banner banner banner
Шоу драконов. Помощница
Шоу драконов. Помощница
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шоу драконов. Помощница

– Не строй из себя имбиалу, я говорю о сцене, где от тебя забирали черноволосую девчушку, унося ее на руках. Почему я ее увидел? Как тебе это удалось? У тебя же нет ни капли дара!

Наконец-то до неё стало доходить. Девушка побледнела ещё сильнее, рот ее приоткрылся. Она шумно выдохнула и посмотрела на меня совсем иначе, со страхом.

– ЧТО ты видел?

Ее состояние начинало меня раздражать. Если бы при всем при этом она не была такой нежной и милой… Надо поскорее восстановить связь с Диром, а то без него у меня голова превращается в драконье гнездо!

Не без досады повторил:

– Я видел, как какая-то женщина уносила черноволосого орущего ребёнка, а ты стояла и рыдала, причём видел это я от твоего лица.

Глава 14. Коул

Эва прошептала:

– Но это невозможно. Это мои воспоминания. Я думала, что это видения, галлюцинации, последствия снятия блока…

Настала моя очередь смотреть на неё с недоверием. Слишком много странностей, слишком много совпадений. Ее сопротивление дару и эти видения…

Я все ещё прижимал ее к себе. На ней было простое светлое платье без рукавов, и мои пальцы касались голой кожи. Ее близость манила, мне хотелось сжать ее и защитить. Даже от самой себя, если понадобится. Наваждение.

Но вместо исполнения своих желаний я взял ее за руку и подвёл к постели, усадил, глядя в настороженные голубые глаза. Внутри меня шла борьба, но, кажется, я ее уже проиграл.

– Ты должна мне все рассказать. Какой блок и как давно начались видения, а ещё… – Я помедлил, но все же решился: – как ты выжила после касания яйца и как сопротивляешься дару?

– Я никому ничего не должна. Будет лучше, если ты выйдешь отсюда и перестанешь лезть в мою жизнь. Я всего лишь безродная помощница. Не прислуга, но суть сильно не изменилась. Просто отстань от меня, и все.

Незаметно для самой себя она перешла на «ты». Эта глупая девушка не понимала, куда влипла. Яйцо, шоу драконов мирового масштаба… Да один только чемоданчик привлекал слишком много внимания. Ее ветреность раздражала, о чем я ей и сообщил:

– Ты хочешь сгнить в отходнике? Ты понимаешь, как выглядишь со стороны? Странная девица из обсервации, которая носится с чемоданчиком и обнимается с драконами! Да о тебе уже пошли самые невероятные слухи. А если бы твои воспоминания увидел не я? Что если ты случайно показала кому-то другому?

Неужели до неё не доходит? Неужели она настолько глупа, что думает, что справится с этим в одиночку?

– Да отходник тебе покажется раем в сравнении с лабораториями. Тебя изымут для экспериментов, и всем будет глубоко безразлично твоё мнение на этот счёт!

Она теребила складки платья, нервно сглатывая. Как мне ей ещё объяснить, что нельзя привлекать к себе столько внимания?

– Даже если так, то что с того тебе? Что ты от меня хочешь? Хотел бы сдать – я уже была бы в местах, о которых говоришь.

Драконова Овайо. Из всех своих бед ее интересовало лишь, почему вдруг я решил поиграть в древнего наездника с их благородными мотивами. Что ей ответить на вопрос, если я и сам не знал. Столько лет доверял лишь своей интуиции и Диру…

Столько лет храню секрет. То, ради чего я приехал в этот полис. Наконец-то все завертелось, закружилось и спустя почти десятилетие сдвинулось с мертвой точки. И все благодаря ей. Безродной прислуге.

Кто бы мог подумать, что мое желание затащить ее в постель не просто выделит ее, но станет едва ли не магнитом между нами. Теперь после увиденного об этом и речи не шло. Но не мог же я сказать настороженной девушке напротив, что у меня есть особая миссия? И что сейчас она неожиданно переместилась в самый ее эпицентр.

– Считай, вытянула счастливый билет. Но давай договоримся: ты не врешь мне, рассказываешь все как есть, а я помогаю тебе с яйцом. Назовем меня борцом за права драконов. Не желаю отправлять ещё одного в лаборатории или на арены со стадионами.

Ее голубые глаза расширились, а тело забила мелкая дрожь. Несмотря на то, что я не мог чувствовать ее так же остро, как раньше, я буквально ловил ее сомнение и недоверие. Глаза Эвы рассказывали мне об этом не меньше, чем мой собственный дар.

