banner banner banner
Ренегат
Ренегат
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ренегат

Из-за всех этих мыслей я чуть было не сжег свой ужин. Опомнившись, поспешил снять рыбу с огня. Отложив ее на старый кривой табурет, единственный предмет мебели, оставшийся «в живых» в этой хижине и приспособленный мной под столик, я начал аккуратно, чтобы не обжечься, поглощать жирные ломтики белого мяса.

Съев первые кусочки, я зажмурился и довольно улыбнулся. Хорошо! В меру соленая, а вот специй я в этот раз не пожалел. После многолетней однообразной диеты, я стал много экспериментировать со вкусами. Благо пятьдесят единиц кулинарии позволяет это делать. В рюкзаке у меня всегда на такой случай лежат несколько мешочков с разными специями.

Нормальная еда и вода довольно быстро привели мое тело в норму. Теперь регенерация, даже при наличии тех нескольких единиц, что у меня остались, получала достаточно материала извне, оставив в покое мои внутренние резервы. Я бы не сказал, что набрал вес за последние дни, но слабость и головокружение, преследовавшие меня в падшем мире, исчезли.

Несмотря на болезненное состояние и нестерпимое желание покинуть падший мир, я решил все-таки остаться там еще на некоторое время. Я не мог себе позволить уйти, не доведя до победного конца трансформации крушителя и Ыша. И если бы не огромное количество тварей, которые все прибывали и прибывали, привлеченные порталом и моими сущностями, и которые постепенно начали теснить нас, я бы остался еще на несколько суток. Чтобы прокачать панцирника и снежного упыря, до призыва которых оставалось несколько дней.

Но и при таком раскладе получилось даже лучше, чем я мог ожидать. Мы с духом теперь знали, каким образом повышается ранг сущностей. Это происходит на десятой трансформации. Сущность Крушителя, поглотив третью супер-тварь, перешагнула этот порог и стала «эпиком». И забегая чуть вперед, спустя еще пятнадцать трансформаций получила ранг «легендарный».

– Сущность Крушителя.

– Тип: Магические сущности.

– Вид: Легендарный.

– Эффект:

– Маскировка.

– Пожиратель.

– Описание:

– Призванная сущность создает вокруг вас непроглядный магический туман, который способен дезориентировать и запутать противника.

– Враги, попавшие в магический туман, будут поглощены призванной сущностью.

– Для призыва вам понадобится 6000 единиц маны.

– Помните! Вам позволено обращаться к силе Крушителя не чаще, чем 1 раз в 2 суток!

Ыш, перед тем, как его сожрала супер-тварь, успел добраться до ранга «эпический».

– Сущность Длиннохвостого Ыша.

– Стадия трансформации: 12 (36 %)

– Тип: Магические сущности.

– Вид: Эпический.

– Эффект:

– Змеиная кожа.

– Опека.

– Описание:

– Призванная сущность создает вокруг вас магический щит, который способен поглотить 210 000 единиц урона.

– Увеличивает объем источника маны на 20 %

– Для призыва вам понадобится 3000 единиц маны.

– Помните! Вам позволено обращаться к силе Длиннохвостого Ыша не чаще, чем 1 раз в 3 суток!

Получив новые ранги, мои сущности здорово изменились. Стали более эффективными. Правда, цена призыва выросла многократно, но это того стоило. И самое главное – я теперь мог призывать их чаще.

Жалел об одном – не успел прокачать таким образом остальные сущности.

Когда сильных монстров появилось слишком много, даже будучи легендарной, сущность крушителя начала сдавать свои позиции. Она просто не успевала их переваривать. А вот они, отрывая от ее боков жирные куски, словно стая мелких рыбешек от брошенного в воду ломтя хлеба, очень быстро уполовинили ее «тело».

