. На просторах России водятся бабки. Не в смысле денег и не в смысле совсем старых женщин. Просто это определённая категория экстрасенсов. По статусу ниже праведников и тем более святых. Но выше всякой шушеры, которые сами себя обзывают ведьмами.
Не путать бабок с настоящими ведьмами. Ведьма связана с нечистым, даёт клятву, выполняет в обязательном порядке определённые правила..И умирать ей трудно, притолоку(крышу) разбирают над головой. только тогда душа освободится от тела.
Бабки Бога почитают, во многих заговорах обращаются к нему непосредственно или к Матери Пресвятой Богородицы. Бабки умирают спокойно и живут тоже спокойно -бабка за себя постоит.
Плату за помощь не клянчут, но если прокатят -добра не желают- бабки тоже люди.
Были они до революции, встречаются и в наши дни. Бабками рождаются, но сила прибывает в пожилом возрасте, потому их и зовут бабками.
Как правило это зажиточные, работящие люди, цену себе знают.
К революции 1917 года крестьяне относились философски: лишения и смерть были, но барью больше досталось. А это душу грело.
Но вот настала коллективизация и грабить стали самих крестьян, в первую очередь зажиточных. Многие дружили с магией. За обиду мстили как могли, больше местным. Церкви порушили, Богу самому чуть ли не грозят. За ненависть к таким Высшая Сила не накажет… А власть в магию не верит, по закону наводить порчу не запрещается , да никто и не афишировал свои обряды.
Однажды уничтожили семью одной такой бабушки. Расстреляли ещё крепкого мужа, увели троих юных сыновей. Живыми женщина их больше не видела, только призраки являлись иногда во сне. Почему -то просили хлеба… Отобрали дом, хозяйство, на беду уродившееся зерно. Глава семейства слыл мастеровым, самоучкой лечил животных и семья, по – крестьянски сметливая, имела непростительный достаток. Односельчане отомстили за элитарность. Не догадался неглупый глава семьи бесноваться как все – вот и уничтожили… Всей деревенской бедноте досталось по обновке от мироедов : кто щеголял в добротных валенках, кто получил мастерски связанные носки из овечьей шерсти, а кому перепал целый полушубок – у коварной семейки водилось немало овец. Делили целые тюки « точи « – самотканого полотна из льна. Хозяйка слыла рукодельницей по праву. Скотина тоже перешла к новым хозяевам, но скоро передохла . Поселившись у дальней родственнице, женщина прокляла уродившийся хлеб. За одну ночь став старухой, она потеряла всякую жалость к себе и к другим. Терять было больше ей нечего и решилась на серьёзное дело.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги