banner banner banner
Новости биотеха. Часть 2. Альтернатива наркоторговли
Новости биотеха. Часть 2. Альтернатива наркоторговли
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новости биотеха. Часть 2. Альтернатива наркоторговли


Слуга ушёл, и вскоре пришёл с солдатом.

– Сеньор полковник. – солдат отдал честь.

– Как ты себя чувствуешь?

– Хорошо, сеньор полковник. Врач завтра направляет на рентген. Для контроля переломов.

– Что думаешь делать потом?

– Вернусь к службе, если не комиссуют.

Он посмотрел на Педро. Тот сервировал стол.

– Педро. Пообедаем втроём.

– Сеньор. Я заменил еду. Вся ваша пища может быть отравлена.

– Педро. Нас теперь две недели ни один яд не возьмёт.

– Сеньор. Не стоит искушать Господа.

Он сдался. За обедом солдат рассказал о своих вопросах. Он сирота. А к нему приходила женщина, назвавшаяся его матерью. И приносила мясо и рыбу. Он его успокоил. Это было сделано по его приказу, хотя сам понимал, что это дело рук Аделии. После обеда его потянуло на сон. Он спал, спал Педро. В машине уснула Эсмеральда, успев написать на блокноте, что в бутылке с лимонадом яд. Водитель вёз её в зону влияния донны Хуаниты. Утром новости пестрили заголовками о том, что сеньор Алонсо был отравлен в больнице донной Хуанитой. А он просто спал. Организм перерабатывал огромную дозу яда, попавшего в него. Педро ни кого не пускал в палату. «Сеньор Алонсо спит. Не мешайте ему». Ответил на звонок сеньоры. Та очень беспокоилась, прочитав новостные заголовки. Но у сеньора Алонсо всё в порядке. Переутомился, спит. Зато Педро очень беспокоился о доме. Но без сеньора Алонсо вилла опустела. Редкие посетители только справляются о здоровье сеньоры и сеньориты. О здоровье сеньора они знают, присылая в больницу слуг, или приходя сами, в зависимости от необходимости.

* * *

– Сеньор Алонсо, вы не заняты? – в его палату вошёл доктор.

– Что-то случилось?

– Сеньор Алонсо. Я хотел поговорить о вашем лечении.

– Проходите, доктор.

Доктор прошёл, сел на поданный слугой стул.

– Сеньор Алонсо. – доктор был смущён. – Я не понимаю вашего организма.

– А в чём дело?

– С вашими ранами вы должны были погибнуть. В крайнем случае, долго и тяжело болеть. А вы не только выздоравливаете, но и делаете это опережающими темпами. Взять хотя бы солдата, что поступил с вами. Я вынужден его выписать.

– И в чём сложность?

– Но не через три недели лечения! Он должен был сейчас только садиться на кровати. И то, в лучшем для течения болезни случае. Впрочем, как и вы.

– А меня вы когда выпишите?

– У вас сложный перелом костей плечевого пояса. Через два дня рентген. И я уже не уверен, что он покажет то, что должно быть.

– А что он может показать?

– Что кости полностью срослись.

– И что тогда?

– Тогда я вынужден вас выписать в течении недели. Если только другие ваши раны заросли.

– А они?

– Заросли. Шрамы пока видны. Но я уже не уверен, что они останутся.

– Наверное, просто молодой и здоровый организм.

– А то лекарство, что давала вам приглашённая медсестра?

– Это я не знаю, что такое. Я военный, а не медик. Наверное, какое-то народное средство.

– Да, да. Это возможно.

– Доктор. У меня к вам тоже вопрос. Вы слышали, что пресса писала о моём отравлении?

– Конечно, да! Мне стоило больших трудов успокоить и прессу, и моих клиентов по этому поводу.

– Вы не знаете, кто и чем?

– Пресса пишет, что «Дикая Кошка». И каким-то растительным ядом.

– А без мнения прессы?

– В тот день я не смог вас обследовать, взять анализы. Так что я не могу ни чего сказать.

– Вы можете исследовать сам яд. В той форме, в которой он был мне подан. В тумбочке, что что стоит у моей кровати, на верхней полке, стакан. В нём лимонад с ядом. Случайно остался. Да, доктор. Я знаю, что меня пытались отравить. Но мои слуги меня спасли, почувствовав изменение вкуса лимонада. К счастью, слуги не отравились. Возьмите его и исследуйте.

Доктор взял стакан из тумбочки, попрощался с сеньором Алонсо и поспешил в свой кабинет. Он радовался, что сеньор Алонсо избежал отравления и не придал огласке саму его попытку. Это нанесло бы серьёзный удар по престижу его клиники. Сеньора Алонсо и его водителя привезли в неё фактически умирать. Почему? Он, его отец и дед всегда следили за здоровьем семьи Алонсо, как и за здоровьем многих уважаемых семей Колумбии. Их жёны, дочери, снохи рожали у них. У них все они лечили всё. От насморка до аппендицита.  И он хорошо знал все особенности здоровья этих семей. Но кое кто решил, что ради их политических выгод его имиджем можно пожертвовать. Благо, ему ни чего не надо будет делать. Был подкуплен слуга. И вот, все их планы провалились. Когда сеньор Алонсо выйдет из его больницы, его имидж взлетит до небес. Он вылил лимонад в раковину. Тщательно вымыл стакан. Налил в стакан лимонад из своего холодильника. Подождал, пока выйдет газ. Написал направление на токсикологическое исследование. И со спокойным сердцем отправил стакан с содержимым в соответствующий отдел. Через два дня подписал направление этого образца в Центральную Больницу Боготы. А в то время другой образец, отобранный Эсмеральдой, отправленный с простым листком из блокнота, изучался в клинике в Лондоне. Уже умерли первые крысы, помогая врачам изучить этот яд.

Сеньор Алонсо спускался с крыльца больницы. Рука ещё в лангете, для более полного восстановления. Он уже выступил с заявлением для прессы, в котором обрушился на своих конкурентов из Министерства Обороны. И за бездарное нападение на «Дикую Кошку», которое оставило Колумбию без боеспособной армии, и за проваленные переговоры с ней. Хотя, она на переговоры и не шла. Сказал, что сам поедет улаживать этот конфликт. Один. Только с водителем. Сказал, что этот процесс будет долгим, но он привезёт первый результат. Дома его ждали изменения. Пропал один из слуг. Как раз в тот день, когда его пытались отравить. И как раз тот, кто дежурил у него в предыдущие сутки. Ему ни чего не надо было говорить, как и Педро. Взяли нового слугу. Пока дворником и садовником. Простого крестьянина. Тот с усердием мёл дорожки, подстригал кусты и деревья, ухаживал за газоном.

* * *

Андреа сидел в своём рабочем кабинете. На улице было уже темно. Он ждал ответа от своей сестры. Послание он отправил публично, через все СМИ Колумбии.

– Сеньор Алонсо. Вот это перебросили через забор. – Педро внёс в его кабинет тугой свёрток, обёрнутый плёнкой.

– Что в нём?

– Не знаю, но похоже на деньги.

– Вскрой его.