banner banner banner
Утрой продажи
Утрой продажи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Утрой продажи


Новый объясняет:

– Да, это очень просто. У тебя раньше перед матчем судья просил монетку, чтобы жребий бросать?

– Просил.

– Ты, что ему давал?

– Ну, не знаю, гривенник.

– А я сто баксов.

Но поверьте, вначале это будет казаться будет не удобным, не нужным. Вы будете считать, что сами успешно справляетесь, не включая ни точки начала, ни точки конца. Не льстите, вы опять вернетесь с точки, которой начинали…

На самом деле всегда и везде успевает человек, который не спешит! Он просто планирует сам и имеет или в голове (что редкость), или на бумаге план, что и когда надо сделать.

Все что не в плане должно быть оценено с точки зрения -а насколько это мероприятие для меня важно именно сейчас. Если не важно – перенести.

Например:

Ничего страшного, если к Вам обратился руководитель со срочной работой. Вы спокойно, уверенно, поставьте своего руководителя в известность, что у вас уже на сегодня есть срочные и первоочередные работы. Вы его предупреждаете, что вы сейчас занимаетесь этой работой, которую должны окончить к … Если Вы вдруг должны срочно заняться другим, то работа не будет окончена в срок и далее будет перенесена.

Руководитель пусть сам примем решение, будет ли он делать сам, перепоручит ее другому, или избавит Вас от другой срочной работы.

Не стоит убиваться или убивать работников работой по 14 часов. Это ваша жизнь и она у вас одна.

Вам в помощь "МАТРИЦА Эйзенхауэра". Решения, которые мы хотим принять, необходимо разложить на 4 папки –

А) Срочные и Важные (делаю сам);

В) Важные, но не срочные (делаю при первой возможности);

С) Срочные и не важные (делегирую);

D) Не срочные и не важные (перепоручаю или откладываю).

На листе сделайте матрицу и распишите свои дела

Важные и срочные на неделю/ месяц/квартал/год

______________________________________________________

______________________________________________________

Важные и не срочные

______________________________________________________

______________________________________________________

Срочные и не важные

______________________________________________________

______________________________________________________

Не важные и не срочные

______________________________________________________

______________________________________________________

Сделай список постоянным на каждую неделю.

Установите срок принятия решения, поиск альтернатив – вечен. Сделайте разбивку по основном следствиям данного решения

_____________________________________________________

– какие создаст неудобства

_____________________________________________________

– что это решение изменит в худшую сторону

_____________________________________________________

– на какие затраты они повлияет

_____________________________________________________

– почему именно сейчас

_____________________________________________________

– как они приблизит меня к моему результату

______________________________________________________

ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ – ПЕРЕСПИТЕ С НИМ. УТРОМ -ДАДИТЕ СЕБЕ ОТВЕТ. Очевидный ответ – не всегда правильный.

Исследование:

В исследовании, проведенном в 2007 году, исследователи разделили студентов Гарварда на две группы. Одна группа студентов была попросила написать подробный план достижения своих целей, а другая группа студентов не была дана никаких конкретных инструкций.

Через шесть месяцев исследователи обнаружили, что студенты, которые написали план достижения своих целей, были более успешными в достижении своих целей, чем студенты, которые не написали плана. Студенты, которые написали план, были более склонны достигать своих целей, чем студенты, которые не написали план, на 78%.

Исследователи предположили, что есть несколько причин, по которым планирование достижения целей на бумаге может быть полезным. Во-первых, планирование требует от людей четко сформулировать свои цели и задачи. Это может помочь людям сосредоточиться на своих целях и быть более мотивированными для их достижения.

Во-вторых, планирование требует от людей определить шаги, необходимые для достижения их целей. Это может помочь людям избежать ошибок и упущений, и повысить вероятность успеха.