Книга Краткое содержание «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines» - читать онлайн бесплатно, автор Наталья Бакелова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»
Краткое содержание «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»




Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines

Введение

Компания Southwest Airlines – это крупнейший американский авиаперевозчик. Год за годом, несмотря на различные кризисы и происходящие в стране потрясения, она неизменно растет и развивается. Главная причина такого успеха – любовь клиентов и удивительная поддержка сотрудников.

Компания создала вдохновляющую корпоративную культуру, потратив на это немало средств. Но когда речь идет о лояльности, каждый вложенный доллар – это не расходы, а инвестиции, которые принесли впечатляющую прибыль.

Лорейн Грабс-Уэст – бывшая сотрудница Southwest Airlines, на протяжении 15 лет занимавшая руководящие должности в компании. За время своей работы она получила бесценный опыт, который сформулировала в виде девяти уроков. Они рассказывают о том, как правильные принципы помогают собрать идеальную команду и привести бизнес к успеху.

Урок первый. Нанимайте за отношение и тренируйте навыки

Заставьте их хотеть вас раньше, чем вы захотите их

Работайте над имиджем компании, старайтесь сделать так, чтобы соискатели сами отправляли вам резюме, мечтая попасть в команду. Если же вы публикуете объявление о работе, то позаботьтесь о том, чтобы оно отражало те элементы вашей культуры, которые покажут вас с лучшей стороны.

Например, если в вашей компании приветствуется креативность, вы готовы предоставить гибкий график или комфортные условия работы и большую свободу действий, сообщите об этом. И пусть кажется, что подобные вакансии заинтересуют людей, не относящихся к работе серьезно, практика показывает, что это далеко не так.

При правильном отборе сотрудники, которые хотят работать в доверительной и дружественной обстановке, ценят уважение к индивидуальности и позитивный настрой, готовы и сами создавать такие условия для всех остальных членов команды. Они будут усердно работать в месте, где их поддерживают и уважают.

Зачастую такие люди даже готовы пойти на меньший уровень зарплаты, чем они получали раньше. Ведь возможность работать и развиваться в компании, корпоративная культура которой им близка, ценится гораздо выше, чем большой доход.

Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника, и прямо скажите об этом

При найме персонала в компанию рекрутеру необходимо иметь не только четкий набор требуемых профессиональных умений и навыков. Он должен понимать, какие личностные качества присущи людям, которых он ищет.

Удобнее всего составить конкретный список, который может выглядеть следующим образом:

▫ коммуникабельность и позитивный настрой;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги