banner banner banner
Проклятая
Проклятая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Проклятая


Егор сделал единственное, что смог придумать с этот момент. Он отпустил дубинку, она упала рядом. Схватив ее левой рукой, Егор снова ударил наотмашь. Повезло, удар попал по морде черного очень хорошо. От того что удар был настолько сильный, зубы собаки ещё глубже вошли в ногу. Но пёс неожиданно заскулил и отпустил ногу. Третий пёс был близок. Следующий удар уже летел по морде второму псу. Удар, рукав куртки порвался и остался в пасте пса. Сам пёс отлетел в сторону и зарычал, кровь текла по морде и капала на снег. Черный же вообще не пытался что-либо сделать, от нескольких ударов, с его морды кровь стекала ещё больше. Сергей решил, что разбил нос псу, но сам пёс также рычал, как и второй. Обернувшись, Егор заковылял к двери. Схватив за ручку и надавив на нее, дверь открылась.

Дёрнув дверь на себя, Егор уже одной ногой был в помещении, как сильный толчок в спину буквально забросил Егора вовнутрь. Егор вместе с псом влетел на метр вперёд. Пёс полетел следом и, поднявшись, он стоял посреди комнаты. Будучи у выхода, Егор видел, как двое остальных собирались запрыгнуть следом. Егор сделал то, чего не ожидал от себя. Поднявшись и опираясь на здоровую ногу, через боль заорал на собак, те встали, не зная, что ожидать от человека. Егор свободной рукой схватился за ручку и захлопнул дверь. Главное для Егора было не впустить остальных собак, с одной он может что-нибудь да придумает, как поступить. Егор не успел обернуться, как пёс бросился к нему и вцепился в правую руку, в которой находилась дубинка. Рукав уже был разорван другим псом, и руку почти ничего не защищало. У этого пса хват был сильнее чем у других. От укуса пса Егор закричал от боли, дёрнув руку Егора, пёс повалил на пол. Боль была невыносимая. Пёс дёрнул головой и отпрыгнул от Егора, в пасти у него были куски плоти. Он выбрал кусок мяса от руки Егора, кровь текла ручьем и заливала пол. Пёс озлобленно рычал и смотрел, как Егор корчится от боли, прижав руку к себе. Было очень больно шевелить рукой, пальцы на руке вообще не могли пошевелиться. Паника, поглотившая Егора, была непередаваемой. Неужели он никогда не сможет шевелить рукой, что же этот пёс ему выгрыз.

Егор старался не двигаться, пёс всё так же стоял напротив и рычал. Единственное о чем сейчас думал Егор, это то, что нужно дождаться полицию. По всей логике осталось минут пять, может меньше. Егор старался не двигаться что бы не вызывать лишний раз против себя агрессию.

Что-то в поведение Егора псу не понравилось, он зарычал еще сильнее и пригнул голову как будто для атаки, Егор понимал, что просто лежать, этого не достаточно, он его загрызет раньше, чем приедет подкрепление. Бросив взгляд на пол перед собой, Егор увидел, что дубинка лежала недалеко, может с полметра впереди. Аккуратно, очень медленно, Егор выдвинул вперед руку и стал тянуться к дубинке, бросая взгляд то на нее, то на пса. Пёс смотрел, он понимал, что если человек дотянется до этой штуки, то ему будет больно, а значит медлить нельзя.

Пёс бросился на Егора, но он был уже близок к дубинке и успел схватить её. Выставив вперед покалеченную руку для защиты, он был готов сделать замах. Пёс вновь вцепился в покалеченную руку, новый приступ боли. Как-то изловчившись, Егор махнул дубинкой в сторону собаки, удар пришёлся по лапам. Пёс тут же ослабил хватку и отпрыгнул. Было видно что ему больно, он заскулил и стал хромать.

– Не нравится сука? Крикнул Егор. – Подходи еще.

Егор не ожидал, что пес и правда отреагирует на эти крики, но он бросился вновь. Удар по голове, заставил пса упасть рядом с Егором. Тот же даже лежа стал рычать и пытаться встать. Егор с криком нанес еще несколько ударов по голове собаки. Тот перестал двигаться. Он не знал, жив ли пёс или нет, но этих ударов точно достаточно, чтобы он не беспокоил его какое то время. Егор сел, прислонившись спиной к стене и, положив дубинку на колени, стал ждать. Кровь из руки пропитала рукав куртки насквозь и уже образовывалась лужицей на полу. Под левой ногой, итак же образовалась теплая красная лужа. Через пару минут Егор услышал звуки машины.

– Вовремя ребята.

