Лорлиона неопределенно кивнула.
– Я… Приехала в Аминс пару дней назад.
Молодой человек улыбнулся, сверкнув белыми зубами.
– Меня зовут Авери.
– Лорлиона.
– Тебе еще не предлагали экскурсию по Академии, Лорлиона?
Лори отрицательно покачала головой, чувствуя, как этот парень пытается прощупать ее своей магией.
Если бы Мастер Рил не показал ей основы магического воздействия, она и того бы не поняла, так тонко невидимые нити касались ее кожи, словно решая, действовать ли более грубо или нет.
Лорлиона всмотрелась в собеседника, пытаясь понять, к какому народу он относится, и вынесла для себя неутешительную новость: очередной демон.
– Может, тогда ты согласишься на мою кандидатуру в качестве провожатого?
Лорлиона бросила взгляд на солнце, пытаясь определить время. Так-то у нее по крайней мере есть еще целых четыре дня до приезда киоса, и она вполне может посвятить пару часом знакомству с городом, в котором ей предстоит жить ближайшие годы. Да и Авери, судя по тому, что читал, являлся учеником Академии.
Решительно кивнув, Лори улыбнулась.
– Если я не отниму у вас много времени.
– Давай на «ты»? В Академии принято считать всех равными, вне зависимости от способностей и курса.
Лори снова кивнула, припоминая подобные условия. Именно поэтому родители Ноала решили отправить сына в Аминс. Здесь принцу придется самому, не опираясь на свое происхождение, добиваться каких-то результатов.
– Давай.
Авери начал рассказывать про историю Академии Магии и про несменного ректора, профессора Тиарнаделя, которого уважали и боялись все преподаватели подвластной ему Академии.
Лори усмехнулась, представив параллель между этим Тиарнаделем и киосом Альмороном. Вот только если у первого в подчинении было лишь учебное заведение, то у второго огромное государство. Подумав про второго киоса, который стоял во главе Аминса, Лорлиона решилась спросить.
– Авери, а что ты можешь сказать про киоса Римонда?
Молодой демон пожал плечами.
– Справедливый правитель, который знает, когда стоит управлять жестко, а когда можно пойти на встречу. Ты ведь из Ионтона, верно?
Лори кивнула.
– Значит, ты должна знать, что именно Римонд предложил восемнадцать лет назад подписать мирный договор. Наш киос считается отцом всех проживающих на подвластной ему территории, и как заботливый родитель, обязан нести ответственность за жизнь каждого.
Лорлиона прикусила губу.
Получается, что киос Альморон был все же более жестоким и строгим королем, нежели его неизменный противник. Пусть они и подписали мир, все же натянутые отношения, которые пролегали через века, не могли стереться за какие-то десятилетия.
Не заметив, как они дошли до улицы Алинио, на которой располагался особняк Ноала, Лорлиона поблагодарила Авери за информативную экскурсию, и собралась было повернуть в сторону дома, как демон ее окликнул.
– Лори… Не хочешь ли завтра снова встретиться?
Девушка кивнула и смущенно улыбнулась. Авери ей понравился. Он был превосходным собеседником, который знал практически о любом уголке Аминса, с удовольствием рассказывая местные истории и легенды.
– С радостью.
***
Утро встретило ее солнечными лучами, пробивающимися через высокое окно и ласкающими нежную кожу щеки.
Потянувшись, девушка поднялась с постели и отправилась умываться, чтобы переодеть боевой костюм. Правильно говорят, что привитые привычки победить практически невозможно – был только рассвет, когда Лори выбежала из дома, намереваясь пару часов потренироваться в одиночестве.
К тому же Авери до этого мимоходом показал ей очаровательный стадион на территории Академии, сейчас открытой для въезда новых студентов.
Сказав охраннику на воротах о целях своего прибытия, Лори направилась к огромной площадке, выполненной в форме овала.
Но стоило ей пробежать пару кругов, как на стадион вышел еще один любитель здорового образа жизни. Поравнявшись с ней, Авери удивленно вскинул брови.
– Не думал, что мы увидимся так скоро.
Быстро восстановив дыхание, Лорлиона смутилась. Она-то не планировала, что ее кто-то увидит, тем более в одеждах, прямо гласящих, к какому дому она принадлежит.
И, словно в подтверждение ее мыслей, серые глаза парня остановились на вышитом гербе на ее груди, после чего их обладатель выдал изумленное:
– Ох.
Лори, переминаясь с ноги на ногу, покраснела. Ей почему-то казалось, что ее застали за чем-то не совсем приличном. Да и форма, облегающая, словно вторая кожа, не делала ее более уверенной в себе.
– Ты…
– Да, я служу киосу Ноалу, – опередила его Лори, желающая поскорее покончить с формальностями.
Пусть вчера у нее не повернулся язык признаться, что она – всего лишь рини, но сегодня она так или иначе хотела поставить этого демоненка в известность.
– Ни разу еще не видел вашу форму так близко, – Авери сделал шаг вперед, сокращая между ними расстояние до вытянутой руки. – Ты позволишь?.. Меня всегда интересовала ткань, из которой шьются боевые облачения Ионтона.
Вспомнив о названии книги, которую Авери вчера читал, и рассудив, что им движет чисто научный интерес, Лорлиона осторожно кивнула, позволяя нелюдю протянуть руку и дотронуться до ее плеча.
Его пальцы обожгли даже сквозь плотный слой материи, невольно заставив на мгновение задержать дыхание.
Авери, то ли не замечая этого, то ли просто делая вид, что не заметил, чуть переместил руку, прочертив указательным пальцем по шву, идущему от ее плеча, до грудной клетки, прямо до шнуровки, сдерживающей жилетку.
Сердце Лорлионы начало биться быстрее, словно она только что пробежала не два круга, а все двадцать.
Почему на нее так действовали эти невинные прикосновения? И почему она снова ощутила на себе воздействие его магии? Словно через кончики пальцев он посылал невидимые маленькие разряды, заставляя ее кровь бежать быстрее. И жаждать… чего-то большего?
Но магия его прикосновений испарилась, стоило Авери отнять руку.