Книга Краткое содержание «После трех уже поздно» - читать онлайн бесплатно, автор Евгения Чупина
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «После трех уже поздно»
Краткое содержание «После трех уже поздно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «После трех уже поздно»




После трех уже поздно

Введение

Автор книги убежден, что маленькие дети способны научиться чему угодно. Он рассуждает о значении внешних факторов в развитии новорожденного, перечисляет эффективные и простые методики обучения, способствующие раннему интеллектуальному созреванию ребенка. Масару Ибука считает, что малышу освоение большинства задач дается в несколько раз легче, чем взрослому. Ключевую роль играет грамотно подобранный временной отрезок для обретения новых знаний и умений. Распознать нужный момент под силу только тому, кто каждый день проводит рядом с малышом.

Книга предназначена родителям, которые стремятся раскрыть весь потенциал ребенка, распахнуть перед ним море интересных возможностей.

Потенциальные возможности ребенка

Важный период

Исследования физиологии мозга и детской психологии привели к единому выводу: развитие умственных способностей у младенцев во многом зависит от того, какой опыт они получили в первые три года после рождения – период активного развития клеток мозга. Ни один человек от природы не отличается гениальностью или глупостью. Интеллект определяется стимуляцией и уровнем прогресса мозговых структур в ключевые годы жизни малыша. К ним относится возрастной период до трех лет. Воспитание в детском саду не даст значительных изменений.

Все люди без физических патологий от рождения имеют примерно одинаковый интеллектуальный уровень. В процессе обучения и влияния внешних факторов они разделяются на умных и глупых, агрессивных и забитых. Любой ребенок при оптимальных условиях способен обрести твердый характер и вырасти смышленым.

Человеческий мозг содержит около полутора миллиардов клеток, но у новорожденных большинство из них не функционируют. Активное формирование связей происходит с первого месяца до трех лет.

В это время зарождается примерно 70–80% таких соединений. И по мере того, как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам – 80%. Конечно, это не значит, что мозг ребенка после трех лет перестает развиваться. К трем годам в основном созревает задняя часть мозга, а уже к четырем годам в этот сложный процесс включается та его часть, которая называется «лобные доли».

Без формирования на первых этапах прочного фундамента нет смысла обучать ребенка, как его эффективно использовать. Невозможно быстро и качественно выполнить работу на медленном и старом компьютере.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги