banner banner banner
Мой демонический босс
Мой демонический босс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мой демонический босс

– Скажите, а почему порталы нужно привязывать к ведьмам? Разве не удобнее их было бы создавать там, где захочется?

– Удобнее, конечно, – задумчиво сказал он, помешивая чай ложечкой. – Раньше так и делали. Но от этого возникают дыры в мировой материи. Когда всю опасность этого поняли, решили уменьшить вред. Создавать порталы в удобных для этого местах. Привязка позволяет погасить вред с помощью использования энергии ведьмы. Постепенно к этому все привыкли. Да и создавать порталы могут лишь высшие демоны или архимаги. А путешествовать по мирам приходится многим. Так что считайте это своего рода транспортной развилкой.

– А зачем демоны посещают наш мир? – заинтересовалась я.

Думала, что он не ответит. Вряд ли мне полагалось знать такие вещи. Поэтому сильно удивилась, когда Астарт все же заговорил:

– Для того чтобы наша жизнь длилась практически вечно, необходимо особое питание.

– Энергия людей? – догадалась я.

– Необязательно людей. Подходят и другие существа. Но использовать их в этих целях запрещено законом. Люди же… – Он умолк, не решаясь продолжить.

– Вы считаете нас низшими, – предположила я и ощутила обиду.

Он не ответил, и я поняла, что так и есть.

– Все же мы контролируем степень использования энергетических ресурсов, – после паузы продолжил он. – Обычный демон может питаться таким образом не более двух раз в год.

– А Зепар? Насколько я поняла, к нему это не относится.

Астарт едва заметно поморщился, когда я упомянула белобрысого.

– Он архидемон. Приближенный как к нашему повелителю, так и к верховному. Зепар на особых правах.

Везде несправедливость!

– Ты ведьма, – неожиданно добавил демон, и я почему-то обрадовалась, что он перестал использовать официальный тон. – А значит, не считаешься обычным человеком. Запрещено употреблять тебя для питания.

Я едва сдержала хмыканье. Выходит, я тоже на особых правах? Почему-то это не порадовало. Особенно с учетом того, что даже Астарт не смог помешать Зепару приставать ко мне. Тот его требование попросту проигнорировал.

– Почему же тогда он это сделал?

– Играл с тобой, – жестко бросил демон. – Ему это нравится.

– Я думала, что ваша защита не позволит на меня воздействовать, – проговорила я.

– На такие специфические способности, как у Зепара, защита, к сожалению, не действует. Вот если бы он попытался в твои мысли залезть или внушение применить, тогда ему бы не удалось.

– Значит, у вас таких способностей нет? – почему-то я почувствовала облегчение при этой мысли. Не хотелось, чтобы Астарт оказался таким же, как тот белобрысый нахал. Хотя красноволосому такие способности и не требовались. У меня при виде него и так все горело внутри.

– Обычно способностью вызывать страсть у противоположного пола обладают суккубы и инкубы. Впрочем, от их воздействия могут защитить особые охранные амулеты. У демонов и архидемонов такой дар проявляется реже, но защититься от него гораздо труднее.

Вспомнив, как все внутри таяло от желания прикосновений Зепара, я поежилась. Слышать о том, что защититься от этого почти невозможно, было не очень-то утешительно.

– Характерно, что среди демонов такой дар просыпается лишь у женщин, – усмехнулся Астарт. – Зепар единственный в своем роде. Загадка природы. И вовсю этим пользуется.

– Даже не сомневаюсь. Сволочь он, – пробормотала я еле слышно.

Но Астарт услышал и расхохотался.

– Согласен… Но мне уже пора. Помимо того, что в этот мир мы проникаем для удовлетворения особых потребностей, еще и за порядком следим. Некоторые сущности проникают сюда через нелегальные порталы и не желают подчиняться общим правилам. Мое ведомство, кроме всего прочего, занимается их поиском и возвращением обратно.

И он с видимой неохотой поднялся.

– Спасибо за пирог.

От звука его рокочущего голоса по телу прошла теплая волна. И я снова утратила дар речи. Как же не хотелось, чтобы он уходил! Мне приятно было даже просто смотреть на него, слушать его голос. Что бы он ни рассказывал, я могла бы слушать часами.

Выходя из кухни, Астарт вдруг обернулся. Я едва лужицей не растеклась от брошенного на меня задумчивого взгляда, словно ласкающего. Черт, неужели я тоже ему нравлюсь? Эта мысль казалась слишком невероятной, чтобы быть правдой. И я поспешно отогнала ее. Тем более что демон уже отвернулся, и вскоре за ним захлопнулась входная дверь.

