banner banner banner
Взаперти
Взаперти
Оценить:
 Рейтинг: 0

Взаперти


Сколько она так просидела? Она не знала. Ноги затекли, но, казалось, что Мирослава совсем не чувствовала боли. Она погрузилась в свои мысли и совсем не замечала, как опасность подкралась незаметно.

Сначала она подумала, что ей померещилось. Ведь у страха глаза велики! Но движение повторилось. Кто-то трогал ее волосы. Нежно перебирал короткие рыжие пряди. Резко скинула голову и обмерла. Нет… Нет… Это не могло быть правдой. Как? Ка-а-а-к?! Как он мог попасть в ее квартиру?! Она же была закрыта! Мирослава точно это знала! Она проверяла. И вот он здесь. Стоит перед ней, ухмыляется, словно матерый волк, с неким пренебрежением смотрит на нее и касается волос.

– Вы… – прошептала вмиг побелевшими губами. Надо было бежать, кричать. Пытаться вырваться из его плена, но тело онемело. Стало парализовано.

– Я, – протянул он, – Не ожидала? А я вот решил в гости заглянуть. Проверить, как ты, Ми-ро-сла-воч-ка.

Он знал о ней все. Этого и боялась Мира. Этого и опасалась.

– Я вызвала полицию! – пыталась звучать гордо, будто ей совсем не страшно. Понимала, что пыталась обмануть зверя, хищника, в которого был нюх на страх.

– Правда? – уж слишком реалистично испугался мужчина, прижал свободную руку ко рту и расширил глаза. – Не шутишь?

– Нет! Скоро они приедут и посадят тебя в тюрьму! – не заметила, как перешла к нему на «ты».

– Правда? – еще раз спросил, а потом не выдержал и рассмеялся, закинув голову. Он невольно отпустил ее волосы, и девушка решила воспользоваться шансом. Возможно последним. Быстро подскочила и рванула прочь из комнаты. Куда бежать? Прятаться в другие комнаты? Или же на выход? Она не успеет!

Так и получилось. Посади раздался грозный рык, а потом топот тяжелых ног.

Мирослава быстро свернула за угол и запрыгнула в шкаф, быстро прикрыв створки. Понимала, что найдут ее о-о-чень быстро. Ну и пусть. Если бы она не попыталась, то перестала бы уважать себя. Как так? Взять и не побороться за свою жизнь?!

– Ц-ц-ц-ц, – голос негодяя раздался совсем близко, и девушка вздрогнула, заткнув ладонью себе рот. Было невыносимо страшно. Никогда не думала, что в собственном доме будет прятаться, будет пытаться спасти себя. – Где же моя девочка? Где же моя маленькая? Спряталась? Ай-ай-ай, как же так?

Боже, в нем погибал талантливый актер! Если бы не трагичность всей ситуации, то Мира обязательно усмехнулась и хмыкнула.

Она слышала, как мужчина ходил по квартире. Мирослава была уверена, что он давно уже знал, где она. Просто, наверное, такие игры заводили его. Мира не совсем уж дура. Понимала, что ему от нее нужно.

Глава 9

Мира же старалась быть внимательной. Прислушивалась к каждому шороху в доме, к каждому скрипу. Старалась определить, где находился этот негодяй. Слышала, как на кухне что-то стучит. Значит, он там.

Понимала, что очень рисковала. Но не могла сидеть просто так, в ожидании, когда он сам придет за ней. Досчитала до десяти, сделала глубокий вдох и рывком распахнула дверцы. И тут же попыталась закрыть их обратно, но сильные руки успели подхватить ее и вытащить из шкафа. Подхватил ее под попу и прижал к своей широкой груди. Мира тут же стала отбиваться, пиналась и даже пару раз укусила.

– Ну, что ты? – ласково произнес Рома, поглаживая малышку по голове, – К чему слезы?

– Что вам от меня нужно? Зачем вы вломились в мой дом?! Уйдите, прошу вас, уйдите… Я ничего не сделала плохого.

Рома усмехнулся. Да, ничего плохого не сделала… Всего лишь разбудила в нем зверя.

– Ты нужна. Тебя хочу.

– Что? – кровь отлила от ее лица. Зачем он говорил такие вещи? Слова этого мужчину пугали Мирославу. Даже больше, чем его внешность. – Как…

– Как-как? Увидел и захотел, – жестко отрезал Сергеев и потащил куда-то девушку, сжимая ее охренительные ягодицы.

– Не надо! – прокричала Мира, но ей неожиданно заткнули рот. Поцелуем. Жестким. Грубым. Животным. Он кусал ее пухлые губы, а проворный язык ласкал ее рот. Да, она такая, как он и ожидал. Маленькая бунтарка вцепилась ногтями в его огромную шею, оставила несколько кровавых царапин, но Рома не обратил на это внимание. Он давно перестал чувствовать боль.

Она задыхалась под его натиском. Под его силой и мощью. Он прижал ее к стене, сжал так, что даже пошевелиться не могла. Боже, и что ей делать? Как спастись?

