banner banner banner
Земли Создателя. Повелитель Теней. Книга первая
Земли Создателя. Повелитель Теней. Книга первая
Оценить:
 Рейтинг: 0

Земли Создателя. Повелитель Теней. Книга первая


«Вампир» – в тени все ваши параметры увеличиваются на 30%, на солнце уменьшается на 50%. Ночное зрение получает постоянный бонус +50% к имеющемуся параметру».

Разобравшись с этим, я закрыл окошко.

«А я неплохо развился для тринадцатого уровня, на мой неискушенный взгляд…» – пронеслась самодовольная мысль. Осталось всё облутать и пора бы уже выходить из игры.

Разворошив все кучки, оставшиеся от противников, я собрал ещё тринадцать «Кинжалов вампира», четыре «Кольца низшего вампира», девять «Амулетов вампира», бонусы от которых, к сожалению, не совмещались. Об этом сообщило выскочившее окошко, заявив, что одинаковые на шее предметы перебивают друг-друга своими аурами… ну да, логично. А то ведь можно было бы надеть множество однотипных амулетов с хорошими характеристиками и сильно прокачаться. Читерство, однако!

С высших вампиров выпало пять жезлов:

«Жезл вампира. Поглощение жизни: 10 ед/сек. Тип: Уникальное».

Собрав всё, я заглянул в гроб к рассыпавшейся серебристым пеплом «Матери Ночи» и с удовлетворением обнаружил красивую вытянутую рубиновую каплю в серебряной оправе:

«Амулет Крови. Мана +100. Здоровье +50. Тип: Уникальное.

Интеллект +10».

Конечно жаль расставаться с амулетом, дающим бонус к ловкости, но лучше 10 интеллекта, чем единица ловкости и защиты – с этой мыслью я убрал «Амулет вампира» в инвентарь, тут же нацепив на шею «Амулет крови». Так-то лучше. Здоровье выросло до 630. Мана подскочила до 690, за счет трех колец и амулета. Защита упала до 5. Распределив 4 очка характеристик в ловкость, я удовлетворенно осмотрел окно персонажа:

Шепот Теней. Уровень 13:

Урон: 29-35(5-11).

Здоровье: 630/630.

Мана: 690/690.

Защита: 5.

Характеристики:

Сила: 16.

Ловкость: 32.

Интеллект: 17.

Выносливость: 5.

Наблюдательность: 9.

Умения:

Плащ теней: 2.

Скорость: 1.

Исцеление тенями: 1.

Пассивные навыки:

Скрытность: 13.

Владение кинжалами: 10.

Ночное зрение: 10.

Потрошитель.

Тень: 5.

Кровопийца: 1.

Вампир: 1.

Кое-что подрассчитав, я пришел к выводу, что единичка интеллекта давала +30 к мане. Один уровень, начиная с одиннадцатого, давал +50 здоровья и +20 маны.

«Ну-с… на этом можно выходить» – решил было я. Мой взгляд остановился на двери, противоположной от входа в зал. Я со всей дури врезал себе в лоб ладонью.

«Вы нанесли урон: 5».

«Вы получили урон: 5».

Я не спеша прошел к двери и дернул за ручку. Ноль эмоций. Ключа у меня тоже не было, а значит…

Следующие полчаса что я только не делал: и таранил дверь плечом, выбивая себе хитпоинты, и бил ногой… даже стулом! Бесполезно. Всё оказалось на много проще: она открывалась вовнутрь.

Постояв немного перед открытой дверью, я молча подошел к ближайшей стене и прислонился лбом к камню. Вдох. Выдох.

За дверью оказался сундук, внутри которого нашлись вещички для меня. Вот мне интересно, а сундук генерирует вещи в зависимости от класса, прошедшего подземелье, или это случайность?

«Лёгкая куртка вампира. Защита: 30. Тип: Обычный».

«Легкие перчатки вампира. Защита: 10. Тип: Обычный.»

«Кинжал высшего вампира. Урон 12-12. Тип: Уникальное.

Ловкость: +5.

Сила: +5.

Требуемый уровень: 10».

Неплохая замена!

Переодевшись в обновки, я глянул на характеристики:

Урон: 42-44(10-12).