Книга Краткое содержание «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами» - читать онлайн бесплатно, автор Анна Павлова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»
Краткое содержание «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами»




Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Вступление

Уильям Эдвардс Деминг создал революционную теорию менеджмента. Это ученый, приложивший руку к сотворению «японского экономического чуда», и пророк новой эпохи в экономике.

Для перемен нет альтернатив. «Выход из кризиса» предназначен тем, кто жаждет изменений. Генри Нив, последователь автора книги, назвал издание важнейшей из всех книг про менеджмент.

В «Выходе из кризиса» изложена не просто теория менеджмента. Книга разрушает стереотипы и меняет представления о системе управления.

Автор заключил свои реформаторские идеи в 14 принципов, которые впитала в себя программа преобразований. Книга включает практический опыт Эдвардса Деминга, американских и японских ученых, разбирает реальные проблемы, которые могут возникать в процессе работы. Он делится практическими советами и предлагает попробовать упражнения, способные помочь читателю применить теорию на практике.

Цепная реакция: качество, производительность, снижение затрат, закрепление на рынке

Повышение качества сопровождается превращением бесцельно расходуемых человеко-часов и не полностью использованного машинного времени в хорошие продукты и услуги. Это провоцирует цепную реакцию, сопровождающуюся снижением затрат, повышением конкурентоспособности и градуса счастья работников, преумножением рабочих мест.

Самым важным звеном производственной цепи считается потребитель. Качество продукции должно быть нацелено на его текущие и будущие нужды. Основа улучшений – в позитивном намерении менеджмента.

Заводы-производители часто повышают производственные затраты до 8% из-за повреждений товаров в результате обращения не по инструкции. Далее потери появляются во время транспортировки и хранения.

Автоматизация и автоматическая регистрация данных тоже не служат выходом из ситуации.

Некоторые технические средства способны лишь окупить себя, но комбинированный эффект новых станков, приспособлений и блестящих идей – это лишь малая часть качественных улучшений, которые предстоит обеспечить менеджменту компаний, преодолевших упадок. Если бы я был банкиром, то не давал деньги под новое оборудование до тех пор, пока компания, обращающаяся за займом, не предоставит статистические свидетельства, что она в полной мере использует потенциал уже существующего оборудования и борется со смертельными болезнями и препятствиями.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги