Смерть SEO? Ха, да никогда!
Екатерина Лебедева
© Екатерина Лебедева, 2024
ISBN 978-5-4490-8919-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«SEO умирает! Помогите! SOS!»
…кричат пугливые товарищи и наряжаются в черное. Но мы-то с вами знаем, что похороны, если и состоятся, то, ой, как не скоро.
Вообще, надо признать, крикуны и паникеры разделяются на 2 категории – те, кто приложил кучу не всегда верных SEO-усилий и те, кто не понимает в этом ничегошеньки и втайне надеется, что прокатит и без SEO. Так считаю не только я, но и иностранные коллеги нашего дружного SEO-цеха. Специально для этой книги перевела одну, просто замечательную инфографику, найденную недавно на просторах буржунета. Очень рекомендую изучить, несмотря на то, что речь там идет преимущественно о Google.
Да, сейчас условия продвижения становятся жестче, но, на мой взгляд, действия ПС очень эффективно убивают в людях лень. Ленивые отсеиваются. Ну, потому что раньше доход от сайтов был гораздо более «ленивым» – и над контентом не надо было так стараться, и ссылки сиди себе закупай почти все подряд и без разбору. А через полгодочка, айда в биржу к беспорядочным ссылочным связям, рекламу гирляндой развесил и потекла долгожданная зелень на твои Вебмани счета.
Сейчас надо работать больше и качественней – писать информативные и интересные текстовые полотенца, релевантные, естественные и залайканные публикой, с глянцевыми от качества беками. А в последнее время так и вообще – нонсенс: сайты, заставленные баннерами и ссылками, как доска почета, начнут пессимизировать. Какой же ленивый обрадуется такому дополнительному кнуту?
Вот и жалуются некоторые измученные изменчивым SEO товарищи: SEO, мол, сегодня со стороны напоминает хождение по ночному лесу в поисках рассадника грибов. О реальной работе алгоритмов, мол, можно только догадываться, меняется все неожиданно и непредсказуемо, пессимизируют иногда и качественные сайты, а в выдаче не редко встречаешь и откровенный шлак.
На самом деле, паникует тот, кому лень думать и работать, а настоящий вебмастер будет просто выполнять конкретные шаги.
К примеру, на мой взгляд, один из лучших подарков, какой может сделать вебмастер для своего СДЛ, так это перед началом продвижения страницы, спросить себя:
– А действительно ли эта страница достойна 1 места в выдаче?
– Действительно ли это тот самый материал (информативный, интересный, грамотный и проверенный), который ищет пользователь по данному запросу?
– Зайдя на сайт и прочитав эту статью, не убежит ли посетитель обратно в поисковик, чтобы поискать что-то более исчерпывающее?
– Будут ли ссылки, которые я собираюсь покупать, реально полезными для этой статьи? (будут ли по ним естественные переходы, будет ли сам донор реально перспективным и надежным СДЛ?)
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги