banner banner banner
Обязуюсь любить
Обязуюсь любить
Оценить:
 Рейтинг: 0

Обязуюсь любить


– Вероятно, ты из параллельного мира.

– Да. У нас оборотни делятся на два пола. Альфа может оплодотворить омегу во время гона. Омега, как ваша женщина, рожает щенков, и только она может стать вожаком стаи. Я – омега. Победила на турнире всех претендующих на трон. Меня признали вожаком.

Нужно было ещё пару лет подождать и поучиться у действующего вожака. Если бы не пришла война, Мама бы правила за меня. Она и была вожаком.

– У вас необычный мир, Рона. Получается, ты напала на Андрея, потому что увидела в нём чёрного волка? А меня зачем позвала? – снова засыпала вопросами Эльда.

– Ты так ловко узнала, кто я. А когда я была волком, понимала меня сразу. Ты ведь шаман, правда? – с надеждой спросила я.

– Для кого-то и шаман. Я маг-цветовод, травник и целитель.

– А ты можешь меня домой переправить? Мне очень надо. Я должна отомстить за своих родных.

– Прости, я не могу открывать проход в параллельные миры. Не знаю такого эльфа, который был бы способен на это. Демоны могут многое. О параллельных мирах слышали, но не очень-то в них верят. Тебе нужно научиться жить здесь, Рона.

– Как это здесь? С этим, что ли? Я не буду жить с чёрным волком, – возмутилась я.

Эльда потрепала меня за уши и усмехнулась.

– Тебе нельзя в город. Ты выглядишь слишком странно с этими ушами. Можно что-то придумать.

– Что придумать?! Только не надо мне предлагать переспать с гадским Андрюшей, чтобы уши исчезли! Лучше умереть девственницей, чем с ним! – закричала я, вскакивая с колен Эльды.

– Но ведь есть другие неженатые парни. Возможно, тебе кто-то из стаи приглян?тся, – возразила эльфийка.

– Вот уж нет, это стая чёрных волков. Мне нужно к белым, – заявила я, скрестив руки на груди.

– У нас нет белых оборотней. Обычные волки, я имею в виду животных, могут носить белый, серо-бурый, чёрный и рыжий окрас. Оборотни только чёрные.

– Неправильный у вас какой-то мир. Оборотни только одного вида и окраса. Пойдем к остальным тогда, – я направилась на выход.

– Оборотни, как люди, демоны и вампиры, делятся по национальному признаку. Мы русские, а китаец от нас отличается лицом. Наций много. Ты девушка смышленая и скоро всё поймёшь. Я могу тебе помочь в этом. Андрей тоже.

Эльда потрепала мои волосы, и я вздрогнула.

– Я поклялась с Андреем не разговаривать. И что менять планы? Вожак так не поступает.

– Вожак должен уметь подстраиваться под ситуацию. Сейчас первоочередная задача – забыть, что чёрные волки – твои враги. Тебе нужно адаптироваться в нашем мире, раз ты домой вернуться не можешь. Оборотни тебе помогут в этом лучше, чем другие. Андрей не даст в обиду, – произнесла наставительно женщина.

– Возможно, ты права. Только я и сама себя в обиду не дам.

Андрей

Леонардо предложил нас всех превратить в невидимки, потом сходить и подсмотреть, что происходит у Эльды и Роны. Я отказался. Если пообещал не мешать, значит, не буду, как бы меня ни распирало любопытство.

Наконец-то Рона появилась на кухне. За ней следом зашла Эльда.

– Знакомьтесь. Рона Вилкай. Дочь главы клана. Она из параллельного мира. У белых волков была война с чёрными. Последние победили. Раненую Рону шаман успел переправить к нам. Вожаком стаи у них может быть только омега. По-нашему женщина. Родители и братья Роны погибли. Она сирота. Вот так, если вкратце, – поведала нам Эльда.

– Теперь я понимаю, почему она набросилась на меня. Все эти сказки оказались правдой. Что же. Будет жить у меня. Куда я её теперь дену, – удивлённо сказал я. – Прости, Рона, что напомнил тебе о родителях.

Я хотел подойти и погладить девушку по голове, но та отстранилась.

– Эта, накорми мою подругу, что ли. Не надо меня лапать, – буркнула она.

Я не стал пытаться прикоснуться к ней. Ушёл к плите. Положил Эльде поесть.

– Кушай, Эльда. Мы пойдём в гостиной посидим, – я поставил тарелку на стол.

– Я останусь с ней, – упрямо заявила Рона.

– Хорошо, – я опять не стал настаивать.

Мне сейчас и самому нужно уложить в голове полученную информацию. Я даже подумать не мог, что Рона пришла к нам из параллельного мира. Это объясняет то, что она пахнет цветами. Вероятно, у них все оборотни чем-то вкусным пахнут, а не одной шерстью и потом.

Мы с демонами зашли в гостиную и сели на диван. Я молчал, они тоже. Первым через пару минут заговорил Ричард:

– Что думаешь, Андрей? Справишься с девушкой?

– Не знаю. Если я у неё вызываю ассоциации с врагом, несмотря на то, что спас, мне будет трудно. Придётся ей привыкать ко мне. Я же не выкину её на улицу.

– А ты не думаешь, что девушка может попроситься жить к Эльде? Наша эльфийка добрая, да и комнаты свободные есть, – выдал Лео.

Сам не знаю почему, но в моей душе всё восстало против такого развития событий. Рона должна быть со мной. Только вот её странное имя.

– Нет, я её не отпущу. Она же волк. Тут можно спокойно перекинуться и побегать по лесу. Охота опять же. Оборотню место среди таких же. Приму её в свой клан и всё, – строго сказал я.

– Эльда тоже сказала, что тут мне помогут быстрее адаптироваться к здешнему миру. Она не хочет меня брать к себе, потому что мои уши смущают. Но ты не обольщайся, Андрей. Она обещала мне что-то придумать. А вступать в твой клан я не собираюсь. Мои белоснежные лапы никогда не станут частью чёрного клана, – заявила Рона, появившись на пороге гостиной.

– Раз живешь у меня, то будешь частью клана, и слушаться тоже будешь, – ледяным тоном ответил я.

– Размечтался ты, – Рона вальяжной походкой прошла до кресла и села.

– Спасибо за ужин, Андрей. Пельмени великолепны.

В комнату зашла Эльда. Он села на подлокотник кресла, где умостилась Рона.

– На здоровье, Эльда. Уговариваю Рону вступить в мой клан. Не соглашается.

– Вступление в клан – одно, а закон – другое. Мы все здесь разные, расы иных, но живём по российскому законодательству. Роне нужен паспорт и прописка, – ответила Эльда.

– Паспорт мы ей организуем. Придёт в новомодный МФЦ с нами. Немного гипноза, магии и через десять дней паспорт будет у неё в руках.

– Имя сменить нужно. Оно слишком странное. Рона, это почти как Роза. Ты не против, милая, если тебя будут звать Роза, – Эльда погладила девушку между ушек.

– А это хорошее имя? Честно-честно, – спросила Рона.

– Честно-честно. Это хорошее имя, – заверил эльфийка.