banner banner banner
Кодекс пацана. Назад в СССР
Кодекс пацана. Назад в СССР
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кодекс пацана. Назад в СССР


– С какой целью интересуешься? – спросил в ответ Малыш.

– Для себя, – хмыкнул тот.

– А я тебя не знаю, – провел линию Малыш.

– Тогда и обозначаться не надо?

– Они меня знают, – Малыш кивнул на сидящих старшаков. – Они меня и могут обозначить. А тебя я не знаю, первый раз вижу и ни разу о тебе не слышал. Потому и отвечать за масть не намерен.

– Да? Ну вроде грамотно всё пишешь, – сверкнул металлическим зубом незнакомец. – Так может быть присядешь к пацанам за дубок, пожуем баранины, познакомимся основательнее?

– Эта баранина ещё утром гавкала? – хмыкнул Гурыль.

– По запаху определил? Уже пробовал? Где чалился?

– В армии служил, а там какого только не попробуешь… – покачал головой Гурыль.

– Ладно, вижу, что пацаны правильные, за пазухой камней не держите, – проговорил незнакомец. – Левон, обозначишь пацанов?

– Я потом про них всё расскажу, – отмахнулся Левон и поднял глаза на нашего старшего. – Гурыль, где тот перец? С тобой?

– Да. Хочешь что-то у него спросить?

– Не спросить, а поинтересоваться, – поправил его человек с синими пальцами.

– Я тебя не знаю, поэтому просто попрошу вежливо – не надо в разговор впрягать арестантские понятия. Мы не за воровское, – ответил Гурыль.

– Чо так? И в общак не скидываетесь? И сидельцам на грев не посылаете? – незнакомец вытащил из кармана нож-бабочку, ловко крутанул его в ладони и потыкал мясо лезвием.

Я обратил внимание на зеленую ручку. Обычно бабочки были из металла, а тут явно постарались вставить какое-то украшение. Из-за дальности расстояния было не разобрать – что именно за узор находился на рукояти.

– Помогаем семьям по мере сил и возможности, – ответил Гурыль и посмотрел на Левона. – Да, пацан со мной. Может ответить на вопросы, если нужно. Но, по сути, произошла непонятка – нашему пацану понравилась девчонка с улицы, а ваш пацан её провожал и прибалтывал. Вот из-за этого и произошел инцидент.

Костыль, один из старшаков получивший свою кличку из-за худобы, хохотнул и сказал Левону:

– Провожал? Так они же…

– Подожди, – осадил его Левон и посмотрел на Гурыля. – Подтянуть косячника сможешь?

Гурыль повернулся к машине и махнул рукой. Мы вылезли втроем. Я тоже решил не оставаться внутри, когда всё интересное творилось снаружи. Серовские ребята из коробочки тоже подтянулись ближе. Среди них мы увидели того, утрешнего.

– Ну вон по роже видно, кто получил, – хмыкнул человек с татуированными пальцами. – Неплохо ему Колесо навалял.

– Кто из двоих накосячил? – спросил Левон, оглядывая меня и Коротыша взглядом.

Мы посмотрели на Гурыля, как и было договорено. Гурыль едва заметно кивнул. Коротыш поднял руку, как будто на уроке собрался отвечать на задачу.

– Колька! – позвал Левон, не отрывая взгляда от Коротыша. – Подойди!

Помятый молодой человек перелез через ограждение «коробочки» и подошел к нам.

– Колесо, почему начался махач? – спросил Левон.

– Я уже говорил, что вон тот сказал мне не гулять с Ленкой. Я отказался и попросил обосновать за пацана, – ответил тот, кого назвали Колькой.

– Он обосновал? – вновь спросил Левон.

– Обосновал, – буркнул Колька.

– К нему претензии есть?

– Нет. К нему нет, – покачал головой Колесо.

– А тот, который тебе зарядил. Он поступил по-пацански?

– Нет. Он ударил, когда мы махались один на один. Я его не видел, потому он меня и вырубил…

– И что ты хочешь с ним сделать?

Колька замялся. Он явно чувствовал себя не в своей тарелке.

– Гурыль, понимаешь, Колесо недавно к нам переехал. Он ещё не до конца влился в нашу среду, но чинить ему обиду мы не можем позволить. Он всё-таки серовский, – почесал голову Левон. – Надо как-то подумать…

– Мы пришли решить дело миром, – сказал Гурыль. – Нам не нужна война из-за непоняток и пустяков.

– Гурыль, тут вроде бы и пустяк, но… этот пустяк не спустишь на тормозах. Твой пацан накосячил и знаешь, что… Будет, по существу, верно пробить ему фанеру от души. Зуб за зуб, как говорится. После этого, наверное, будет расход. Справедливо?

– Справедливо, – кивнул Гурыль. – Коротыш, готовь фанеру к осмотру!

«Готовь фанеру к осмотру» пришло к нам из армейки. Старослужащие так наказывали молодежь, и вот сейчас должна повториться похожая ситуация.

Коротыш сумрачно посмотрел на нас, но противиться старшим не посмел. Всё-таки из-за него и его невыдержанности сейчас столько людей находится в напряжении. И да, зуб за зуб в данной ситуации будет верным вариантом. Ну не деньгами же откупаться, в конце-то концов?

А если не деньгами, то ударом при всех. У пацанов даже присказка такая была для тех, кто проштрафился: «Чем отдавать будешь? Баблом или здоровьем?»

Коротыш сделал два шага вперёд и остановился. Колесо тоже вышел и остановился перед ним. Серёга мрачно смотрел на своего противника. Выходит, что сейчас он победит двоих вокзаловских. Мало того, что Серёгу повалял, так теперь ещё и Коротышу махнет.

И это при столпотворении серовских пацанов и старшаков! То ещё удовольствие, честно говоря. Потом начнутся разговоры, перешептывания, улыбки. Подколки, мол, как тебе серовский зарядил – дышать-то ещё можешь? И если будешь злиться, то начнут подкалывать ещё больше…

– Давай, чего менжуешься? – крикнул незнакомец. – Этот фраер не размышлял, когда тебя вырубал.

Колесо вздохнул, нахмурил брови, а потом размахнулся и всадил кулаком в грудь Коротыша. Тот взмахнул руками, чтобы удержать равновесие. Сделал два шага назад и обязательно упал бы, если бы Гурыль не подставил плечо.

– Держись, – буркнул Гурыль. – Скоро отпустит…

– Колян, так что, получил удовлетворение? Теперь у тебя вопросов к пацанам нет? – спросил Левон.

– Нет, – буркнул тот.