banner banner banner
Лучшая книга за три дня
Лучшая книга за три дня
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучшая книга за три дня


– Значит, правила такие. – Марина разливала чай в кружки. – Садимся сейчас за книгу, и пока не получим шедевр – прерываемся только на сон, еду, питье и туалет. Андестенд?

– Ага. – Света достала из пакета ряд бутылок. – Вот питье.

– Эх ты, алкашня. Порицаю. Хотя в данных условиях – на пользу.

– Только Свет, ты это, меру знай. – вклинилась Люда. – Чтоб не как тогда, в общаге. Ну на золотую середину. Когда ты яйца из холодильника достала, в рядок выставила, а затем каждому немецкое имя дала, и делала «тартатататататата», типа фашистов расстреливала.

– А потом хоронила их в братской могиле под березой! – заржала Маринка. – это было незабываемо.

– Да ну вас. – обиделась Света, – а то вы не чудили. Вспомните, как Маринка трусами в окне размахивала перед зачетом по философии!

– Да перед этим зачетом все махали! – оправдалась Маринка. – Продолжим. Готовить я не буду, еду будем заказывать.

– Блин, девочки. – Люда занервничала. – Я ж вообще без лишней копейки.

– Да ты не волнуйся, – замахали на нее руками подруги, – уж как-нибудь прокормим творческую личность.

– Спасибо, вы лучшие. – Люда умилённо обняла девочек. – Света, а что у вас с Игорем?

– Да собаку он захотел завести. А какая ему собака. Он же как маленький, у него то одно увлечение, то другое. Я представляю, что эта собака потом на мои плечи ляжет. А я не хочу вот это вот всё: гуляй, корми, вози к ветеринару. Вот и поругались. Мы же только ремонт в коридоре и спальне доделали, ну самое время.

– А ты не думала, что вам именно собака и нужна? Как раз, потренируете ответственность, новый уровень отношений: забота о ком-то, совместные обязанности.

– Слушай, Люд, они даже фикус боялись заводить. Какая собака? Да и вообще. – Марина не отличалась тактичностью. – После тридцати пяти не собаку уже пора заводить, а..

– Все, все, все. Эта тема не обсуждается. Мы не готовы. – замахала Света руками.

– Вы не готовы или Игорь не готов?

– Марин! – Люда ее одернула. – Ну хорош.

– Ладно, не цепляюсь! Но. Я всегда говорила, что с инфантильным мужиком жить – хуже некуда. Уехал жить отдельно, пусть и живет всегда отдельно. С твоей, Света, внешностью можно такого себе найти, что Игорь даже близко не стоял.

– Слушай! – взбесилась Светка – А ты уверена, что ты свою жизнь идеально выстроила? Ты Пашку своего видела? Косая сажень в плечах и такая же в пузе! Всю жизнь мужа и сына обхаживаешь, а они тебе сильно благодарны?

– Все, тихо, тихо! Брейк! Пишем. – Люда встала между ними. – У нас у всех все неидеально.

Она водрузила ноутбук посреди стола, включила, затем картинно размяла кисти рук и положила их на клавиатуру, как пианист на клавиши:

– Жгите! – выжидающе посмотрела она на подруг.

Те посмотрели на нее также.

– Ладно, – Люда стала размышлять вслух. – если это любовный роман, то нам нужна главная героиня, сюжет, и название, ну такое, желательно небанальное. Не «Испепеляющая любовь»..

– Тогда «Пепел любви», как вариант?

– Нет, ну подождите, – сказала Света, – сначала сюжет, а потом название, чтобы логично было. Вот у нас главная героиня, как всегда юная, дивной, чистой и одновременно с этим вызывающе-сексуальной красоты девушка..

– а еще сирота – вставила Маринка.

– и кандидат наук в сфере, к примеру, маркетинга, у нас же современный роман, да? – добавила Люда.

– Да. Именно так. Допустим, ей двадцать один год, и она устраивается на работу в пиар-агентство, и там у нее очень крутой и властный босс, которого все хотят, но он конечно же, сразу воспылал страстью к ГГ.

– К кому?

– Главной героине.

– Ну давайте уж девочке имя дадим, что-то как-то обидно за человека. Все-таки кандидат наук.

– Я считаю, – сказала Люда, – нужно что-то тонкое, на французский манер, типа Эжени, Мишель.. – она протянула, манерно подражая заморскому прононсу.

– Погоди, Люд, у нас же дело в России происходит! Она что будет Эжени Ложкина? Мишель Стародубова? Надо ей вот как нынче детей называют: Милана, Милена, Софья, там, опять же.. эта Кира..

– Ну нет, – вставила пять копеек Света, – нужно, чтобы романтично, но не затерто, не Милана, а .. Илана! Алана..

– О, все, все, я придумала! – Маринка обвела подруг взглядом, полным превосходства.

– Ну?!

– Милагрос!

Света с Людой переглянулись.

– Ну, Илана, так Илана. – Людка набрала первое слово в белоснежном документе.

Илана!

– Поехали по классике. Героиня смотрит в зеркало, даем описание.

– Ты имеешь в виду по штампам?

Илана придирчиво оглядела свое отражение в зеркале и осталась довольна

– Нет, нет! Чур, она не знает, что она красивая, такая вся из себя – наивный цветок. Занимается интеллектуальным развитием, а не вот этим вот всем – Светка начала входить в раж, пока Маринка принципиально молчала из-за Милагрос.

Илана мельком бросила взгляд на свое отражение: длинные светлые локоны ниспадали густой волной на плечи, выразительные глаза, обрамленные густыми ресницами, смотрели чуть наивно. Косметикой она никогда не пользовалась, лишь подчеркивала пухлые от природы губы капелькой бальзама..

– С витамином Е. – закончила диктовать Света.

– Капелькой бальзама. – Люда поставила точку. – Тут надо что-то про фигуру..

..Белая блузка сидела на девушке идеально, подчеркивая осиную талию и соблазнительно обтягивая высокую грудь. Илана спрятала под блузку медальон – единственное, что осталось у нее от матери, погибшей в автокатастрофе двадцать лет назад.

– То, что надо. – раздуплилась, наконец-то, Маринка. – А отца она своего не знала. В конце мы ввернем какого-нибудь олигарха, который окажется ее отцом и узнает ее по медальону.

– А дальше что?