Мужчина оторвался от ее губ и принялся покрывать поцелуями ее тонкую идеальную шейку. Мира, тяжело дыша, накрыла его голову рукой, провела по лысой макушке. Старалась успокоить. Психолог она или нет?! Он же псих. Это точно. А с психами надо разговаривать. Спокойно. Ласково. И аккуратно. Нежная ладошка быстро спустилась к напряженной шее, а ловкие пальчики принялись массировать жесткую кожу.

– Тише, – шептала дрожащими губами, – тише, все хорошо…

Роман замер. Уж слишком неожиданным было ее прикосновение, но до боли приятным и нежным. Мирославочка что-то шептала, но он никак не мог разобрать и слова. Но ему было плевать, больше всего его волновало его тело, а не душа. Подхватил ее на руки и ловко закинул на плечо. Он запомнил, где была кровать, поэтому быстро сориентировался. А малышка на его плече затихла, даже не сопротивлялась. Это вызывало подозрения. Но стояк давил, вот-вот лопнут штаны, поэтому мыслить логически мужчина не мог.

Швырнул девочку на кровать, и ее тело несколько раз подпрыгнуло на мягком матрасе. Рома тут же принялся стаскивать с себя одежду. Рубашка и штаны полетели куда-то в сторону, а боксеры бросил себе под ноги. Мирослава же с раскрытым ртом наблюдала за этим негодяем. Смотрела… и не понимала себя. Ей было невероятно страшно. Сердце вот-вот выпрыгнуло бы из груди, а тело сотрясала нервная дрожь. Но в то же время… Боже, от этой мысли ее начинало тошнить! Ей понравилось его тело. Сильное, огромное. Не такое, как у Жени. И Мира вообще не понимала, почему начала их сравнивать, а самое главное, оценивать негодяя.

Он опустил колено на кровать, и матрас прогнулся под его весом.

Мира быстро подобрала под себя ноги и ловко юркнула в угол. Рома покачал головой и потянулся к ней, к ее сладком, мягкому телу.

– Стой! – неожиданно хриплый, немного визгливый голос нарушил давящую тишину. Сергеев резко вскинул голову и уставился на нее своими черными глазами. Мира вздрогнула, но не отвела взгляд. – Стой… Не надо так со мной. Не надо. Я не заслужила такого обращения…

Громко сглотнула и натянула халат на свои коленки.

– Я ведь даже имени твоего не знаю. – продолжала говорить, отвлекая его и стараясь не смотреть на его член.

Мужчина усмехнулся.

– Тебе нужно мое имя? Роман. Меня зовут Роман.

Девушка кивнула, и ее рыжие кудряшки забавно подпрыгнули.

– Роман. Хорошо… Я… Я Мирослава. Можно просто… Мира.

Теперь Сергеев улыбался. Какая же она… Необычная. Обычно телки готовы раздвинуть ноги перед ним, стоит лишь щелкнуть ему пальцами. А имя, возраст, статус… Все это не было важно ни для него, ни для них. А тут имя ей подавай.

– Я знаю, как тебя зовут, сладкая. Я все о тебе знаю…

– Как ты попал в квартиру? – задала еще один вопрос Мира, не отводя от него глаз, – Я ведь закрылась на все замки…

Намеренно отвлекала его, а он ей это позволял. Почему?

– Ты думала, замки для меня – это преграда? – он потянулся, схватил ее за лодыжку и рванул на себя. Мира вскрикнула и вцепилась в сильные плечи. Он передумал сейчас трахать ее. Он хотел поговорить с ней. Но отказать себе в том, чтобы не чувствовать маленькое тело под собой, Рома не мог. Слава Богу, Мира не кричала и не пыталась сопротивляться. Сергеев накрыл ее тело собой и сжал тоненькие плечики. Какая же она хрупкая. Раз сжал – и уже синяки на белоснежной коже, покрытой бледными веснушками.

– Но… – карие глаза были растеряны, а губы дрожали.

– Я умею вскрывать замки, – уткнулся носом в ее волосы и шумно вдохнул запах девушки. Охренеть. Еще чуть-чуть и ему снесет башню.

– А-а-а, понятно… – она старалась говорить спокойно, хотя мысли вылетели из головы, когда Рома стал покрывать шею легкими поцелуями. Вообще ситуация ужасная! Странная! Какой-то незнакомый мужик вломился к ней в дом, а сейчас пытается склонить ее к сексу! Кошмар! – Пожалуйста… Стой…

– Да что ты ломаешься?! – Сергеев уже начал терять терпение, – Не обижу, не бойся…

– Не могу так… Не могу… Другого люблю!

А Сергеев аж опешил. Отодвинулся от нее, чтобы посмотреть в бесстыжие глаза, хозяйка которых нагло лишала его сладенького.

– Так я тебе не любовь предлагаю. Просто хочу расслабиться. И ты мне в этом поможешь.