– Давайте, выходим на станцию и проходим досмотр по одному. Добираемся на планету, все разными кораблями и в разное время. Нам не нужно светиться вместе. Даю вам три дня, чтобы высадиться на планету.
Я иду первым, и сразу после стыковки, улетаю первым рейсом вниз на Краттус. Кто за кем и как, решите сами. Встреча, через четыре дня, в баре "Упитанный кролик". Вечером в 21-00 по местному времени.
И Рокки, развернувшись, отошёл от иллюминатора, и двинул по коридору в свою каюту, внимательным взглядом рассматривая, прилипших к иллюминаторам пассажиров корабля, которые с любопытством разглядывали планету и станцию на орбите. К которой плавно подплывал их доставивший сюда корабль.
По громкоговорителю раздался приятный женский голос.
– Господа и дамы! Наш полет, завершился. Прошу пройти всех в каюты и готовиться к высадке на космическую станцию и космодром планеты Краттус. Прошу соблюдать порядок, и приготовитесь заранее к таможенному досмотру. От лица корпорации Каратон и экипажа корабля, желаю вам приятной высадки на станцию, быстрого прохождения таможенного досмотра, и мягкой посадки на планету Краттус.
Все стоявшие и глазеющие вниз, и на станцию, быстро разбежались по своим каютам. Рокки вошёл в свою каюту и быстро стал готовиться на выход, прикинул, все ли собрал, и оглядев свой небольшой рюкзак, присел на пару минут перед выходом. Посидел на краю кровати, затем стукнув ладонями по коленкам, выдохнул и быстро встав вышел из каюты в коридор.
Корабль в это время уже причалил к палубе номер 12, как объявил командир корабля, по громкой связи, и всех просили пройти к кабинкам таможни, где произведут личный досмотр.
Дартс, прошагав по коридору, вышел в лифтовый зал и заскочив, в открывшуюся дверь лифта, потеснил своим могучим телом находившихся там пассажиров, при этом прижав какого-то толстяка. Находившиеся в лифте недовольно крякнули, а сам толстяк развернулся к Рокки, хотел что-то высказать, но подняв на того глаза, так и остался стоять с раскрытым ртом, быстро моргая глазами. Слова недовольства, так и застряли у него в глотке, и булькали и шипели воздухом, выходившим из раскрытого рта.
Рокки оглядел раскрасневшегося и недовольного хряка, снизу до верху, очень пронзительным взглядом, и щёлкнул пальцами перед взором того. Толстяк дёрнулся от испуга и замер. Затем, его раскрытый рот, клацнул зубами очень громко на весь лифт и закрылся. А сам жирдяй закатил глаза к верху и затрясся, видимо от испуга. Стоявшие в лифте пассажиры, только стрельнули глазами по могучей фигуре, застывшей в угрожающей позе и промолчали. Никому видимо не хотелось получить на выходе из корабля могучим кулаком недовольного ими бойца, так могуче стоявшего и прижавшего их своим телом.
Все, находившиеся в лифте, стояли, потупив взгляд в пол, а Рокки, расправив широкие плечи, возвышался над толпой и мило улыбался.
Лифт, быстро пронёсся вниз и наконец замер, на главной палубе корабля, бесшумно раскрыв двери. Дартс, потолкавшись немного, вышел и, расправив плечи и грудь, перехватил из одной руки рюкзак в другую, закинул его на плечо, и направился к выходу. Впереди метрах двадцати, от системы лифтов, маячил выход, в зал приёма космической станции. Там уже начиналась очередь, и надо было поспешить, чтобы не застрять тут надолго, а потому, Рокки прибавил шагу, и когда подошёл, то уже небольшая очередь рассасывалась. И он, уже встал первым, на выход с корабля. Впереди в зале маячили люди в форме и встречали прилетевших, отводя их к разным кабинкам для досмотра. Так же, быстро стрельнув, взглядом по залу, Рокки, отметил там болтающиеся какие-то тёмные личности. Те, очень внимательно разглядывали всех прилетающих, особенно останавливали своё пристальное внимание на группах людей. Те, кто прилетал не один.
Взгляд, неприятных незнакомцев, прошёлся и по саму Дартсу. Он просто почувствовал шестым чувством, как по его спине проскребли мурашки и чей-то тяжёлый и свинцовый взгляд пробежался по его могучей фигуре. Остановился на несколько секунд, видимо анализировал, что из себя представляет этот гигант. Затем, видимо не увидев в нем опасности, ушёл дальше, скользя по другим пассажирам севшего корабля.
Рокки подошёл к кабинке досмотра и закинул на стол своё нехитрое хозяйство, а точнее обычный рюкзак.
Стоявший, напротив через стол чиновник, улыбнулся. Но, улыбка была какой-то вымученной. Рядом стоял боец в камуфляжной форме с автоматом. И свинцовым, хмурым взглядом рассматривал с интересом Рокки, с головы до ног.
