Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Вступление
Уильям Эдвардс Деминг создал революционную теорию менеджмента. Это ученый, приложивший руку к сотворению «японского экономического чуда», и пророк новой эпохи в экономике.
Для перемен нет альтернатив. «Выход из кризиса» предназначен тем, кто жаждет изменений. Генри Нив, последователь автора книги, назвал издание важнейшей из всех книг про менеджмент.
В «Выходе из кризиса» изложена не просто теория менеджмента. Книга разрушает стереотипы и меняет представления о системе управления.
Автор заключил свои реформаторские идеи в 14 принципов, которые впитала в себя программа преобразований. Книга включает практический опыт Эдвардса Деминга, американских и японских ученых, разбирает реальные проблемы, которые могут возникать в процессе работы. Он делится практическими советами и предлагает попробовать упражнения, способные помочь читателю применить теорию на практике.
Цепная реакция: качество, производительность, снижение затрат, закрепление на рынке
Повышение качества сопровождается превращением бесцельно расходуемых человеко-часов и не полностью использованного машинного времени в хорошие продукты и услуги. Это провоцирует цепную реакцию, сопровождающуюся снижением затрат, повышением конкурентоспособности и градуса счастья работников, преумножением рабочих мест.
Самым важным звеном производственной цепи считается потребитель. Качество продукции должно быть нацелено на его текущие и будущие нужды. Основа улучшений – в позитивном намерении менеджмента.
Заводы-производители часто повышают производственные затраты до 8% из-за повреждений товаров в результате обращения не по инструкции. Далее потери появляются во время транспортировки и хранения.
Автоматизация и автоматическая регистрация данных тоже не служат выходом из ситуации.
Некоторые технические средства способны лишь окупить себя, но комбинированный эффект новых станков, приспособлений и блестящих идей – это лишь малая часть качественных улучшений, которые предстоит обеспечить менеджменту компаний, преодолевших упадок. Если бы я был банкиром, то не давал деньги под новое оборудование до тех пор, пока компания, обращающаяся за займом, не предоставит статистические свидетельства, что она в полной мере использует потенциал уже существующего оборудования и борется со смертельными болезнями и препятствиями.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги