«Вампир» – в тени все ваши параметры увеличиваются на 30%, на солнце уменьшается на 50%. Ночное зрение получает постоянный бонус +50% к имеющемуся параметру».
Разобравшись с этим, я закрыл окошко.
«А я неплохо развился для тринадцатого уровня, на мой неискушенный взгляд…» – пронеслась самодовольная мысль. Осталось всё облутать и пора бы уже выходить из игры.
Разворошив все кучки, оставшиеся от противников, я собрал ещё тринадцать «Кинжалов вампира», четыре «Кольца низшего вампира», девять «Амулетов вампира», бонусы от которых, к сожалению, не совмещались. Об этом сообщило выскочившее окошко, заявив, что одинаковые на шее предметы перебивают друг-друга своими аурами… ну да, логично. А то ведь можно было бы надеть множество однотипных амулетов с хорошими характеристиками и сильно прокачаться. Читерство, однако!
С высших вампиров выпало пять жезлов:
«Жезл вампира. Поглощение жизни: 10 ед/сек. Тип: Уникальное».
Собрав всё, я заглянул в гроб к рассыпавшейся серебристым пеплом «Матери Ночи» и с удовлетворением обнаружил красивую вытянутую рубиновую каплю в серебряной оправе:
«Амулет Крови. Мана +100. Здоровье +50. Тип: Уникальное.
Интеллект +10».
Конечно жаль расставаться с амулетом, дающим бонус к ловкости, но лучше 10 интеллекта, чем единица ловкости и защиты – с этой мыслью я убрал «Амулет вампира» в инвентарь, тут же нацепив на шею «Амулет крови». Так-то лучше. Здоровье выросло до 630. Мана подскочила до 690, за счет трех колец и амулета. Защита упала до 5. Распределив 4 очка характеристик в ловкость, я удовлетворенно осмотрел окно персонажа:
Шепот Теней. Уровень 13:
Урон: 29-35(5-11).
Здоровье: 630/630.
Мана: 690/690.
Защита: 5.
Характеристики:
Сила: 16.
Ловкость: 32.
Интеллект: 17.
Выносливость: 5.
Наблюдательность: 9.
Умения:
Плащ теней: 2.
Скорость: 1.
Исцеление тенями: 1.
Пассивные навыки:
Скрытность: 13.
Владение кинжалами: 10.
Ночное зрение: 10.
Потрошитель.
Тень: 5.
Кровопийца: 1.
Вампир: 1.
Кое-что подрассчитав, я пришел к выводу, что единичка интеллекта давала +30 к мане. Один уровень, начиная с одиннадцатого, давал +50 здоровья и +20 маны.
«Ну-с… на этом можно выходить» – решил было я. Мой взгляд остановился на двери, противоположной от входа в зал. Я со всей дури врезал себе в лоб ладонью.
«Вы нанесли урон: 5».
«Вы получили урон: 5».
Я не спеша прошел к двери и дернул за ручку. Ноль эмоций. Ключа у меня тоже не было, а значит…
Следующие полчаса что я только не делал: и таранил дверь плечом, выбивая себе хитпоинты, и бил ногой… даже стулом! Бесполезно. Всё оказалось на много проще: она открывалась вовнутрь.
Постояв немного перед открытой дверью, я молча подошел к ближайшей стене и прислонился лбом к камню. Вдох. Выдох.
За дверью оказался сундук, внутри которого нашлись вещички для меня. Вот мне интересно, а сундук генерирует вещи в зависимости от класса, прошедшего подземелье, или это случайность?
«Лёгкая куртка вампира. Защита: 30. Тип: Обычный».
«Легкие перчатки вампира. Защита: 10. Тип: Обычный.»
«Кинжал высшего вампира. Урон 12-12. Тип: Уникальное.
Ловкость: +5.
Сила: +5.
Требуемый уровень: 10».
Неплохая замена!
Переодевшись в обновки, я глянул на характеристики:
Урон: 42-44(10-12).