Таможенник, посмотрев на рюкзак, подставил его к какому-то экрану и что-то высматривал внутри котомки. На экране виднелись все внутренности матерчатого мешка, кинутого на стойку Рокки. Там ничего такого запрещённого не было. Таможенник спросил.
– И что, это все?
Рокки, недоуменно поднял на того глаза, точнее не поднял, а опустил, так как на фоне его, этот таможенник выглядел заморышем.
– А что-то ещё, должно быть? Вы скажите, что вы ищите, так я сам может это покажу. И Рокки надул щёки и скривил лицо, сделав ужасную гримасу. Такую увидишь ночью, в тёмном уголке улицы, и всё, тебе будет точно обеспечено, полные штаны, наложенные от страха. От такой гримасы не только страшно обкакаться, но и можно умереть от испуга.
Таможенник ёкнул, и похоже, прикусил язык. Что-то промычал и махнул рукой,– типа проходите, нечего тут стоять и всех задерживать.
Рокки пожал плечами и оглянувшись в зал, отметил про себя, как ко всем таможенным стойкам, подошли его товарищи и так же, по одному, разговаривали с чиновниками. Их такие же небольшие вещь мешки были на досмотре, и они, что-то поговорив с таможней, быстро подхватывали свои пожитки и начинали продвигаться в зал прилёта станции, пройдя смотровые кабины таможни.
Всё, похоже все прошли без исключения, – отметил про себя Дартс и закинув, взятый со стола рюкзак на плечо, быстро зашагал в космический зал прилёта и отлёта кораблей.
Теперь, остаётся ждать челнок на планету. Затем, сесть в него и отправиться прямиком вниз.
Так ладно немного подождём, пусть на первом челноке летят пассажиры корабля, очень спешащее, а мы подождём, у нас ещё есть время, – прикидывал Рокки, поглядывая на болтающихся тут темных личностей и солдат с автоматами.
Вот ведь чёрт. Не планета, а какой-то оазис бандитов и военщины.
Ладно посмотрим, что там происходит внизу, на самом Краттусе.
И Рокки вошёл в зал ожидания и закинул на соседнее кресло свой рюкзак, а сам плюхнулся рядом, в такое же кресло, и вытянул ноги.
Затем, незаметно повернул головой из стороны в сторону. Словно разминал затёкшие мышцы, быстрым взглядом проследил за обстановкой. Все его бойцы расселись по разным, отдалённым друг от друга, местам в зале ожидания. А миловидная маленькая блондинка, оживлённо болтала, с каким-то хлыщом в форме.
Ну вот и все, остаётся немного, высадиться на саму планету и начать операцию по внедрению.
А пока можно пару часиков поспать и глубоко зевнув, Рокки расслабился и закрыв глаза, просто отключился, уснул прямо тут в зале.
Глава 4. Космопорт
Планета Краттус через два часа.
Рокки стоял и прищурившись смотрел в небо, по которому плыли бело-розовый облака. Кто-то ему говорил, что розовый оттенок, облакам придавал, какой-то газ или вещество, в общем, что-то болтающееся в атмосфере планеты. Ещё раз, стрельнув глазами по скачущим по небу воздушным красавцам, Рокки опустил взгляд вниз, перед собой и уставился недовольно на спину стройной тётки, которая спускалась по крутому трапу, с громадными ступенями, впереди него. Вот это чудище, по-другому, у Дартса язык не поворачивался назвать эту склочную бабу, хотя и была она на вид симпатичной, но уж нафиг, ему хватило ругани пока летели, и он был сыт по горло этой скандалившей весь полет крикуньей. Она, как только все заняли места на планетарном челноке, на посадке там наверху на станции, и который должен их был доставить вниз, на поверхность планеты. Сразу закатила скандал со стюардессами, которые обслуживали этот рейс. То ей не тот напиток принесли, то подушки под голову не дали, ещё какие-то были недочёты в работе персонала и претензии. Да, и в конце концов, эта, кричащая на весь салон планетарного челнока баба, договорилась до того, что накатает личную претензию и жалобу самому Протектору планеты. Она вроде как бы с ним, чуть ли не родственница. Ага, так все и поверили. И просто все посмеялись, как заметил Рокки, а некоторые, за спиной этой склочной дамы, крутили пальцем у виска.
– Как же, – прошептал в тот же миг на эту претензию, сидевший рядом, лысоватый мужичек.
