"Сабиб?" – мысленно позвал я, но в ответ ничего не услышал. Сущность Призванного давно исчезла и переплавилась в нечто новое, – "Что ты такое?"
Это сегодня я уже говорил. И в прошлый раз получил ответ. В этот, как ни странно, тоже. Я получил набор чувств, настолько далёких от обычных, что их трудно было интерпретировать. Как можно передать другому, что ты чувствуешь себя фиолетовым? Однако одно из этого потока я смог уяснить очень чётко. Созданный мной клинок был слегка растерян и именно поэтому закрыл всё вокруг непроницаемой защитой. И ещё… Он отчаянно хотел получить имя, чтобы понять что он теперь такое.
Откуда-то издалека на меня пролился поток энергии Предвечной. Опасность! Клинок среагировал быстрее моей мысли и уплотнил барьер на пути чужеродной энергии. Тут же в моем сознании возник поток разнообразных картинок. Яркие образы в красках демонстрировали необходимую последовательность действий, чтобы быстро избавиться от всех угроз вокруг.
– Не получается! – зло прошипела Кэтрин, – Пятачья хреновина! Пробуем вместе с нескольких направлений!
"Это друзья," – чётко подумал я, – "Они хотят помочь."
"Кто я?" – впервые появился в моем разуме безликий голос меча.
– Ты моё оружие, – выдохнул я, – Нарекаю тебя Аххеб!
В следующую секунду меня оглушил рев пробуждающегося клинка. Эхо нового имени гремело в голове, разрывая её на части. Имена всегда имели огромное значение для любых существ и разумных предметов. Без имени – тебя не существовало для других. А с ним, ты обретал свой путь и предназначение.
– Что это? – встревоженно воскликнула Кэтрин, – Чувствуете? Все в стороны!
Приказ вахрида запоздал на жалкую долю мгновения. Купол вокруг меня лопнул и всех моих помощников раскидала в стороны плотная волна воздуха. Возможно, именно это их и спасло.
Пространство пошло волнами и быстро превратилось в огромную воронку. Она засасывала в себя рассеяннную силу Тьмы с такой силой, что магическая мозаика под ногами трещала и лопалась. Я чувствовал, что вот-вот откроется прорыв в извечные владения моей Госпожи и я находился в эпицентре этого прорыва.
– Бегите! – перекрывая вой ветра, рявкнул Ройс и мощно швырнул подальше Кэтрин и подвернувшегося под руку Каста. Сам Мортимер оставался на ногах только за счёт того, что намертво врос в землю почти по колено.
Джейсон сумел отползти подальше сам. Я смотрел прямо перед собой и внезапно увидел глаза вахрида. Девушка, после ручной эвакуации, упала в двадцати метрах от точки взлёта и с откровенным ужасом смотрела в мою сторону. Это чувство парализовало её и не давало двигаться дальше. Майкл пытался поднять Кэти, но она только отдернула руку, боясь даже на мгновение оторвать взгляд от моей фигуры.
Резерв восполнялся. Я чувствовал, что близость прокола реальности значительно ускоряет этот процесс. Запас энергии ширился в обе стороны и через долгих две минуты достиг нуля…а потом пошёл дальше. Когда сила Тьмы уже, в прямом смысле, хлестала из ушей, превращаясь в дымный шлейф за моей спиной, я легко поднялся на ноги и вскинул на плечо своё оружие.
– Хватит, Аххеб, – едва слышно произнёс я, но все мои помощники неожиданно вздрогнули, словно я их чем-то ударил.
Клинок потянул меня в сторону, осторожно показывая что именно нужно сделать, чтобы прервать процесс подзарядки. Да. Именно так он назвал немалых размеров разрыв в ткани реальности.
Я скинул клинок с плеча, только сейчас заметив, что в моих руках он весил не больше обычной пишущей ручки, и крест накрест рубанул точку прорыва.
Гулко взревел потревоженный воздух, который был насчет веса моего меча совсем другого мнения. Такой звук могла создавать железнодорожная рельса, если бы кому-то пришло в голову ей размахивать, как обычной хворостиной.
Всё стихло. Медленно оседала на землю поднятая вихрем пыль. Она пахла пустотой и древностью, как старый разрушенный дом. Где-то в отдалении грохотали тяжёлые шаги. В сотне метров. Может чуть больше. Это неслись через тени Бессмертные.
Только закончив эту мысль, я осознал, что раньше не мог слышать ничего подобного. И никто не мог слышать, как кто-то передвигается в пространстве теней. Даже другие адепты Предвечной. Увидеть и почувствовать могли многие. А услышать…
Чтобы проверить свои подозрения, я шагнул в вправо и направил оружие в сторону приближающихся бойцов Клауса. Сделать небольшой воображаемый разрез на их пути оказалось совсем несложно. Пусть и находился он в тридцати метрах от меня.
– Как?! – вздохнула Кэтрин и непонимающе перевела взгляд на меня. Продолжить вахрид не смогла. Моя проверка увенчалась успехом и неподалёку от девушки вывалились в реально два с лишним десятка растерянных гвардейцев Предвечной, – Что за…
– Спасибо за помощь, мисс Стакман, – скользнув вперёд и подав девушке руку, произнёс я. Восприятие вахрида было в разы быстрее человеческого, но помощница повернулась ко мне только спустя долгих три секунды, будто случайно потеряв меня из вида, – Благодаря вам, мне удалось разобраться в ситуации и принять единственно верное решение.
– Что за пятачье дерьмо тут происходит, Хан?! – зло отбрасывая мою руку в сторону и самостоятельно поднимаясь на ноги, прошипела Кэтрин, – Какого хрена ты исчезаешь в одном месте и появляешься в другом? И что за бревно ты притащил с собой из мира теней?
– Много вопросов, мисс Стакман, – прохладно улыбнулся я и Кэти мгновенно сдулась, растеряв где-то всю свою ярость, – Так ли вам нужны ответы на них?
– Не знаю, – проворчала она в ответ и недовольно поморщилась, – Может и не нужны… А может это самое важное, что обязательно стоит узнать, прежде чем умереть.
– Интересная позиция, – снова улыбнулся я, но уже значительно дружелюбнее, – Тогда я предлагаю вам равноценный обмен, мисс Стакман. Вопрос на вопрос.
– Я согласна, – уверенно кивнула девушка. Кэти искренне верила, что скрывать ей нечего и согласилась на моё предложение вообще без раздумий, – Начинай!
– Зачем вы хотели поглотить чудовище и сделать его частью себя, мисс Стакман? – вкрадчиво спросил я. Каким-то первобытным чувством ощутив возникшее между нами напряжение, все остальные быстро нашли для себя неотложные дела и приняли очень сосредоточенный вид.
Джейсон начал что-то обсуждать с Клаусом, который для надёжности повернулся ко мне спиной. Мортимер обнюхивал камни на противоположной стороне мозаичной площади. И только глава Фрименов действовал в рамках своей задачи и начал искать способы подключиться к основному контуру аномалии.
– Как будто у меня был выбор! – воскликнула Кэти и даже обернулась по сторонам в поисках поддержки коллег, но в нашу сторону никто из них не смотрел. Очень старательно не смотрел, – Ты же швырнул меня в топку, как обгадившегося щенка тайхора! Этот оранжевый ублюдок чуть меня не сожрал, пока я разбиралась с его структурой и слабыми местами!
– Выбор есть всегда, Кэтрин, – добро улыбнулся я. Правда, от моей улыбки одна из сильнейших Владеющих Зингара неуютно поежилась, – И ваш выбор кажется мне довольно…специфическим. Вы могли потратить в десятки раз меньше энергии, чтобы убить эту тварь, но вы решили иначе. Почему? Я жду, мисс Стакман. Мы не можем заниматься этим вечно.
– Я хотела его изучить! – быстро выпалила Кэтрин, – Ты не понимаешь, босс. Это что-то невероятное! Эти монстры… Они ведь совсем не безумные чудовища. Они другие. Я хотела разобраться, но не рассчитал свои силы и позвала вас на помощь. Этому существу больше трех тысяч лет! Оно существовало ещё до войны Сил. И выглядело тогда совсем иначе. Я понимаю, что в это трудно поверить, но раньше оно было человеком и даже работало в корпорации Крейон Технолоджис! Его звали…
– Сабиб Нариман Аххеб, – продолжил за свою собеседницу я, – Первый помощник мистера Прайста. Неужели ты не понимаешь суть моего вопроса, Кэтрин? Я ведь спросил вполне обычную вещь. Почему мне приходится каждое слово вытягивать из тебя клещами? Признаться, я немного разочарован этим.
