banner banner banner
Стань моей Амаль
Стань моей Амаль
Оценить:
 Рейтинг: 0

Стань моей Амаль


– Я сумасшедшая?! Сам такой! – девушка встала у фонтана, скрестив руки на груди, – А ну, объяснись! Я же видела, что ты не хочешь, чтобы мы подружились с Валерой. Что, сам не ам и другим не дам?!

– Всё не так, – разозлился парень, он не хотел об этом говорить.

– А как, объяснись?! Ты что-то недоговариваешь, я чувствую. Таким взглядом меня окинул, как будто я прокажённая, а твой друг в опасной близости с заразой. Если хочешь, чтобы я и дальше к тебе относилась, как к порядочному парню, объяснись, Егор! – сверкнула глазами девушка.

Егору было не по себе, а ещё обидело, что его считают непорядочным. Он никогда в жизни никого намеренно не унизил и не обидел.

– Да, прокаженная! Ты это хотела узнать?! – сказал Егор злобным шёпотом, – Сначала со своим папиком разберись, а потом других под удар подставляй!

– Каким папиком?! – удивилась искренне Котова.

– Будто не понимаешь? Послушай, Аля, если ты встречаешься, а может и спишь со взрослым мужиком, я тебя не осуждаю. Тебе уже девятнадцать. Имеешь право. Тогда нечего к другим лезть.

– Я к нему не лезла. Валера сам.

– Неважно, кто первый начал. Я хочу знать, что с моим лучшим другом ничего не случится. А что ты так смотришь, как будто не понимаешь? Меня тогда избили и приказали тебя бросить. Мужик какой-то в подворотне пристал. Рожи не видно, очки на пол лица. Корочки полицейские в лицо сунул. Он заявил, что я стану его боксёрской грушей, если кто-то из однокурсников к тебе ручки протянет. Охотнику до тела Котовой вырвут яйца с корнем. Мужик сказал, что ты чужая и кому-то уже принадлежишь. Ну, или что-то в этом духе, уже не помню. Так что мой тебе совет, Аля, сначала брось своего хахаля. И никому не говори о том, что я проболтался. Меня обещали закопать, если что.

– Это правда, Егор?! – глаза девушки расширились от ужаса.

– Аль, такими вещами не шутят. Я могу поклясться, что так и было. Только прошу, молчи, даже подругам не говори. Мне тебя жалко, но прости, своя шкура дороже.

– Спасибо, что сказал, Егор. Обещаю, никто ничего не узнает.

Ребята вернулись в компанию, и Аля с сожалением произнесла:

– Простите, Валера, но я не ваша принцесса.

– Но почему? Что ты ей обо мне наговорил? А ещё другом называется, – обиделся Валера.

– Мы говорили обо мне, а не о вас. Не надо его винить. Простите, ребята, у меня разболелась голова. Я поеду домой, – Аля потёрла виски пальцами.

– Куда, Алька? – Катя попыталась её остановить.

– Прости, Рыжик, но не сейчас. Я хочу побыть одна, – Аля развернулась и пошла к ближайшей остановке.

– И вот что ты ей такого наговорил?! – налетела Катя на Егора.

– Кать, извини, но это наше дело. Моё и её. У каждого могут быть секреты.

Аля пришла домой и обнаружила в почте белый конверт без надписи. Она схватила его и помчалась в квартиру. Сердце отбивало тамтамы. Она всё никак не могла поверить в то, что сказал Егор. Но зачем парню так зло шутить? Значит, всё правда. Он что-то ребятам в группе наговорил, чтобы те обходили стороной. Теперь ей стало понятно, что происходит.

Девушка зашла в комнату и села на диван, подтянув ноги к груди, она обхватила их руками. Конверт жёг ладони, а она боялась его открыть. Таинственный незнакомец написал, что будет присылать подарок на праздники, возможно, это он и есть.

«Если этот человек не обманул, и он действительно иностранец, значит, у него в городе есть помощник. Более того, либо за мной всё же следят, либо ещё как-то добывают информацию. Иначе как бы он узнал, что я собралась встречаться с Егором. Есть возможность, что этот придурок местный. Просто хочет побольше напугать или поиздеваться. А если не просто напугать? Кто знает, что у него в голове. Боже, как страшно. Я не могу об этом никому рассказать. А в полиции мне не поверят. Егор свидетель, но он будет всё отрицать, чтобы эта история ему боком не вышла. Я его не виню за это. Кто знает, как бы я поступила в такой ситуации. Рассказать матери? А что это даст? Она только будет переживать. Нет, маму я волновать не буду,» – подумала с грустью Котова.

Аля осмелилась заглянуть в конверт. Там лежал брелок для ключей. Она вынула его. Розовые стразы образовывали сердце, а внутри было на английском «Love». Такой брелок можно было в любом газетном киоске купить за сто рублей.

«Вот тебе и богатый. Небось, какой-нибудь придурок местного разлива. Накопил денег на дорогой подарок, а теперь не обязательно выделываться. Зачем тратить большие деньги, чтобы попугать? Хотя, если бы презент был дорогим, куда бы я его дела? Всё так пугающе странно и непонятно».

Девушка достала лист бумаги, сложенный вдвое. Текст на английском и опять отпечатанный на принтере. В этот раз звать на помощь Катю не хотелось.

«Рыжик сразу начнёт допытываться, что у нас произошло с Егором. Нет, промолчу, из-за меня не должны пострадать невинные люди. Лучше переведу через онлайн переводчик. Да, так будет спокойнее».

Через некоторое время на экране ноутбука был готовый перевод. Аля читала, впадая в состояние шока.

«Доброго времени, моя любовь. Сегодня в вашей стране праздник. Я, как и обещал, высылаю подарок. Прости меня за эту безделицу. Я хотел подарить тебе золотую заколку, она бы прекрасно смотрелась в твоей причёске. Вовремя одумался. Такой подарок тебе было бы нечем оправдать перед мамой. Знаешь, я мечтаю однажды ночью безликой тенью прокрасться к тебе и погладить твои чудесные волосы. Не бойся, ничего большего я бы не позволил. Когда я увидел тебя в клубе на концерте, ты была похожа на нераспустившийся бутон розы, который рано ещё срывать. Осталось подождать совсем немного. Знай, что ты всё для меня. Я теряюсь в твоих глазах, которые люблю. Помни, что я буду жить, пока я есть в твоей жизни».

Аля вздохнула.

«Всё так красиво написано. Девушка должна быть счастливой, когда ей произносят такие вот слова. Возможно, я тоже была бы счастлива, если бы ты произнёс мне их в глаза, таинственный незнакомец. Я даже не знаю, молод ты или не очень. Не знаю, как ты выглядишь. Зачем ты преследуешь меня? Зачем запрещаешь парням приближаться ко мне? Что ты хочешь этим добиться? Я хотела бы задать тебе сотни вопросов, но ты не хочешь со мной поговорить. Ты просишь дождаться тебя. Что для тебя это значит? Одни сплошные вопросы и ни одного ответа. Так не должно быть, скажу я. Но у тебя свои правила игры, и ты не станешь меня слушать».

От отчаяния девушка не знала что делать. Она сфотографировала брелок и выставила на свою страницу в социальной сети. «Спасибо за подарок. Если ты это видишь, напиши мне здесь, я хочу с тобой поговорить, пожалуйста», – гласила надпись внизу. Аля не знала, что он прочтёт это, но не ответит, она просто надеялась, что так будет.

Глава 8

Джалиль сидел в небольшом ресторанчике, куда привёл одного иностранца. Отец поручил ему встретить будущего партнёра для подписания окончательного договора. Японец прилетел сегодня утром. Встретив мужчину в аэропорту, Джалиль повёл его на обед.

Сейчас они сидели в одной из ВИП-кабинок и беседовали. Джалиль выбрал из меню самые вкусные блюда, которые гостю очень понравились.

– Мы очень рады, что вы рассматриваете возможность сотрудничества с нами, Ямада Сан, – сказал Джалиль, улыбнувшись.

– Моя фирма всегда готова получить прибыль, господин Эйрани. Я наслышан об Аль Кей Корпорейшн. Вы работаете во многих сферах деятельности и зарекомендовали себя как порядочного партнёра. Я рассмотрел ваше предложение и приехал обговорить некоторые детали, а также уточнить обстановку в вашей стране. Я слышал, что Америка опять пыталась на вас надавить. Они считают, что в вашей стране отсутствует демократия и вроде что-то ещё предъявляют.

– У нас в стране всегда стабильная обстановка, Ямада Сан. Америка пытается сучить лапами и навязать всем подряд свою мифическую демократию. На самом деле они не делают лучше для людей, а из всего извлекают свою выгоду. Альхайхор относительно закрытая страна. Как вы уже поняли, вглубь страны не так просто попасть. К тому же, окружённые с четырёх сторон океаном, мы не предоставляем военной опасности ни для какой страны мира. Альхайхор никогда не воевал.

– Но, тем не менее, у вас есть Армия.

– Да, это люди, которые работают по контракту, в основном – береговая охрана. Её может видеть любой турист. Остальное я не могу разглашать, простите.

– Я понимаю. А как же чиновники, неужели их не пытались подкупить? Доллар имеет вес в мире.

– Может быть, но не у нас, – Джалиль сделал глоток чая, – У нас, как вы знаете, своя валюта. И скажу вам честно, как будущему партнёру. В Альхайхоре очень строгие законы. Никто не станет их нарушать. У нас пара судов на всю страну и одна пустующая тюрьма.

– Я удивлён, господин Джалиль. Ценю вашу открытость. Это приятно и говорит о том, что у нас будет исключительно тесное и взаимовыгодное сотрудничество. Но полицейские тогда зачем?

– На дорогах случаются аварии. К тому же курортная зона. Иногда туристы доставляют много проблем. Наш остров сравним по территории с Францией и Германией вместе взятыми. Мы здесь производим всё сами. Тёплый климат позволяет сажать фрукты и овощи круглый год. Наша страна ведёт закупки только по электронике и медицинскому оборудованию. Закупаем некоторые лекарства и оборудование для фабрик. Кое-кто недоволен таким положением вещей.

– Америка не может поставлять вам куриные окорочка, – неожиданно хохотнул Ямада.

– Примерно так. У нас достаточно своих заводов и фабрик, а значит, работа есть для всех.

– Тогда ответьте на последний вопрос. Неужели люди всем довольны? Строгими законами, например.

– Наша вера и наши законы появились не вчера. Это тысячелетиями установленные правила, и они не меняются ни под каким давлением извне. Люди не просто привыкли так жить – они не знают другой жизни. Они не пьют и не курят не потому, что это вредно, а потому, что это запрещено Всевышним. Да и не ввозят сюда эту гадость.

– Честно говоря, опасался поначалу. Вы – закрытая страна и не любите о себе распространяться. Не знал, что от вас ожидать. Теперь мы смело можем обсудить детали поставки вам электроники и заключить договор.

– Спасибо за доверие, Ямада Сан. Мы подготовим всё к завтрашнему утру. Теперь позвольте вас отвезти в гостиницу.