Егор слышал, как у машины открылись двери, стали слышны голоса людей. Через пару секунд послышался мат и собачье рычание вперемешку с лаем. Раздались выстрелы и затем снова ругательства.

Кряхтя, Егор приподнялся и здоровой рукой открыл замок. Он снова прислонился в стене спиной и стал ждать, когда откроется спасительная дверь.

Стеклянная коробка

Звук дверного звонка разнесся по квартире, Антон открыл глаза. Голова трещала так сильно, что он сразу же пожалел что проснулся. Голова лежала на подушке, руки и ноги раскинуты в разные стороны, прям как звезда, правда неуклюжая. Опершись руками в кровать, Антон попытался встать, это давалось с большим трудом. Медленно, стараясь сильно не трясти головой, чтобы не было очередного порыва головной боли, Антон сел на кровать и тяжело дышал, во рту было сухо как в пустыне.

Снова звонок.

– Иду! – Крикнул Антон в надежде, что его услышат.

В голову тут же стукнуло чем то тяжёлым. Это все последствия вчерашней бурной пьянки в клубе, отметил для себя Антон.

Антон встал с кровати так же медленно и направился к входной двери.

– Секунду. – Так же громко крикнул Антон, проходя мимо входной двери.

Пройдя на кухню, он взял стакан и налил холодной воды прямо из под крана. Выпив всё содержимое, он направился к двери.

Только сейчас Антон обнаружил, что он в джинсах, а на торсе не было ничего, черт с ним. Антон никого не ждал, поэтому пусть любуются его голым телом, ибо нечего приходить без звонка.

– Кто? – Так же громко крикнул Антон.

– Курьер. – Раздалось за дверью.

Антон посмотрел в глазок. Напротив стоял молодой человек, возрастом как Антон, лет тридцати. Одет он был в куртку с логотипом одной из местных служб доставки.

– Я ничего не заказывал. – Бросил Антон за дверь.

– Это на счёт ваших соседей сверху.

Какое-то время Антон думал что ответить, но вырвалось лишь "вот сука". Антон крутанул защёлку и приоткрыл дверь. Парень был один, на полу рядом с ним стояла коробка и большой рюкзак.

– Здравствуйте. – Автоматически поздоровался Антон.

Курьер поздоровался в ответ, при этом слегка отступил назад.

Антон понял, что от него воняет перегаром, но с этим он уже ничего поделать не сможет.

– Вы что-то хотели? – С явным раздражением спросил Антон.

– Да, такое дело. – Было видно, что человеку напротив неловко. – Вы не могли бы передать посылку вашим соседям?

– Соседям? – В голосе послышалось искреннее удивление.

Сколько лет он уже прожил и с чем к нему не обращались, но такую просьбу он слышит впервые.

– Да, соседям сверху. Прямо над вами которые, из сорок седьмой квартиры. – Уточнил курьер.

Курьер сделал неловкое движение рукой вверх, чтобы наглядно показать сторону. Антон же просто бросил взгляд на потолок, будто надеялся, кого то там увидеть.

– А почему именно меня просите об этом? А не соседей сбоку, например?

– Я уже звонил им, но, похоже, пришел в такое время, что дома нет никого. Сегодня понедельник, все скорее всего на работе. Хорошо, что вас застал.

"Ну да, хорошо". Пронеслась мысль в голове.

– Допустим, а что за посылка?

Курьер отодвинулся чуть в сторону и так же жестом указал на ту самую большую коробку, стоявшую в стороне. Это была коробка, размером приблизительно семьдесят на семьдесят и примерно такой же высотой. Просто квадратная картонная коробка.

– Вот она. – Сказал при этом курьер.

Антон присвистнул глядя на коробку, одновременно прикидывая при этом, куда ее можно будет поставить.

– А не могли бы вы просто привезти ее в другой день?

– Я привозил. – Ответил курьер. – Я тут уже третий раз. В документах было указано привозить сюда в определенное время, после шести вечера, Я привозил, но никто не открывал. Сегодня рискнул с утра, но также без результата.

– А позвонить заранее?

– Я звонил по номеру, который был указан, но там никто не отвечает. Поэтому и рискнул заехать с утра. Просто посылка отмечена как срочный заказ, отдать надо, но никто не забирает.

Антон снова задумался, нужен ли ему этот головняк с коробкой.

– Пожалуйста. – Неожиданно произнес курьер.

Антон посмотрел на курьера.

– Я сюда добиваюсь через два района, и уже нет желания ехать сюда снова.

Парень снова задумался, головная боль мешала всё обдумать.