– Сила, – низко опустив голову и боясь встречаться со мной взглядом, ответила девушка, – В процессе боя, я поняла, что это существо может стать моим личным источником и увеличить мои возможности. Не знаю насколько, но точно больше, чем вдвое. И я приняла решение действовать. Это стало ошибкой. При попытке внедрить в свою энергосистему чужеродную структуру, тварь активировалась и начала выкачивать мою силу, увеличивая своё присутствие, как паразит. Я не справилась.
Я замедленно кивнул и на мгновение задумался о словах вахрида. Кэтрин очень сильно не хватало базовых знаний, которыми в моем прежнем мире обладали даже простые служители храмов. Каждый из них знал, что соединять свое тело с чем-то инородным и тем более настолько опасным, это прямой путь к своему Покровителю. У Кэти сил было в разы больше, но и кусок она захотела проглотить немалый.
– В следующий раз посоветуйтесь со мной, прежде чем принимать такие решения, мисс Стакман, – вежливо попросил я, – Ваши знания и силы не имеют замены и станут огромной потерей для нашей корпорации, в случае вашей гибели.
– Это всё? Ты доволен? Могу теперь я задать свой вопрос? – поняв, что допрос окончен, выпалила Кэтрин и я невозмутимо кивнул, – Откуда у тебя этот меч и что это вообще такое?
– Меч? – взглянув на оружие в своей руке, которое все то время лежало лезвием на земле. Я отпустил рукоять и созданный мной клинок бесследно растворился в воздухе. Он превратился в крохотную тень, маленький закоулок в моём сознании, но готов был вернуться в реальность в любое мгновение и обрушиться на моих врагов, – Вы пытались сделать странного обитателя древних руин частью себя, мисс Стакман. Я же просто придал ему нужную форму.
– И что это тебе дало? – жадно подалась вперёд девушка. Всё-таки со временем все Владеющие превращались в настоящих наркоманов, которым необходимо было всё больше силы и могущества, – Только возможность перемещаться в пространстве без участия теней? А тот щит? Откуда он? Тоже от твоей игрушки?
Внутри шевельнулась тень недовольства и я не сразу осознал, что это чувство принадлежит не мне. Клинку не понравились слова Кэтрин и он сообщил об этом единственным доступным способом – рассказал мне. Я широко улыбнулся и отставил правую руку в сторону.
– Не только, мисс Стакман. Не только. Аххеб! – в ладони возникла шероховатая рукоять. Острие неуловимо быстро переместилось к лицу вахрида и слегка коснулось кожи на её лбу.
Кэтрин пошатнулась и с трудом устояла на ногах. Прямой контакт позволил мне за ничтожную долю мгновения перед помощнице огромный пакет информации, касательно созданного мной артефакта. Туда входили не только основные характеристики, вроде веса, баланса и мощности удара. Я осознанно включил в пакет всё, что уже знал о возможностях Аххаба. Защитное поле, скрытые структуры, дополнительные возможности для тела и данные о разумности артефакта. Даже информация о моем текущем резерве энергии там была, которой, кстати, вахрид нисколько не поверила.
– Это уже совсем за гранью, босс! – осторожно возмутилась девушка, – Со всем остальным вопросов нет. Часть я уже видела, часть и так понятна, но с резервом ты перегнул. Я ведь не слепая! Твой личный вырос в пять раз и это просто фантастический результат. Смысл преувеличивать?
– Я не преувеличиваю, мисс Стакман, – нежно взяв за руку свою подчиненную и проникновенно посмотрев ей в глаза, произнёс я, – Скорее всего, я сильно преуменьшаю.
Не так давно я мог подумать, что всё это излишне и каждому положена только необходимая ему информации. Делиться чем-то с подчинёнными я бы однозначно не стал, тем более раскрывать им все тайны своего нового оружия. Однако, многое изменилось и я больше не собирался ничего скрывать от своих людей. Они не просто могли, они обязаны были узнать максимум имеющейся у меня информации по всем направлениям.
Потому что иначе, как только я погибну, триумфальное восхождение моей госпожи к вершинам Зингара немедленно остановится, а затем превратится в оборону. И это будет не просто поражение. Это будет полный крах!
Шаг за шагом я открывал перед Кэтрин минусовые уровни своего хранилища энергии. С каждой следующей секундой, её ладонь в моей руке начинала дрожать всё сильнее. Потом дрожь перекинулась на руки, а следом девушку тряхнуло уже целиком.
– Хватит! – жалобно выдохнула она, – Пожалуйста! Я всё поняла.
Я тут же отпустил руку Кэти и вопросительно на неё посмотрел. Вахрид дышала так, словно только что пробежала несколько десятков километров.