banner banner banner
Обними меня! Успокой меня! – 2 – Кибержизнь кибердевочки
Обними меня! Успокой меня! – 2 – Кибержизнь кибердевочки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Обними меня! Успокой меня! – 2 – Кибержизнь кибердевочки


Смотрели вчера дом, где трёшка в панельке старой продаётся за 6, 5 млн. Такую квартиру должно быть видно издалека – кондишн в каждом помещении+золотые рамы вместо пластика, не разглядели – есть там три кондиционера на стеночке, но на разных этажах.

Вообще палисадники и клумбы через раз попадаются – народ у нас дикий, видимо, или не все любят цветы высаживать.

Эх, надо отцепить вьюн от ручки окна и высадить его на улицу – может он зацветёт?

Вчера ночью была гроза – хорошая такая гроза, с молниями, громом, ливнем.

Температура упала до 23 градусов – дышать легче точно.

Кошки вели себя по разному:

Зая заныкалась;

Паша спал;

Мыша металась по лоджии пытаясь словить молнию, падающие капли, защитить всех от грохота, который её пугал, но именно в плане – кто это там ещё рычит?

Поймали двух комаров – подъездные, хоть из дома не выходи… фумигатор почти не выключаем – они не реагируют на него! И ведь морили их в подъезде, а всё равно летают – по телеку умную вещь сказали, что комарам достаточно влажной земли… а у нас лужи непросыхаемые! И два озера рядом.

В подвале, вроде, говорят сухо, но сказать и я могу… в общем вот.

Глава 6 – август 2017

Если начнёшь искать работу, чтобы было на что жить, будь реалистична, милая, ладно?

В секретные агенты ты не годишься, а убийц вампиров на свете не бывает. © P.S. Я люблю тебя.

Ну вот, дождались-дожили – нас обозвали квартирантами… Жуть, как неприятно. Да, это снова смотрели квартиру предполагаемые покупатели. Как я уже говорила, пока муж отдыхал, не было ни одного просмотра. А сейчас уже пошли племянникам-студентам искать квартиры.

Всё равно было обидно, если честно – да, нас много и нам тесно, нам деваться некуда!

Девчонки ещё такие противные, вместо того, чтобы уйти гулять на улицу (лето же!) сидят, как приклеенные, дома. Все дома – мечта идиота, в смысле папа-си, мужа моего, отца моих детей.

Только они ушли, как начался дождь – это тоже знак этого лета, но мне так жаль терять время – мы даже на даче не жили. Второй год уже.

После того, как я решила не худеть сильно, (я уже решила, не знала-не знала – ты вообще ничего не знаешь, так что не вредничай, иди качай попу, руки, ноги, пресс!) ибо морда лиТСа на фото мне внезапно нравится в упитанном виде, а тело можно не показывать или показывать выборочно и прилично одетое, я поняла, что мешок моей одежды теперь лежит и ждёт, когда вырастет Енот.

У неё теперь есть льняной костюм, есть платья на подкладе, есть сарафаны и прочие юбочки-блузочки. Деть выглядит взрослой в них и с этим придётся жить. А она и так высокая и выглядит старше из-за вытянутой моси и схуднувших щёк, а так же сформировавшиеся уже грудки и попка, но я вам этого не говорила! И не только поэтому я не могу никак начать разбирать вещи заново – меня блокирует ещё много стопперов по разным причинам. Вот к примеру рамочки – если разобьётся стекло при переезде, может повредить вышивку-фотографию. Вынимать фотки или нет? Обувь – если я сейчас покидаю всё в коробку большую, то не окажется ли это недальновидным, если мы снова будем зимовать в этой квартире? То есть я хотела в обувные коробки упаковать книги, а обувь скидать в одну большую – будет ли удобно с антресолей доставать большую коробку и не будет ли обувь там мятая. Ведь одно дело пара дней переезда и потом распаковка и укладка на место. И совсем другое хранение неизвестно до какого времени. И в то же время я испытываю лёгкое чувство головокружения при мысли, что мне придётся всё это делать в пожарном темпе, тогда как сейчас я практически сачкую.

С утра ездили к вампирам в лабораторию – у нас же теперь это целое приключение: сначала мы идём на Ямашева в детскую поликлинику и сдаём там соскоб на яйца остриц и кровь из вены

потом садимся на автобус №60 и едем до поликлиники на Ибрагимова и там сдаём кровь из пальца со свёртываемостью и моча-кал на прочие анализы. Интересно, что кровь из вены тоже везут на Ибрагимова, но сдать всё в одном месте нельзя.

А у нас ремонт продолжается:

– *Мы сделали всё для вашего удобства, приёмы не отменяются, анализы все можно сдать по прежнему расписанию*

Только об удобстве придётся забыть. Но сейчас лето, народу мало, и мы вернулись домой даже раньше, чем обычно делали это зимой в одной поликлинике.

Обнаружила, что у меня пустые обе проездные карты – где я буду брать деньги на проезд в ДРКБ, пока Енот там будет лежать, я не знаю. Я бы предпочла заработать, но видимо придётся снова изворачиваться и конфликтовать с мужем – по-хорошему он не понимает.

Вчера ему снова было плохо – когда я пыталась напомнить ему про лечебные свечи с лекарством и витамины, облепиху, прочие нужные и помогающие ништяки, он меня послал. Нет, не на йух, просто послал. Я уже не гордая, я ушла спать, больше с ним не разговаривала.

Он давно уже не спрашивает, как у нас дела – сами расскажем. Он не интересуется, как я себя чувствую и почему устала – он же болеет, а я условно здорова. Знаете, есть закон Паркинсона, кто первым заявил про своё заболевание, то и сильнее болеет – второй, как бы плохо ему не было, должен ухаживать за первым по умолчанию. Вот у нас этот закон очень долго действует, лет пять – я даже в больницу на операцию ложилась, но ухаживала и берегла себя сама, никто не подорвался. В этом много неправильного и я уже несколько раз объясняла мужу, что так не должно быть – но оно продолжает быть именно так.

Вчера Дася покупала ему анальгетики и ибупрофен, я попросила взять мне папазол – это хороший препарат для снижения давления, он не снижает его ниже нормы (не роняет ниже плинтуса, как любит говорить моя подруга) И вот я после того, как муж меня послал, пошла и выпила таблеточку – я чувствую своё давление, но иногда понимаю после чего оно может скакнуть. Тут я сразу поняла, что состав за правым ухом уже тронулся, ждать, когда меня придавит головной болью и прочими недомоганиями давления я не могу, и не хочу уже! Странно, что он не понимает риска – у меня бабушка умерла от инсульта. Инсульты сейчас молодеют, хотя их и научились лечить… с учётом дневного давления на левой руке 143-96 и правой 128-92 я уже начинаю опасаться, что мало о себе думаю. Да, я забросила гимнастику, опять и снова! А надо бы делать, не останавливаться – хотя бы минимум. Себя надо любить.

Ходили с дочками в парк Победы кататься на роликах – прокатились все. Надо чаще так тематически выходить гулять.

С утра сцепилась с мужем коротко – он не хочет макароны с фрикадельками, он хочет пельмени самолепные, а денег не даёт и снова у меня один кусок мяса на два дня и пустой морозильник.

то есть, если я скормлю ему пельмени, и следующая еда из мяса ему не подойдёт, то ему два дня до закупки будет тупо нечего есть! Ему – не нам! Потому что нам макароны с фрикадельками подходят. Денег дал немного, но обидно не это. Обидно, что стараюсь я для него, а он сам же и не ценит – просто сказать дай денег, она сразу начинает орать! И да, на все его крики я точно могу ответить – мы эти деньги едим, проедаем, сжираем, пускаем в унитаз посредством своих желудков! То есть реально всё уходит на питание – его же помидоры это каждый день по 200 рублей, как минимум! Потому что утром салатик, вечером салатик, ночью омлет или в миксере помидорный суп… и туда сметану – от 44 до 80 рублей в день пакетик. Почему пакет 500 граммов сметаны в день? Так ему же, как у Пацюка надо, чтобы всё в сметане плавало! Жадина, блин… а сметану он потом кошкам ставит – он её не ест! Ту, что из пельменей, конечно, салатную вроде съедает. Так и живём. А язвы у него, но язва я. Норм, что уж…

Уф – тузик не сдох, но очень близко. Начну по порядку – поход в поликлинику сам по себе квест, а уж в нашу в ремонте: короче, пришла, очередь заняла, уточнила, кто по записи, жду.

Влетает к кабинету мамашка с сыном:

– Мы по записи и по времени!

Я возмутилась, назвала своё время записи – у меня раньше, чем у неё.

– Ну и что, надо было заходить!

– Я жду, когда приём предыдущий закончится и зайду. – встала я у неё за спиной.

В кабинете оказалось две мамочки с малышами, и заглянул дядька пожилой, сразу с Евгеньевной поздоровался, я подумала, что он свой – он быстро вышел.

Одна мамочка вышла, другая осталась – я решила войти и поискать анализы.

Знаете, когда стоят прямо перед тобой, но очередь твоя, обходить надо аккуратно – что я и сделала. Короче, нельзя лезть без очереди – Евгеньевна села пить чай, пока я была на приёме.

Вот со мной общается, и чай пьёт, а медсестра мне справки распечатывает и направление пишет.

Потом я сбегала поискала в записях из школы реакцию манту, вренее диаскин тест теперь, туберкулиновая проба – нету! А без него в ДРКБ не пустят. Время 16 часов, на Маршрутной процедуры до 17 часов, а это по дороге на Горьковское шоссе – дачники, всем привет! Вечер пятницы и всё такое… пробки, короче! Вызвонила Енота, сама бегу домой – Енот оделась и вышла меня ждать у светофора. Вызвонила Дасю – какой автобус сейчас едет туда – оказалось 36, он редко ходит… Позвонила деду, своему свёкру – человечище!

– Через 10 минут буду!

В висках два состава – один в одну сторону, другой в другую! Вспомнила, что нет полиса с собой, позвонила Дасе, чтобы она нашла и принесла нам на угол дома. Предательски захотелось писать – это нормально у меня, перетерпела.

У фтизиатров ещё веселее – регистратура, нам заполняют бумажки, влетает мужик с дочкой и начинает спрашивать, где идёт приём СОВЕТСКОГО района! (меня мой старый район даже у туберкулёзников нашёл!)

– У нас такой район вообще не принимают.

– А какой район у Чистопольской улицы?

– Ново-Савиновский, за мной будете. – это уже я ответила, чтобы не отвлекать регистратуру

– Мне только номер кабинета!