banner banner banner
Нейробуст
Нейробуст
Оценить:
 Рейтинг: 0

Нейробуст


По технике безопасности в приемное отделение, а также в палаты нельзя было проносить нейронки, планшеты, дроны и прочую технику, связанную с Сетью. На самом деле навредить эти гаджеты никак не могли. Разве только репутации больницы. Потому что кто угодно мог записать разговор либо вести трансляцию прямиком из палаты. А лечение и условия не всегда оставались элитными в этих стенах.

Отбившись от двух сестер, никак не принимавших факт расставания с нейронкой, Вадим вышел к Артемиде.

– Ну что, на перекур? – почесывая затылок, спросил он. – Я освободился.

– Нет, мне вещи нужны. – Девушка старалась говорить непринужденно.

– Блин. – Парень оглянулся на свою напарницу.

Суровая дама успевала слушать подкаст, смотреть трансляцию нового реалити и оцифровывать вещи посетителей. Сначала она их сканировала, затем отмечала и отправляла на распределительную ленту, с которой вещи попадали в ячейки.

– Для того парня? – с неприкрытой ревностью спросил Вадим. – Ты же уже что-то брала.

– Нужны все его вещи.

– Ты знаешь, так нельзя. Вещи принимаются и выдаются только по биометрике. Так что пусть сам приходит, когда выпишут. – Вадим задрал подбородок и посмотрел в сторону.

– Ну, пожалуйста, я буду тебе должна. – Она потупила глазки и сложила руки на груди. Знала, что Вадиму, как и многим парням, нравится покорность.

– Хорошо, – вздохнул он. И еще раз оглянулся на старшую. – Но мне нужно тогда официально зарегистрировать выдачу. А это процесс небыстрый.

– Я подожду в холле, – сказала Артемида и вышла.

Во-первых, в тесном помещении было душно. Во-вторых, отсюда она могла наблюдать за теми, кто шел по главному коридору.

Три дня назад ее «устроили» в больницу под видом интерна для наблюдения за Мироном. Всего-то стоило проникнуть в медицинский центр и создать нужный профиль. После чего закрепили за лечащим врачом Мирона. За это время она успела определить для себя основную аудиторию всех посетителей. В основном это была непримечательная «массовка». Так Артемида определяла для себя похожих между собой людей, которые, собравшись в компанию больше трех, обезличивались. Конечно, были и важные клиенты, но они никогда не ходили в одиночестве. Как правило, их сопровождал лечащий врач, который магическим образом, как Моисей, раздвигал очереди и открывал двери.

Сначала никого интересного она не заметила. Видела старика, идущего по старинке с тросточкой, двух женщин, о чем-то беседующих. Семейную пару с орущим ребенком и бледным лицом отца. И уже думала, что ее захватила безосновательная паранойя, когда вошел очередной персонаж.

Он-то и привлек внимание девушки. Что-то в нем было не так. Шел он уверенно. Точно приходил сюда не раз. По сторонам головой не вертел. Глаз не прятал, но и ни с кем взглядом не встречался. К тому же мир вокруг мужчины словно терял краски. Даже воздух, казалось, окрасился в серый цвет.

Она мысленно включила трансляцию. Линзы оцифровывали изображение и переносили его на облако. Там оно конвертировалось до привычного всем формата. Так что в Пантеоне могли в любой момент увидеть то, что видела Артемида несколько минут назад.

Помимо этого, Артемида запустила функцию распознавания лица. Работала программа надежно только в одном случае, если цель сканирования находилась неподвижно пять минут и была не дальше метра. В противном случае программа подбирала десятки похожих вариантов. Правда, иногда попадала в цель. Так что пусть работает.

Но в этот раз приложение повело себя странно. На проекции перед глазами моргала надпись: «Цель вне поля зрения». Хотя Артемида не сводила глаз с загадочного человека.

Стоит подойти поближе, решила она. Но не сдвинулась и на шаг. Жуткий человек пугал ее. С каждой минутой он все больше выделялся на фоне остальных. Но при этом оставался незаметным для всех, кроме девушки. В этом плане он походил на мстительного призрака, который явился с того света.

Может быть, это никакой не ликвидатор, а дух прошлого, преследующий девушку.

Артемида мотнула головой и захлопнула крышку гроба, из которого выцарапывалась прошлая жизнь.

Она отвлеклась всего на миг, позволила задуматься – и человек исчез. Вроде бы он направился в зал регистратуры. Но может, сразу свернул в третье крыло. Где этот чертов Вадим?..

– Извините, не подскажете, где здесь премиум-палаты? – Голос прозвучал неожиданно. Девушка вздрогнула.

Мужчина стоял совсем рядом. И только теперь Артемида поняла, что смущало в его внешности. На безразличном лице отсутствовали эмоции. Как будто лицо мертвого человека. Или маска, натянутая поверх настоящего лица. Вероятно, поэтому приложение не сработало?

Мужчина терпеливо ждал ответа, хотя, может, просто изучал. А может, как опытный хищник сразу почувствовал следы жертвы.

– Девушка, я с вами говорю, – спокойно сказал он.

– Д-да, простите. – Мысли лихорадочно скакали в голове. Что же ему ответить? Соврать? А вдруг догадается.

– Я здесь всего третий день. – Она пожала плечами и улыбнулась своей самой милой улыбкой. Но не пробила холод собеседника.

Он о чем-то на секунду задумался, затем едва заметно кивнул.

– Ладно, спрошу на регистратуре.

Мужчина развернулся и неспешно двинулся в центр зала. В этот же момент за спиной девушки вырос Вадим.

– Вот вещи твоего Мир…

– Спасибо! – перебила его Артемида и выхватила рюкзак. – Извини, я просто спешу.

– Он что, решил удрать? – пошутил Вадим и протянул герметичный кофр с одеждой. – Только в окно не получится, все-таки третий этаж!

Последние слова Вадим не произнес, а тяжело выдохнул, потому что Артемида ударила его кулаком в живот. Парень округлил глаза, но больше ничего не говорил, только по-рыбьи хватал ртом воздух и что-то сипел.

Услышал ли их мужчина, она проверять не хотела. Даже если и услышал, сколько еще имен начинается на Мир?

Кроме Мирослава, ничего в голову не пришло. Но людей с таким именем она никогда не встречала. Возможно, мужчина тоже.

Не смотря по сторонам, она поспешила в лифт, ведущий к палатам в третьем блоке. Делала вид, будто ее срочно вызвал главный врач. Такое же могло случиться? И что в этом подозрительного?

Она нажала на активированную кнопку вызова лифта. На нее вопросительно покосился тот самый дед с тростью, который пришел раньше. Мол, я тут просто так стою и нажать кнопку не догадался?

Так долго лифт еще никогда не ехал. Казалось, что все четыре кабины сговорились. Они останавливались на каждом этаже. Еще и стояли там целую вечность.

В отражении зеркальных дверей Артемида следила за тем, что происходило за спиной. Вокруг нее собирались люди. Но все из массовки. Человека, окруженного тьмой, она не видела. Но чувствовала, что он рядом.

Приехали все четыре лифта. Двери бесшумно открылись, выпуская и впуская в кабины скучающих людей. Артемида выбрала крайний слева. Туда зашел только один человек.

Кнопка третьего этажа уже горела. Значит, человеку по пути. Лишних остановок не будет. Она развернулась и застыла. Прямо перед ней стоял тот самый «черный» человек.

– Премиум-палаты на третьем этаже, – сказал он и встал рядом. – Чтобы вы знали.

Издевается, подумала Артемида. Но ответила улыбкой. Затем еще не до конца осознавая, что делает, нажала кнопку второго этажа и выскочила из лифта.

Если интуиция ее подвела, тогда она просто поступила глупо. Да и людей этих она вряд ли уже увидит. Но если оказалась права, тогда она выиграла несколько секунд.

Артемида бросилась к двери, за которой находилась служебная лестница. Сканер лица задержал ее на пару секунд. Где-то там отдалялся гул поднимающегося лифта.

Пришлось перескакивать сразу две ступеньки, чтобы сократить отставание.

Перед глазами выскочило сообщение: «Замечена физическая активность, запустить режим тренировки?»