без труда человек не может существовать. Сами того не замечая, мы трудимся.
Труд – это не только одно из отличий человека от животного, но и важный процесс в нашей жизни. Труд бывает разный: физический и умственный. Физическим трудом мы развиваем свои мышцы, свое тело, свои физиологические возможности. С помощью умственного труда мы развиваем в себе мышление, становимся способны мыслить, получаем и анализируем новые знания. Физический и умственный труд взаимодополняют друг друга. Животное тоже физически трудится, к примеру, бобер строит плотины. Но их умственные возможности ограничены, им некуда развиваться. То, что дала им природа, им это не превозмочь. Человек – поистине творец, ему присуще творческое мышление. Человек может как создавать, так и разрушать. Человеку необходимо развитие, причем развитие не только физическое, но и духовное.
Задача каждого человека – созерцать окружающий его мир, познавать природу, получать новые знания, построить ту самую обитель, в которой он сможет спокойно жить и существовать. Отсюда и следует важное мое замечание: «Государство должно быть, как монастырь». Посмотрите на жизнь монахов, они живут во труде. Труд – обязательная составляющая их жизни. Они не могут позволить себе лениться. То, что посеют, то и пожнут. Монахи развиваются, как и положено, физически и духовно. Пребывая в молитвах, затем идя на работу они живут, как настоящие живые искренние люди. Это и есть то идеальное человеческое общество. Также и государство должно представлять из себя некую обитель, где каждый гражданин (я буду называть просто «человек») будет иметь обязательную норму физического труда, а также норму умственного и духовного развития. Имеется в виду, обязать студентов и школьников каждое лето ездить на поля – приспособление к физическому труду. Обязать работников ходить в духовные обители (храмы). Обязательно посещать культурные общественные места (театры, музеи). Почему именно школьников и студентов на поля – потому что к труду нужно приучать с детства и юношества. Общество должно работать, как один сплоченный механизм. Совместный труд на полях, что способствует росту натуральной продукции в будущем. Совместный труд в городах на фабриках, что будет способствовать росту экономики и в целом производства. Государство обязано каждого гражданина принудить к труду, должно санкционировать лень и тунеядство. Только засчет совместного труда мы сможем построить идеальное общество, так как это заложено самой природой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги