banner banner banner
Ставка на няня
Ставка на няня
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ставка на няня


– Все равно стоит попробовать. Думаю, вам понравится. Тогда завтра в восемь выезжаем, пока не жарко. В конце концов, всегда можно вернуться домой.

Дети переглянулись. Видимо, раздумывали, высказать все свои мысли обо мне сразу или отложить на потом. Но промолчали, а молчание, как известно, знак согласия. Поэтому я со спокойной совестью занялась сборами. Оказалось, если обыскать хорошенько дом, можно найти практически все. Даже набор для пикника – огромное одеяло, предназначенное для отдыха на свежем воздухе, и тент. Едой занялась кухарка, Тамара собрала необходимые вещи. Конечно, я не ожидала, будто все пойдет как по маслу, но надежда недаром умирает последней. Вот и надеялась получить от прогулки хоть какое-то удовольствие.

Дети разошлись спать рано. Я слышала шаги Арсения в коридоре. Быстро же привыкаешь, когда о насущных проблемах вместо тебя заботится кто-то другой. Уже поздней ночью показалось, что кто-то ходит мимо спальни. Но это с легкостью мог быть кто-то из прислуги. Зато утро порадовало ярким солнышком и жаркой, безветренной погодой. Насколько помнила, в Андреевском парке было небольшое озерцо. Поэтому захватила на всякий случай и купальник. Может, удастся позагорать?

Ехать решили двумя автомобилями. За руль черного сел Михаил, зеленого – Арсений. Детвору пришлось разделить. Марк и Юля поехали со мной, Аня и Данил – с Арсением. Договорились, что на обратном пути поменяются. Можно подумать, есть разница, в каком авто ехать. Дорога заняла около получаса. За это время я вдоволь налюбовалась видами города и природы, а Юля и Марк все время что-то печатали на экранах смартфонов. И мне почему-то показалось, что переписываются они с автомобилем номер два. Вот не разлей вода!

Наконец автомобиль остановился. Первая часть парка представляла собой вполне обычное развлекательное пространство – несколько кафе, аттракционы, фонтанчики. А вот дальше уходили дорожки, ведущие между деревьев-великанов. Подберемся поближе к озерцу, там должно быть прохладнее.

Дети, похоже, не разделяли моего восторга. Только Анечка таращилась по сторонам с детским любопытством.

– Нравится? – спросила я.

– Очень, – ответила она.

– В Диснейленде круче было, – чуть свысока заметила Юля.

– Уж извините. – Я развела руками. – Мы в Диснейлендах не бывали и катались на привычных «Ветерках» и «Веселых горках».

Арсений украдкой улыбнулся. Уверена, у него детство было таким же, как и у меня. То есть без особых излишеств. А я бы, откровенно говоря, с удовольствием прокатилась на колесе обозрения. И озвучила бы эту мысль, но нас было многовато для забавы, а оставлять племянников одних даже в закрытой кабинке почему-то опасалась. Было какое-то внутреннее иррациональное чувство опасности, будто наблюдает кто со стороны. Может, все из-за нервов? Последние дни выдались далеко не радужными. Уверена, не только у меня.

Мы свернули на аллею меж дубов, прошли еще шагов сто, пока перед нами не раскинулась зеленоватая озерная гладь.

– Тетя Марина, а можно я пойду посмотрю на уток? – тут же завертелась Аня.

– Конечно можно, – ответила я. – Только сама не ходи. Давай я с тобой. А мужчины пусть ставят тент.

Арсений и Михаил уже занялись обустройством места для пикника. Водитель порывался было остаться в автомобиле, но я не желала, чтобы человек несколько часов ждал нас на жаре. А мы с Аней уже спешили к водной глади, по которой действительно плавали уточки. Неподалеку виднелся маленький оборудованный пляжик – значит, можно исполнить мечту и хотя бы раз за лето искупаться. Но сначала – пикник.

Мы вернулись к Юле и нашим мальчикам. Детвора сидела под тентом, а могли бы помочь расставить тарелки и разложить еду. Кухарка наготовила столько, что можно было питаться неделю на необитаемом острове.

– Может, поможете? – все-таки спросила я.

Никто не пошевелился. Понятно, бойкот продолжается. Зато рядом сел Арсений, потянулся за ближайшим контейнером. Хоть у кого-то проснулась совесть.

– Погода отличная, – сказал он.

– Да, повезло. Хочу искупаться потом. Вы со мной?

– Я плавки не брал, – пожал тот плечами. – Впрочем… Подумаю.

Плавать одной не хотелось, а ребята, уверена, в озеро не полезут. Они и поехали-то из-под палки. Зато, пока все были заняты едой, не так ощущалась общая натянутость. Будто мы были обычной семьей, выбравшейся на летний отдых. Уплетали вкусности, радовались хорошему деньку. Сразу после завтрака мальчики забились под тент и что-то тихо обсуждали. Юля с Аней то и дело поглядывали на озеро.

– Пойдем? – предложила я. – Михаил, присмотрите за мальчишками?

– Да, Марина Викторовна, – откликнулся водитель, который тоже разомлел на солнышке и не хотел никуда идти. А девочки на удивление согласились прогуляться с нами.

