banner banner banner
Стань моей Амаль
Стань моей Амаль
Оценить:
 Рейтинг: 0

Стань моей Амаль


Себя насильником Джалиль не считал. Девушка пришла сама и без возражения поднялась с ним в номер. Но что делать с Алевтиной?

«Отец никогда не позволит жениться, если она окажется не девственницей. Надо что-то придумать», – Джалиль сверкнул глазами в сторону водителя.

– Скажи, Иван, на что у вас может пойти человек ради денег?

– Некоторые и на убийство идут, – хмыкнул парень.

– А предать свою подругу?

– Ну, если подруга самая настоящая, она на это не пойдёт. А если так, только прикидывалась ей, то да. А зачем тебе? – Ваня не отрывал взгляда от дороги.

– Хочу больше узнать о вашей стране. Расскажи про обычаи. Как заводят дружбу молодые люди. И кстати, завтра отдохнём, а послезавтра ты мне покажешь Москву.

– Ладно, про обычаи, говоришь…

Джалиль стал слушать трескотню водителя и одновременно набирать текст письма. «Найдите среди бывших одноклассниц Али продажную особу. Пусть напросится к ней в подруги, а потом докладывает вам о каждом её шаге. Платите ей сто долларов в месяц. Отчёт каждую неделю. Особенно обратите внимание, когда у девушки появится парень. Об этом докладывать немедленно. Деньги за работу и на расходы высылаю».

«Потребуется время, чтобы проверить всех её одноклассниц. Обещаю за неделю управиться», – пришёл ответ через пять минут.

Староконстантинопольский отстучал очередной е-мейл загадочному Али. Он прекрасно понимал, что, возможно, имя придумано, но ему было глубоко наплевать на это. Славику было слегка за тридцать, и он всегда любил деньги. Ради них мог пойти на всё, кроме убийства, а заказчик платил щедро.

Вячеслав был далеко не глуп, очень хитёр и изворотлив, но здесь чётко понимал: начни он болтать о заказчике и этом деле на каждом углу, и будет как в старой песне. «И никто не узнает, где могилка моя». По этой же причине он всё делал сам, не доверяя помощникам, да и делиться не хотелось.

Слава открыл скрытую папку, где было досье на Котову, и стал переписывать фамилии всех одноклассниц девушки. «Так, ну, рыжую бестию мы отметём сразу, а вот остальных десять девок нужно проверить. Наверняка среди них затесалась дочурка очередных алкашей, или просто завистливая и жадная особа».

???

Валерия вышла из дома, чтобы пройти до ближайшего супермаркета. Мать в очередной раз послала за продуктами именно её.

«В доме трое детей, а только я вместо Золушки», – зло подумала девушка.

Десятилетний Денис и двенадцатилетняя Марина опять унеслись куда-то, лишь бы дома ничего не делать. А дел, кстати, было полно. Мать ничего не успевала, пахая на двух работах. Отец работал сантехником за мизерную зарплату и пил.

«Вот зачем нужно было при такой жизни троих детей рожать? А ещё это имя в честь какой-то певички».

С лёгкой руки Катьки её называли в классе Валерка. Девушка поморщилась, как от зубной боли. «Ненавижу рыжую. И подружку её, тихоню, тоже. Как же, подружиться она со мной пыталась, снежная королева, блин. И чего половина класса по ней сохла, непонятно. Даже мой Максим стал на неё поглядывать. Ничего, школа окончена, но я подала заявление с этими двумя дурами на один факультет», – девушка со злостью пнула поношенным кроссовком камень.

Неожиданно рядом остановилась иномарка.

– Эй, девушка, поговорим? – высунулся из окна водитель.

– Отвали, урод, я не по этой части, – выплюнула злобно Валерия.

– Так и я не по этой, – мужчина выбрался из машины и поправил очки в пол-лица.

Девушка испуганно ускорила шаг.

– Да не бойся ты. Мне нужно с тобой о дочери поговорить. Алевтине Котовой.

Вариант был беспроигрышный. Славик знал, что папашу Котовой в школе ни разу не видели, и вообще он жил в другом районе города. Расчёт был верным, девушка резко обернулась.

