banner banner banner
Истинная из Мира Иного
Истинная из Мира Иного
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истинная из Мира Иного


– Это ты извини, я не думала, что «наш» возьмет сотрудницу с дикого мира.

– Дикого? – переспросила я.

– Ой, – Окси прикрыла округлившийся милый ротик пальцами с черными когтями, как у настоящей кошки. – Прости, не хотела оскорбить. – Она демонстративно побила себя по губам пальцами, что выглядело очень забавно. – Это мы между собой так называем миры, которые только-только приняли в содружество. Такие миры принято считать дикими, отсталыми. Не обижайся пожалуйста, я не со зла.

Она так мило и нежно улыбнулась мне, что обижаться на неё совершенно не хотелось.

– Да я не обижаюсь, – я тоже не удержалась и улыбнулась в ответ. – Сама все прекрасно понимаю.

– Ну и хорошо, – Окси махнула рукой, показав мне ряд острых зубов, с довольно приличными клыками, прямо, как у настоящей кошки, – ты если что, не стесняйся звони, пиши. Вдруг какие-то вопросы по работе будут возникать? Я чем смогу, помогу. Да и просто так тоже пиши. Вообще, можно в твой выходной сходить куда-нибудь, поболтать. Я бы твой мир с удовольствием посетила. Мне все очень интересно. Ну как, сходим?

– Можно, почему нет? – я пожала плечами. – Только у меня выходной, через пять дней.

– Тогда договорились! Я еще девчонок позову, познакомишься с нашими. Ну всё, я побежала, пока!

Я не успела ей ничего ответить даже, как девушка отключилась.

В принципе, ничего плохого против знакомства с коллегами я не имела, и сходить куда-нибудь можно было. Только надо предупредить девушек, что я пока на мели, чтобы мы сходили в какое-нибудь место, где попроще и по дешевле. Сводить их в забегаловку, в которой я раньше работала? Они все равно, как туристы придут, мне кажется, что им будет без разницы. А мне – экономия.

Поступил очередной сигнал, и я занялась работой.

В течении двух часов, мне еще написало несколько «зеленых» девушек. Они все знакомились со мной, предлагали любую помощь. А затем и вовсе дали доступ в их чат. В чате было всего двенадцать «зеленых» сотрудников, все это девушки. Мужчин в чат не звали из принципа. «Нечего мужикам женские тайны слушать», – так сказала мне тэрэмэ Петра Сива, когда я спросила, почему в чате нет остальных сотрудников.

Еще я узнала из разговоров девушек, что «желтые» и «фиолетовые» сотрудники – зазнайки. И зеленые с ними почти не общаются, если только не пересекаются по заданиям. И то, даже когда встречаются по работе, не особо любезничают. О сути заданий в чате говорить строго запрещено. Все задания – это тайна, покрытая мраком. И все сотрудники обязаны соблюдать полную конспирацию, даже если случайно, что-то узнают о своих коллегах. Задания можно обсуждать, только с высшим руководством из «красного» списка.

Мне конечно же было любопытно узнать, что это за «задания» такие, но не до такой степени, чтобы вылететь с работы, поэтому больше я о «заданиях» не стала ничего спрашивать.

В основном, иномирные девушки ничем не отличались от наших. Болтали о моде, котиках, рецептах, даже о мужчинах. Кто с кем на свидании уже успел побывать. Как прошел прошлый корпоратив. Я и о своей предшественнице узнала. Оказывается девушка вышла замуж за одного из «фиолетовых» сотрудников, а тот оказался тем еще «мужланом» и запретил жене работать.

От планшета меня оторвал холодный голос начальника.

– Тэрэмэ Наталья, перерыв на обед начался пять минут назад, почему ты еще в офисе?

Я от неожиданности подпрыгнула в кресле.

– Простите, – растеряно залепетала, – я просто не обратила внимания, да и есть не хочется.

Взгляд мутанта похолодел. И мне показалось, что он сейчас начнет орать, но в место этого его голос стал более спокойным:

– Запомни, я повторяю только один раз и в следующий, говорить не буду и просто уволю: По контракту у тебя есть перерыв на обед, а также четыре пятнадцатиминутных перерыва, и ужин в случае, если смена будет увеличена по времени, и пропускать их запрещено. Голодные и уставшие сотрудники – это первые кандидаты на увольнение в моей компании.

– Я поняла, простите, – прошуршала я, чувствуя себя маленькой девочкой, которую отчитывает преподаватель. Ощущение очень неприятное, особенно с моим-то комплексом отличницы.

– Можешь идти, – безэмоциональным тоном голоса ответил тэрэ Аир, и развернувшись, вернулся в свой кабинет.

Быстро попрощавшись в чате с девушками, я сняла с себя «ВиртАйз», и встав с диванчика, побежала обедать.

Цены на еду в столовой сильно кусались, до такой степени, что я решила поискать что-нибудь менее дорогое, находящееся поближе к Бизнес-Центру. В трех кварталах от офиса, по карте нашлась забегаловка, заполненная до отказа такими же желающими с экономить злыми и голодными посетителями. Кое-как успела набить желудок вредным и дешевым фаст-фудом, и побежала на работу.