Людей на пляжике почти не было. Все-таки парк находился чуть в стороне от шумных развлечений нашего города. Зато тут было первозданно красиво. Я заглянула в кабинку раздевалки, быстро надела купальник и довольно поспешила к озеру. Аня и Юля ходили по берегу, поднимали ногами брызги. Арсений же смотрел на воду так внимательно, будто ожидал, что она под его взглядом закипит.

– Присоединяйтесь, – махнула рукой и плюхнулась в воду. Тепло! Просто замечательно. И почему раньше не съездила? Не знала просто, что тут можно здорово отдохнуть.

– Мы к ребятам, – крикнула Юля.

– Хорошо, – махнула ей рукой и проследила, как девочки идут по направлению к нашему мини-лагерю. Только когда они скрылись за деревьями, Арсений скинул футболку, положил сверху телефон, подумал немного и снял брюки.

– Вода отличная, – сказал довольно, ложась на спину и глядя на небо.

– Да, это точно, – откликнулась я. Воскресила в памяти навыки плавания, немного размялась. Арсений держался рядом. Хорошо, хоть не мне одной этот день в радость, потому что вспоминала недовольные мордашки племянников – и настроение падало. Не буду об этом думать сейчас! Позволила себе расслабиться и немного отдохнуть.

– Домой неудобно будет ехать в мокрых брюках, – сказала Арсению.

– Жарко, высохнут быстро, – отмахнулся тот, наслаждаясь купанием.

– Тоже все лето нигде не были?

– Да, как-то не сложилось.

– И у меня.

О том, что собиралась отдохнуть с парнем, говорить не стала. Арсения это не касается, а наши отношения рухнули раньше, чем все решилось с отдыхом. Зато сейчас было по-настоящему хорошо. Даже не хотелось выбираться на берег, но пришлось. Все-таки конец августа, вода не такая уж теплая. Арсений, фыркая, плюхнулся рядом на песок. Он выглядел забавным с торчащими в разные стороны волосами. И в глазах сразу появились озорные чертенята. Представила, как будет отряхиваться от налипшего песка, и усмехнулась.

– Наверное, нам пора, – сказала с сожалением. – А то снова кого-нибудь недосчитаемся.

– Да, идемте, Марина Викторовна.

Арсений поднялся, быстро оделся и пошел вперед. Завидую людям, которых никогда и ничто не смущает. Похоже, Сеня был из таких. А еще обратила внимание, как он двигается – мягко, чуть вальяжно, будто хищник. Наверное, занимался каким-то видом спорта.

На полянке нас ждала почти идиллическая картина. Четыре хмурых лица под тентом. Это я Михаила посчитала, потому что Аня казалась довольной. Зато Марк и Юля переглядывались, точно что-то задумали. Но в такое хорошее утро не хотелось думать, что именно, поэтому надела прихваченное пляжное платье и подставила лицо солнышку. Неужели проблемы не подождут пару часов?

Глава 8

Арсений

Странный выдался день. Изначально я не ожидал от поездки ничего хорошего. После второй подряд бессонной ночи отчаянно клевал носом. Этой ночью я орудовал в хозяйском кабинете: пришлось взламывать замок – дверь была заперта, а потом так же осторожно запирать. Вот только внутри обнаружилось пять флешек, и ни на одной из них не было того, что я искал. Еще и вспоминался минувший вечер, когда чуть не выдал себя в гостиной. Кто же знал, что Марина там полуночничает? А я ведь уже собирался включать фонарик. Было бы сложно объяснить зачем. Где же? Где проклятая флешка? Сегодня планировал обыскать спальню Максима Шведова, но для начала – пикник. Дети ожидаемо глядели волчатами, а Марина снова повела себя неожиданно – потащила с собой купаться, и теперь мокрые плавки под брюками неприятно холодили кожу. А еще на них налипло столько песка – можно было открывать стройку. Но я почувствовал, как немного отпускает напряжение. Странно, ведь за все лето не мелькнуло и мысли искупаться.

Теперь же мы сидели на травке – Марина, как и я, не стала забираться под тент – и ели бутерброды, не обращая внимания на чужое недовольство. Я подозревал: дуются ребятишки для вида. Еще бы! Тетушка строит из себя святую, возит на природу. Вряд ли им вообще нравился такой вид досуга, после Диснейленда-то. Но я о Диснейленде даже не мечтал никогда, а предпочитал вот такие озера и речушки, свежий ветер, запах воды. Это была настоящая сказка! Волшебная, непередаваемая. Свобода. Слово, от которого пришлось отвыкнуть.

– Еще бутерброд, Арсений Дмитриевич? – прервала Марина мои раздумья.

– Можно и без отчеств, – откликнулся я. – Просто Арсений. Друзья зовут Арс.

Те, которые не называют Артистом.

– Хорошо. Тогда и ко мне можно не по имени-отчеству.

Зря она так, ведь я на нее работаю. Но оправдание было простым – не привыкла Марина к наемному труду. Видимо, ей куда приятнее общаться с людьми на равных.

– Ребята, что вы там сидите? – обернулась она к племянникам. – Солнышко, хорошо ведь.