banner banner banner
Раскрытая тайна
Раскрытая тайна
Оценить:
 Рейтинг: 0

Раскрытая тайна

– Одри, я знаю, тебя долго здесь не было. Может, ты забыла – в маленьких городках каждый встает на ту или другую сторону. И у каждого есть собственное мнение, которое почти не зависит от фактов. Не хочу обидеть шерифа Таннера и его помощников, но они будто уже решили: какой-то чужак залез в случайный дом, и хозяйка его застрелила. И точка. Они не станут глубоко копать. Да и зачем им? Но там что-то не то. Сара очень напугана. Она даже со мной больше не желает разговаривать. Брайан сказал: никто лучше тебя не умеет докапываться до правды. Помоги моей подруге, вот все, о чем я прошу.

Значит, ее подставили. Хорошо, что такого рода подставы Одри только радовали.

– Даю тебе слово, сделаю, что смогу.

– Только по возможности нигде не упоминай меня, – попросила Никки. – Сара моя подруга, не хочу ей навредить.

– Поверь мне, – Одри приложила руку к груди, – я никогда не раскрываю анонимные источники.

Звякнул колокольчик над входом. Никки выпрямилась и крикнула:

– Доброе утро, шериф! Кофе?

Одри положила на стойку деньги и спустилась с высокого табурета. В закусочной было пусто, если не считать ковбоя, который только что вошел в зал решительным шагом. Не обращая на нее внимания, Колт сел за стойку, положил шляпу на соседний табурет, провел рукой по темным волосам. Наверное, хочет избежать лишних вопросов.

Но ее равнодушием не оттолкнуть! Стараясь не забывать об этом, она подошла к его рабочему месту и облокотилась о стойку.

– И тебе доброе утро, шериф.

Он кивнул:

– Доброе утро, Ри.

– Есть новости?

Не отрывая взгляда от меню на стене – которое, наверное, давно выучил наизусть, – Колт медленно покачал головой:

– Во всяком случае, ничего такого, о чем можно говорить.

– Насколько я понимаю, Бранч подтвердил личность рыжеволосого здоровяка, который вчера скончался на кухне у Сары Содер?

Он развернулся к ней, прищурив серые глаза:

– Неужели Бранч говорил с тобой?

Она улыбнулась при мысли, что наступила ему на больную мозоль. Колт всегда ревниво относился к Бранчу. Да и какой мужчина не ревновал бы на его месте? Бранч был симпатичным холостяком.

– Бранч знает, как важно привлечь на свою сторону средства массовой информации. – Не совсем ложь, она просто уклонилась от ответа на конкретный вопрос.

– Ри, Энтони Марчелло – это крупные неприятности. – Никки поставила перед Колтом дымящийся стаканчик с черным кофе.

– Охотно верю, но едва ли он создаст неприятности сейчас, ведь он умер. – Она улыбнулась, заметив лучики вокруг его глаз и поджатые губы. Губы, которые она целовала тысячу раз…

«Не надо об этом, Одри!»

– Трудность в том… – Колт поерзал на сиденье, задев ее бедро коленом, и ее словно ударило током, – что у Марчелло есть друзья. Опасные друзья. Ри, тебе совсем не нужно прыгать в эту кроличью нору. Старайся держаться от расследования подальше, иначе неприятности начнутся и у тебя… и у всех нас.

Чикаго. Опасность. Ах да, мертвец связан с криминальным синдикатом. Вполне логичный вывод.

– Хм… Вижу, шериф, тебя очень заботит моя безопасность. – Она склонила голову набок и посмотрела на него в упор. – Но, видишь ли, мне тоже нужно работать, то есть держать население в курсе событий. – Не давая Колту ответить заученными фразами, она продолжала: – Ты ведь понимаешь, у нас любят посплетничать. Слухи будут хуже, чем правда.

Глава 5

Колту захотелось схватить Одри за плечи и тряхнуть как следует. Но стоило ему прикоснуться к ней, он моментально забывал обо всем, в частности и о том, что его главная обязанность – защита безопасности и интересов граждан своего округа. Меньше всего ему нужно, чтобы жители запаниковали. Прежде чем он успел сформулировать достойный ответ, она сказала:

– Что ж, шериф, хорошего тебе дня.

Он развернулся и посмотрел Одри вслед. Увидев, как она мягко покачивает бедрами, он вздохнул. Какого черта они не выяснят отношения и не перестанут играть?!

– Вот, пожалуйста, шериф! – Колт нехотя развернулся к стойке и увидел, что Никки прикрыла крышкой стаканчик с кофе, к которому он не притронулся, и поставила в бумажный пакет.

Он взял пакет и кивнул ей:

– Спасибо!

Никки улыбнулась:

– Поспешите, иначе она уйдет.

Колт не стал напоминать, что Ри ушла от него уже давно. Надев шляпу, он вышел на улицу. Ри он догнал у ее машины.

– Ри, послушай, я вовсе не хотел тебя обидеть.

Она уже распахнула дверцу.

– Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.

– У меня была тяжелая ночь, извини, что сорвался на тебя.

Она состроила удивленную мину:

– Засиделся в салуне в Келсо? Или, может быть, пил дома? – Она посмотрела на него в упор: – Да, глаза у тебя красные.

– Почти до полуночи я оставался на месте преступления, а потом поехал домой. Сразу после меня вернулся мой сын. Он был пьян. Мог убить себя или других, потому что вел машину в таком состоянии. Да, как видишь, спиртное тут замешано, но пил его не я.

Одри едва не ахнула.

– Представляю, как ты расстроен. – Она крепче сжала дверцу. – Рада, что он благополучно добрался до дому.

– Спасибо. – Колт выпрямился, пытаясь придумать, как продолжать разговор. Стоило им заговорить друг с другом – и они почти всегда начинали ссориться. – Ри, я ведь не шутил. Если Бранч прав насчет связей с мафией, нам стоит ждать серьезных неприятностей. Не хочу, чтобы ты очутилась на линии огня.

Одри улыбнулась, но совсем не по-дружески.

– Шериф, я могу за себя постоять. Совсем не нужно за меня волноваться.

Прежде чем она отвернулась, его правая рука легла на ее плечо. И сразу же внутри все сжалось от желания. Сколько ночей он ворочался без сна, думая о ней?

– А я волнуюсь. Я волнуюсь за всех, кто мне небезразличен.