Наконец она собралась, выпрямила спину и строго на меня посмотрела. Голос ее был твёрд, и, если бы не отблески внутреннего волнения, то я мог бы подумать, что она полностью взяла себя в руки.

– Что ты имел в виду, когда спрашивал о моем сопротивлении дару и о том, – она запнулась, – что я осталась жива после касания яйца?

Голова ее непроизвольно повернулась в сторону главного предмета нашего обсуждения. Я не совсем соврал ей. Мне действительно было небезразлична судьба этого существа за темной скорлупой с фиолетовыми прожилками. Особенно учитывая то, что существо это в настоящий момент считается вымершим…

– Касаться драконьих яиц нельзя. Их защищает особая сила. Любого, кто дотронется, ждёт неминуемая смерть: он заживо сгорит в драконьем пламени.

Овайо резко встала и медленно приблизилась к яйцу. Оно словно пульсировало, давая нам понять, что внутри есть жизнь. И жизнь невероятная, чудесная и совершенно удивительная.

Девушка ещё раз аккуратно коснулась его и положила на него ладони. Ее тело моментально расслабилось, на щеках появился нежный румянец, а жилка на шее забилась ровнее. Обращаясь к яйцу, она прошептала:

– Малыш, а ты, оказывается, мне жизнь спас. Спасибо. Я этого никогда не забуду, благодарю за защиту.

Она подняла его на руки и аккуратно снова завернула в несколько слоев тряпок, пряча от меня. Потом обратилась ко мне:

– Я не понимаю и половины того, о чем ты говоришь. Никогда не слышала такое про драконьи яйца. Я вообще о них ничего не знаю, кроме видов. И то этого красавчика определить я не смогла. К тому же совсем не понимаю, что ты имел в виду, говоря о моем сопротивлении дару.

В этот момент в ее дверь постучали и из-за неё раздались требовательные голоса близнецов-наездников:

– Овайо! А ну открывай, шлюха безродная! Что значит, у нас будут второстепенные роли?!

Девушка испуганно дёрнулась, а я с досадой посмотрел в сторону выхода. Как же все это не вовремя…

Глава 15. Эва

Драконовы наездники! Что они тут делают, как узнали?

На мгновение я даже забыла про раздражённого мужчину, сидевшего возле меня. Хотя про Коула забудешь, как же…

Его глаза светились гневом и досадой. Даже мне стало немного обидно, что нас прервали. Но все так быстро закрутилось… И ещё эта внезапная помощь с яйцом. После всего того, что он сделал и хотел сделать…

Краска залила мои щеки, а молодые звёзды Высокого цирка уже силились выбить дверь кабинета. Дракон им на головы! Коул резко встал и отдал мне ключ. Тихо произнёс:

– Я с радостью бы надрал этим нахалам задницы, но вряд ли будет хорошо, если они меня здесь застанут. Я буду стоять за потайной дверью на случай, если что-то пойдёт не так. Если что, кричи.

И он скрылся в проеме в стене, задвинув за собой полотно так, что у непосвящённого человека и сомнений не возникло бы в целостности стены.

Кто бы мог подумать, что я буду с досадой наблюдать, как Коул Перей покидает мою гримерную-кабинет. Но сейчас это было так. Дверь едва не соскакивала с петель, а крики этих нахалов становились все громче, оскорбления – краше.

Стоит поставить на место зарвавшихся наглецов. Присутствие ещё одного наездника за стеной добавляло мне и смелости, и дерзости одновременно. Не хотелось ударить в грязь лицом перед ним. Странная мысль, но все же…

Подошла к двери и открыла замок, рывком распахнув дверь. Передо мной стояли два похожих друг на друга как капли дождя молодых парня. Они были одеты в одинаковые белые костюмы из легкой ткани, наверняка с охлаждающим эффектом. Их головы украшали одинаковые прически на белесых волосах по плечи, а на лицах было одинаковое выражение негодования.

Не успели они снова открыть свои рты, как я предупреждающе помахала рукой:

– Ещё одно слово, и на грандшоу я приглашу наездников из Центрального цирка. Они гораздо более органично будут смотреться с ночным стражником на своих алых шарах.

Теперь их лица напоминали спелые перезревшие торузы. Казалось, что если коснуться их, то изнутри брызнут красные мозги, заляпывая все вокруг. Тем не менее языки они прикусили.