– Хрен тебе дура, а не родня и показал фигу, в спину скандалящей бабе, пока та не видела. Будет до тебя сам лично протектор, главное лицо планеты, опускаться, до такой нервной и больной на всю голову тётки. Как будто ему нечем и заняться, как разбирать жалобы, вот такой скандалистки. Такой вот родни, как она, у протектора в каждом закоулке. Рокки перевёл тогда взгляд с выяснявшей, что-то с шумом тётки и стюардесс, на иллюминатор и, просто отключился от действительности, стал смотреть в круглое окно, любуясь пейзажами раскрывающего свои объятия внизу глобуса. Планета набегала, словно они падали на какой-то большой и загадочный шар. Горизонт расширялся и убегал в стороны и Краттус, раскрывал свои объятья. Спуск длился недолго, около получаса. И вот теперь, стоя наверху, поданного к челноку трапа, Рокки, с неудовольствием наблюдал, как эта чёртова психичка и тут отличилась, орала на впереди идущих перед ней, и создавала неудобство всем. Если честно, то всех присутствующих уже просто тошнило от её писклявого голоса.
Дартс прикрыл глаза и улыбнувшись, представил, как пинает под зад этому ужасному, кричащему чудовищу. И это орущее недоразумение, от его сильного пинка летит по этим большим лестницам, стукается об каждую головой, и затем падает вниз, растягиваясь на земле во весь рост у трапа.
– Эх жаль, какие красивые и приятные мечты, – довольно хмыкнув, прошептал Рокки, и раскрыв глаза, посмотрев перед собой. И увидев, что место освободилось, а кричавшее создание продвинулось вперёд, стал медленно, следом спускаться, немного подправив на плече рюкзак. Спрыгнув с последней ступени трапа, Рокки чуток постоял, рассматривая недалеко раскинувшийся космопорт и облизав языком сухие губы, двинулся, к видневшемуся метрах трёхсот, играющими в солнечных лучах, стеклянному зданию.
– Ну вот и прибыл,– с шумом выдохнул Дартс, входя в главные стеклянные двери космодрома. В зале было шумно и по всюду, как бы невзначай, окинув все пространство, он заметил большое количество бойцов в камуфляже. Все были вооружены не только автоматами, но и были у некоторых большие тяжёлые бластеры. Все бойцы были одеты в лёгкие скафандры, точнее комбинезоны, материя которых служила пуленепробиваемым материалом, прикрывающим всех с ног до головы. Да и прямое попадание бластера, этот костюм мог выдержать пару раз, сбросив разряд, через металлическую сетку, вставленную в материю, на землю. Сама голова была прикрыта шлемом, выдерживающим даже попадание крупнокалиберной пули. Так же мельком отметил про себя и пару огневых точек, на которых стояли, как раз крупнокалиберные пулемёты. Это всё хозяйство находилось вверху, на верхнем этаже космопорта и всё просто было, как на поверхности, для сидящих там стрелков.
– Хм, что же такое у вас тут происходит? Одна мысль так и стучалась в голове. Заметив недалеко информационный киоск, Рокки решительным шагом направился к нему. Уже подходя и когда до киоска оставалось несколько шагов, ему преградили дорогу пара бойцов и встав перед ним, заставили остановиться. Сзади внезапно раздался тихий и скрипучий голос.
– Извините, но не могли бы вы пройти со мной.
Дартс медленно повернул голову на говорившего. Рядом, стоял сухой и тощий человек, в чёрном костюме. Волосы были прилизаны, и он шмыгал длинным и кривым носом.
Похоже сломан, – отметил про себя Рокки. Взглянув незнакомцу в лицо, Дартс упёрся взглядом в два бездушных и каких-то бесцветных глаза, не выражающих ничего, словно они были пустые и в них не было жизни.
Как стекло, обычное стекло, хрупкое и прозрачное. И мыслей в них не видно, почему-то,– отметил Рокки.
–А что случилось? – поинтересовался он. Вроде бы уже досматривали, и таможню я прошёл, да и запрещённого у меня с собой нет ничего.
Стеклянные глаза медленно произнёс.
– Служба безопасности Протектора, прошу пройти за мной. У нас к вам пара вопросов.
Рокки приподнял плечи к верху и развёл руки в стороны.
– Ну хорошо, идёмте, только я ничего не понимаю.
– Следуйте за мной, произнёс чёрный костюм и кивнул, стоявшим двум бойцам. Те засуетились и затоптались на месте. Сам тощий двинулся через большой зал к другой стене здания, где виднелись какие-то двери. Рокки быстрым шагом пошёл за ним, краем глаза отметив, двое бойцов идут сзади и руки нервно сжимают оружие.
Так же он заметил, как сидевшие в зале прилёта космодрома, люди с опаской разглядывали шедшего впереди из службы безопасности, а также с каким-то сочувствием смотрели, на идущего за ним Рокки. А некоторые, просто отводили глаза, или смотрели в пол, словно боялись, что их заберут тоже.
Что же все-таки происходит? – только одна мысль сверлила безостановочно в голове Рокки.