banner banner banner
Я ведьмочка, а значит, совершенство!
Я ведьмочка, а значит, совершенство!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Я ведьмочка, а значит, совершенство!


– Уважаемая Воля, страховка это единственное, что невозможно приобрести именно тогда, когда она так необходима, – профессиональная улыбка стала еще шире.

– Она покроет риски? – с сомнением произнесла я.

– Даже в случае форс-мажора, – кивнул мне карлик.

– А именно? – тут же поинтересовалась у него.

– Если случится война, например… – Тон был такой, что это невольно заставило напрячься.

– Какая война? Что-то случилось? – вскинулась тут же я.

Карлик выглядел так, будто поймал себя за язык. Но от меня отделаться было невозможно. Сейчас меня интересовали не столько финансовые риски с векселем, сколько вся ситуация в целом.

– Ходят такие слухи… – постарался уклониться от моих расспросов карлик.

– Уважаемый Прахтыншафт! Рассказывайте, что вам известно! – шарахнула кулаком по столешнице, и мебель скрипнула.

Карлик задумчиво погладил стол, будто жалея, и только после длительной паузы начал говорить.

– Это пока внутренняя информация, распространение по стране не рекомендуется. – Он поднял на меня взгляд.

– Клянусь! От меня никто не узнает! – скрестила пальцы и произнесла простейшее заклинание клятвы в подтверждение своих слов.

– Ну, если уважаемая ведьмочка настолько решительно настроена… – протянул карлик.

Мои нервы уже не выдерживали, казалось, специалист играет на них очень умело.

– Очень решительно! – кивнула ему.

– У демонов назревает война кланов, – начал говорить карлик.

Руки похолодели. Только этого не хватало! Представить себе последствия этого было вполне легко. Войны у демонов всегда кровопролитные, и самое главное, весьма затяжные. Могут продлиться несколько столетий. Последняя шла почти пятьсот лет. Кажется, мне стало холодно, и я схватилась за плечи руками.

– Не переживайте так! Вполне возможно, что война не начнется. А даже если и будет военный конфликт, сюда к нам он не докатится, – увидев мой жест, постарался успокоить карлик.

– Какая разница? Это же будет крах не только на рынке ценных бумаг, но и экономика пошатнется. Ведь цены взлетят буквально на все! – резко произнесла я.

Вот он-то должен это понимать! И мой взгляд на карлика подтвердил – он как раз все это понимает.

Вот демоны! Демоны! Демоны!

Мои мысли поскакали в разные стороны. Если начнется война, то всемирный вексель, даже со страховкой и с гарантией выплаты после форс-мажорных обстоятельств будет лишь магически заверенной бумажкой. Пакинги рухнут, так что если для переезда он вполне подходил, то в преддверии этих новостей такой вариант отпадал. Снять просто наличные и накупить прорву ненужных амулетов, чтобы потом их продавать по мере надобности? Купить слитки зеленталя и оставить на хранение в том же банке?

Демоны, что же делать?

Карлик смотрел на меня молча в ожидании решения. Он не торопил и не уговаривал. Уважаемый специалист уже хорошо изучил свою клиентку, а потому сейчас, выдав новые факты, лишь ожидал от меня ответа. Разумеется, банку будет очень выгодно обменять мою расписку на вексель со страховкой, тем более если в скором времени экономика рухнет. А даже если нет, то страховка всегда останется чистой прибылью. Что может быть лучше, чем оставить деньги у себя и каждый месяц снимать с суммы полагающийся процент?

Но меня-то такой расклад не устраивает! Думай, Воля, думай! Соображай, что останется ликвидным, даже если экономика рухнет?

– Я куплю недвижимость, – решительно произнесла вслух.

– Со страховкой? – тут же заинтересованно поинтересовался карлик.

– Разумеется! Оформите мне кредит. А эти деньги будут первым взносом, – согласилась я.

– Всегда был уверен в вашем прагматизме, уважаемая ведьмочка. – И на этот раз меня одарили очень искренней улыбкой.

Уважаемый Прахтыншафт вызвал своих помощников, и отлаженная машина заработала. Мне был предложен щадящий процент по кредиту, потому что я брала страховку, чем внушила уважение финансовым специалистам.

– В какой валюте будете брать кредит? – вежливо поинтересовался один из помощников при составлении договора.

– Пакинги, – ответила ему.

Уважаемый Прахтыншафт улыбнулся моим словам. Всем известно, что когда начинается кризис, то местная валюта резко теряет ценность. Вот и сейчас я взяла кредит на недвижимость с самыми низкими рисками. Если инфляция скакнет, то буду платить фактически мизер, если все пойдет, как прежде, и ничего не случится, то моей переплатой будет лишь страховка на недвижимость. А в случае порчи здания страховка опять же выручит.

Шася

Подписала все требуемые договоры, заверив все это магией, убрала прутик обратно в метелку, с которой, разумеется, не расставалась даже в банке. Довольные разговором, мы с карликами пожали друг другу руки, и я отправилась на выход.

Дверь захлопнулась, и меня накрыла реальность. Эйфория от того, что я выгодно вложила свои деньги, закончилась быстро, еще на пороге банка. Это на бумаге я как бы стала богаче, а на самом деле надела такое долговое ярмо, что становилось страшно.

Единственное, что предстояло приятного – это покупка самого дома. Тот же уважаемый Прахтыншафт предложил целый список недвижимости, что выставлена на продажу в Кальтаре. Но что-то мне не очень хотелось афишировать свою покупку, потому задумалась о приобретении где-то в другом месте, подальше от разлома.

Домой летела на метелке. Пусть тут всего-то несколько улочек пройти надо было, но мне не терпелось как можно быстрее попасть к себе в комнату и стребовать с кое-кого объяснений.

– Шася! Рожа рогатая, быстро вылазь! – выкрикнула сразу же, как только захлопнула за собой дверь.

Метелка послушно отлетела в свой уголок и притихла. Она уже понимала, что сейчас предстоит нешуточный разговор, а потому лучше не мешать.

– Опять трезвон, – недовольно буркнуло из печки.

– Вылазь! Разговор у нас с тобой будет о-о-очень серьезный! – грозно произнесла я.

– Опять какой-нибудь красавчик голову вскружил глупой девчонке, а я должен сквозь эту дырку пролазить, – ворчал недовольно Шася.

Я стояла посередине комнаты и ждала появления своего помощника, внешний вид которого меня нисколько не разочаровал. Как был рогатым, так и остался. Хмыкнула, увидев давно знакомые черты лица, и кинулась обниматься.

– Черт рогатый, – ласково обозвала его и прижалась к широкой груди демона.

– И горжусь этим, – с улыбкой произнес Шася и нежно прижал к себе.

– Тише ты! Ручищи-то! – довольно пискнула в его объятиях.

– Я бы тебя вообще с удовольствием придушил, – сообщил демон.

– Не сомневаюсь, – еще раз крякнула, когда он прижал меня к себе, а потом приподнял над полом.

– Рассказывай, что там у тебя за срочность возникла. Знаешь же, что мне нельзя надолго сюда, – произнес Шася, когда мы наобнимались вволю.