– А вы её отец? – спросила она удивлённо.

– Он самый. Котов Юрий Олегович. Видишь, вон там лавка свободная? Давай присядем, здесь всё-таки на виду у людей.

Валерия подумала, что действительно: на виду никакой опасности нет, и пошла к лавочке.

– Послушай, Валерия. Тебя ведь так зовут? Я узнал, что ты училась с Алей моей в одном классе. Мне нужна твоя помощь, – виртуозно врал детектив, – Понимаешь, мы с Алиной мамой расстались давно, малышке ещё годик был. С тех пор она запрещает мне видеться с дочерью. Какое-то время мы втайне встречались, а потом мамаша ей чего-то наговорила. Аля не хочет меня видеть. А я её люблю и хочу хоть как-то участвовать в её жизни. Знать с каким мальчиком она дружит. У вас сейчас такой возраст, а подонков вокруг полно.

– Так, а я тут причём? – с раздражением спросила Валерия.

– Ну вы же, наверное, дружите? Не могла бы ты мне рассказывать о ней? Что делает? С кем встречается?

– А почему вы к её подружке Кате не обратитесь?

– Как думаешь, будет лучшая подруга на Алю стучать? То-то и оно. И потом, я заплачу, – мужчина достал из кармана сто долларов.

– Настоящая?! – округлила глаза девушка.

– Можем дойти до ближайшего банка и проверить, если хочешь. Сделаешь всё правильно, и будешь получать по такой купюре каждый месяц. Только сама понимаешь, всё должно быть без обмана. Я проверю, ты не сомневайся.

– Ну не знаю, – Валерия схватила купюру и стала разглядывать.

В голове быстро заработал калькулятор. «Шесть штук в месяц, если на рубли перевести… Эх, везёт этой дуре: и рожа смазливая, и папаша богатый, а она ещё говняется».

– Только у меня условие. Проболтаешься о нашей сделке хоть одной живой душе, и вернёшь всё потраченное на тебя с процентами, – строго промолвил мужчина.

Стучать было как-то стрёмно, хоть деньги и не помешали бы. Девушка глянула на мужика с сомнением, но он поставил жирную точку в этом вопросе. Достал из кармана пиджака тысячу рублей и протянул ей вместе с клочком бумаги.

– А это тебе в качестве бонуса, на мороженое. На листе электронная почта. Посылай туда сведения каждый день.

– Ладно, Юрий Олегович, договорились, – девушка схватила деньги с жадностью в глазах, – Только мне негде прятать бабки. Я заведу карточку в банке. Пересылайте мою зарплату в рублях.

– Ок, напишешь потом номер карты.

Машина уехала, увозя с собой мужика, а Валерия довольно улыбнулась.

«Наконец, я отомщу этой недотроге, а она даже не узнает. Ага, ещё и денег подзаработаю на ней. Нечего Максику на неё облизываться. А втереться в доверие к этой дуре малахольной легче лёгкого».

???

Аля несколько дней не выходила на улицу, боялась. Затем ещё пару недель ходила, озираясь. Никто ничего больше не дарил, да и слежки вроде не наблюдалось, поэтому девушка со временем успокоилась. Та же Катя старалась переключить внимание, а потом и новая подруга тоже. Валерия напросилась подтянуть русский язык, в котором Аля была сильна, и постепенно они сдружились. Даже Катя была не против. «Где вдвоем хорошо, там втроём веселей», – провозгласила она.

Вот и сейчас они шли по улице и смеялись. Неугомонная Катя потащила всех в кино. Зная, как бедно живёт подруга, они скинулись Валерии на билет.

– Валерка, сфоткай нас у дерева любви. Хочу, чтобы у Альки, наконец, появился парень, – улыбнулась рыжая, хватая подругу. – Иди сюда, скромница моя!

Дерево любви было сделано из железных прутьев в форме сердца. Его украшали красные листья и разноцветные замочки. Замки вешали молодожёны или просто влюблённые. Катя передала Валерии фотоаппарат и прижала Алю к себе, обнимая.