Я с яростью отхлестала себя по щекам, напомнив о том, что связываться с красавчиками чревато. Да и с мужиками вообще. От этого потом слишком больно.

Хорошо хоть Зепар в этот день не появлялся. Ему бы я точно рада не была. Занимаясь уборкой и прочими нехитрыми делами, я ловила себя на том, что ожидаю возвращения Астарта. Почему-то даже переживала за него. Вдруг сегодня он столкнется с каким-то особо опасным беглым преступным демоном. Хотя представить себе кого-то, кто смог бы тягаться с моим боссом, было трудно. И все же, когда в квартире возникла знакомая высокая фигура, я не сдержала облегченного вздоха. Проходя к порталу, он улыбнулся мне, и я радостно заулыбалась в ответ. Как же приятно от одной только его улыбки! Хочется на крыльях парить.

На следующее утро я решила погулять в сквере, который понравился мне еще вчера. Людей здесь было немного, а солнце грело вполсилы. Так что прохаживаться по дорожкам в тени ветвистых зеленых деревьев было настоящим удовольствием. Я чувствовала, как все больше отдаляюсь от того кошмара, каким стала моя жизнь в родном городе. Здесь ничто не напоминало ни об Андрее, ни о прошлом, и это оказывало целительный эффект.

Усевшись на лавочке под тенью большого старого дуба, я откинулась на спинку и закрыла глаза, подставив лицо солнечным лучам. По телу растекалось приятное тепло. Я слушала птичьи трели, негромкий говор прогуливающихся неподалеку людей, смех детишек. Чувствовала абсолютный покой и умиротворение. Тем чудовищнее показался внезапный контраст. По спине ни с того ни с сего пробежал холодок, волосы на затылке зашевелились. А еще возникло назойливое и пристальное ощущение чьего-то злобного взгляда. Я резко распахнула глаза и заозиралась. Ничего подозрительного не заметила, но ощущение не отпускало. Вмиг яркое утро утратило свою прелесть, небо словно потемнело. Давящая угроза смыкалась со всех сторон, и я не могла понять, откуда она возникла. Раньше такое бывало только в присутствии Андрея. Но он бы не смог найти меня! Да и нет его здесь. Я продолжала озираться, ладони стали липкими от пота. Хотелось поскорее оказаться подальше отсюда. В спасительном уюте квартиры, за магической дверью, где вряд ли что-то могло угрожать мне.

Я быстро встала и тут же вскрикнула от раздавшегося за спиной насмешливого голоса:

– Уже уходишь?

Чувствуя одновременно облегчение и негодование, я резко развернулась и смерила недовольным взглядом Зепара. Демон стоял, прислонившись к дереву за лавочкой, и в упор смотрел на меня. В этот раз на нем были джинсы и светлая футболка, подчеркивающие великолепную фигуру. Светлые волосы собраны в хвост. Нельзя не признать, что выглядел он потрясающе. Но теперь, когда я узнала, какими способами он обычно добивается своих целей, вызывал у меня этот мужчина лишь неприязнь.

– Да, ухожу, – бросила я и развернулась, чтобы пойти к дому.

– Тебе есть куда спешить? – снова послышался голос за спиной. – Предлагаю кое-что поинтереснее.

– И что же? – язвительно осведомилась я, оборачиваясь к нему опять.

– Составить мне компанию. – Зепар обаятельно улыбнулся, в его синих глазах засияли огоньки.

В этот раз его красота вызвала лишь одно желание – держаться подальше. Я поняла, что Зепар относится к тому же типу мужчин, что и мой муж, – опасный мерзавец, пользующийся своей привлекательностью без зазрения совести. Жестокий и безжалостный ублюдок!

– Нет, спасибо. Гулять в вашей компании у меня нет никакого желания.

Улыбка демона несколько потускнела, глаза прищурились.

– Жаль, что я не могу заставить тебя быть посговорчивее.

– Послушайте! – не выдержала я. – А нормальными способами общаться с женщинами вы не можете? Вроде не урод. Зачем применять эти ваши способности?

– Астарт рассказал? – ухмыльнулся Зепар. – Хотя меня сейчас больше интересует другое. Ты считаешь меня привлекательным?

– Я лишь сказала, что вы не урод, – с издевкой уточнила я.

Сознавая, что в людном месте вряд ли он станет набрасываться, я чувствовала себя гораздо увереннее.