К счастью, умудрилась не опоздать, а даже прийти на три минуты раньше. После обеда я выполнила еще три задания, и опять чатилась с девочками, которые то засыпали меня вопросами о личной жизни, то делились какими-то незначительными мелочами между собой, и умудрялись втягивать меня в свой разговор. Я и оглянуться не успела, как рабочий день подошел к концу.

В положенное время, решила попрощаться с начальником. Подошла к двери, постучалась, и услышав разрешение, вошла:

– На сегодня все, я могу идти?

Мутант, даже не поднимая головы от своего «листика» кивнул мне:

– Да, иди, до завтра.

– До завтра, – эхом ответила я, и закрыв дверь сняла с себя «ВиртАйз».

Домой добралась к восьми вечера. По дороге купила себе заваривающейся лапши на обед, чтобы завтра не бегать и не искать, где бы поесть.

Вообще первый рабочий день у меня был странным. Во-первых, корпоративный чат из милых «зеленых» сотрудниц. Ощущение сложилось такое будто я попала в обычную офисную атмосферу. Если, конечно, не считать тайных заданий. Ну да Бог с ними с этими тайнами и заданиями, переживу как-нибудь.

Во-вторых, впервые вижу такого начальника, который бы заботился об обеде своей подчиненной. Скорее наоборот, все начальники не дают толком поесть, и даже в обед готовы тебя завалить любой работой, а сами довольные идут спокойно кушать, пока ты быстро давишься чем-нибудь и бежишь выполнять работу. Он еще и увольнением грозился, если я в следующий раз пропущу обед. Даже не знаю, как к этому относиться. Он деспот, но в хорошем смысле этого слова? Пожалуй, он мне стал нравиться еще сильнее. Эх… не влюбиться бы, что я потом делать буду? А если он меня все же уволит за какую-нибудь глупость?

Повздыхав немного над своей непонятной судьбой, я все-таки смогла закрыть глаза и погрузиться в сон.

Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь, да и вообще мозг как-то странно работал, все во круг было расплывчатым, как во сне…. Сон? Но мысль не захотела дальше развиваться и исчезла. Оглянувшись во круг, я увидела, что лежу на большой кровати с ярко красными шелковыми простынями, абсолютно голая. Что было возле кровати я не могла увидеть, да и не особо хотела. Может там была комната, или это были облака? Мне было все равно, потому что я ждала его.

И он пришел.

Тэрэ Аир Д’мэнэ. Мой босс.

Он выглядел как обычный человек. Только вместо офисного костюма на нем был черный шелковый халат на голое тело. Мужчина распахнул его и сняв, бросил где-то возле кровати.

Я улыбнулась ему немного смущенно, но в то же время призывно. Низ живота скрутило судорогой возбуждения, а мозг совсем отключился, когда я увидела мускулистое поджарое тело, а особенно его возбужденный член. Господи, вот это размер! Моя ты прелесть! Захотелось, чтобы этот красавчик очутился внутри меня немедленно.

Аир помедлил, будто специально красуясь передо мной, а затем залез на кровать и сел на колени у меня в ногах, чуть наклонившись ко мне. Я привстала на локтях, томно как кошка выгнулась, раздвинула широко ноги, и даже чуть приподняла таз. Между ног уже во всю пылало, я хотела, чтобы он в меня вошел немедленно, даже рот приоткрыла, чтобы это сказать, но почему-то говорить не получалось. Словно кто-то запретил мне это делать. Пришлось стонать и извиваться. Но мужчина не спешил. Вместо этого он пристально рассматривал мое тело. От его взгляда вся кожа стала чувствительной до такой степени, что даже шелковые простыни приносили боль. Я хотела встать, и сама уже наброситься на мужчину, что так и сидел у меня в ногах практически не шевелясь, но он качнул головой и меня отбросило обратно на подушку.

– Здесь я хозяин, и я отдаю приказы, – услышала я ледяной голос мужчины и поежилась, а низ живота заныл еще сильнее.

– Перевернись на живот, – отдал он приказ, и я с радостью перевернулась, и выпятила попку в ожидании, чувствуя, как по бедру с внутренней стороны стекает моя смазка, но ничего так и не произошло.

Оглянувшись, я увидела, как Аир продолжает пристально рассматривать моё тело, и даже не пытается до меня дотронуться. Я застонала и заерзала на постели, попыталась приподняться, чтобы встать на четвереньки, но Аир опять махнул рукой, и меня пришпилило к постели да так крепко, что я даже пошевелиться больше не могла.

А затем услышала его вкрадчивый голос, и почувствовала теплое дыхание, будто Аир находился совсем близко – в нескольких миллиметрах от моего уха:

– Запомни, это мой мир, здесь я хозяин, и я отдаю приказы. Еще раз посмеешь нарушить, хоть один и будешь наказана. Сегодня ты три раза попыталась нарушить мои правила. Значит сладкого не получишь, а теперь спи.

Я мгновенно провалилась в черную бездну, а проснулась от звука будильника. Низ живота болел так сильно, и между ног все хлюпало, будто у меня месячные пришли. Я вскочила с постели и оттянув резинку трусов посмотрела себе между ног, но это была не кровь, а моя смазка.

Боже… вот это сон… А что я творила? Как себя вела? Всё лицо загорелось от стыда за свое поведение и похотливые мысли.

Но думать и анализировать произошедшее было некогда, поэтому сбегав в общий душ на этаже, я кое-как взбодрилась, и отправилась на работу.

Глава 3