Ждать, пока твари покончат с крушителем и набросятся на меня, я не стал. Мысленно воззвав к богине Удаче, я, затаив дыхание, шагнул в портал. То ли благодаря моей метке, то ли «коридору некромантов», о котором говорила Лиция, а может потому, что я возвращался в родной мир, так или иначе в конечном итоге портал пропустил меня.

Родной мир встретил меня холодным ливнем и пробирающим до мозга костей ветром. Рядом с порталом задерживаться я не стал. Быстро определившись с направлением, рванул прочь. И вот спустя пять дней, избегая стаи рыскающих в округе некроморфов, я добрался до океана.

Почему я выбрал именно это направление? Тому есть несколько причин. Во-первых, ни для леса, ни для тьмы я не был своим. А, во-вторых, именно в этом направлении вело меня мое чутье. К моим питомцам. Подальше от некромантов и Сердца Леса.

Каждый раз, когда я активировал амулеты призыва, чутье подсказывало, куда идти дальше. И чем ближе я подбирался к океану, тем острее ощущал Обжору и полозов.

Сегодня я выбрался на берег небольшой бухты, но следов моих питомцев не обнаружил. Дух отправился на разведку, а я, наловив рыбы, занялся ужином.

Быстро прикончив первую рыбину, я хотел было приступить ко второй тушке, но не успел.

– За нами погоня, – сообщил вернувшийся с разведки дух. – Утром они будут здесь.

Аккуратно освобождая от слегка обуглившейся чешуи рыбные бока, я молча пожал плечами. За последние пять дней это не первая погоня, от которой нам доводилось уходить. Один раз пришлось принять бой. Благо некроморфы попались какие-то заторможенные. Видимо, оттого, что твари ушли слишком далеко от своих кукловодов.

Будто прочитав мои мысли, дух сообщил:

– Это не обычные некроморфы – это умертвия. Больше десятка.

Мой аппетит тут же испортился. Умертвия – это серьезно. От этих тварей мне нужно держаться подальше.

Быстро завернув в кусок холстины так и не начатую рыбную тушку, я поднялся на ноги и затоптал угольки.

– Уходим, – бросил я на ходу и нырнул в стену дождя.

Оторваться от погони нам не удалось. Твари настигли нас на исходе следующего дня. Бежать дальше и тратить энергию не было смысла, все равно догнали бы. Поэтому выбор места схватки был за мной. Им стал скальный утес, нависший своим узким черным телом над бушующим внизу океаном.

В теле скалы было много лазеек и неровностей, которые могли мне помочь отражать атаку тварей. Плюс я приготовил несколько темных клякс-ловушек по разным направлениям. Это дух постарался. Остатки сэкономленных искр он использовал на преобразование арсенальных сфер.

В последнем бою с некроморфами, который произошел два дня назад, система озадачила меня неприятным сюрпризом. Оказалось, что орбы я тоже не могу использовать, потому как не являюсь охотником на чудовищ. Но было и утешение. Мой четвертый источник, источник ярости темного охотника после убийства первой твари прошел активацию. Его объем составлял тысячу единиц. Победив четверых некроморфов двадцатого уровня, я заполнил его на два процента. Я не знал, какое усиление дадут эти двадцать единиц моим заклинаниям, но это было лучше, чем ничего.

Умертвия атаковали после заката. Благодаря ночному и магическому зрению, я прекрасно видел их перемещения. Дух слегка ошибся. Их было больше десятка. Шестнадцать особей. Уровни от восьмидесятого до девяностого. Они ловко карабкались по скале, беря меня в кольцо.

Я не паниковал. Я был уверен в выбранной мной позиции. В крайнем случае, за моей спиной был спасительный океан. В любой момент можно спрыгнуть со скалы и доплыть до следующего утеса, выпирающего из воды в пятидесяти метрах от берега. Но просто так я не собирался сдаваться и убегать, тем самым лишая себя ценных трофеев. Кроме того, мне необходимо знать, на что способен я нынешний против таких сильных соперников.