banner banner banner
Космоунивер. Узнать тебя из сотен
Космоунивер. Узнать тебя из сотен
Оценить:
 Рейтинг: 0

Космоунивер. Узнать тебя из сотен


Я еще больше покраснела, закусив губу. Да, подруги знали об истинной причине моего замужества.

– Ты так думаешь? – неуверенно переспросила я.

– Вит, включи-ка мозги, – стукнула меня по лбу Светка.

Я нахмурилась, но больше от волнения и призрачной надежды.

– А где Стас? – спросил Коля, выйдя из кухни с бутербродом, за что тут же получил по рукам от Лизки.

– Она его прячет от нас, – ответила Маша.

Ничего не прячу!

Ладно-ладно, прячу. Не хочу ни с кем его делить, особенно сегодня!

Стол уже был практически накрыт, оставалось поставить столовые приборы. Но мне не хотелось оставаться в обществе гостей, я желала запереться в комнате вместе с человеком, который даже в тысячах километрах от меня постоянно пребывал в моих мыслях. Именно поэтому я поспешила вернуться в свою комнату.

– Мне уже можно выходить? – с полуулыбкой на устах спросил Стас.

Он стоял у стены, увешанной фотографиями. Я гордилась этой стеной «почета», где были мои лучшие снимки. Несколько из них даже премировались. Стас с интересом рассматривал каждую фотографию и неожиданно спросил:

– И почему ты сама себя запечатлеть не можешь? Я бы хотел любоваться тобой. По-моему, ты смотрелась бы гармоничней цветов, пейзажей и подруг. Хотя мастерство оценил. Очень красиво. У тебя талант, я всегда это говорил.

– Спасибо, – поблагодарила я и подошла ближе к Стасу. – Знаешь, когда ты покупаешь хорошую камеру, то думаешь, что у тебя будет много крутых фоток, а в итоге – много крутых фоток у твоих друзей.

– Я могу тебя пофотографировать, – произнес Стас и развернулся ко мне. В его глазах разливался такой океан нежности, что я могла захлебнуться под сильной волной, если бы он сам меня не удерживал. – Конечно, у меня не получится настолько профессионально, как у тебя, – смущенно добавил он, – но обещаю, что буду делать это с любовью.

– Любовью к фотографиям? – отшутилась я, хотя выглядела в этот момент очень глупо.

Стас не стал опровергать мои слова, а я вовремя вспомнила, что оставила гостей одних. Покидать комнату не хотелось, нарушать наше уединение – тем более.

– Идем в гостиную. Нас там уже потеряли, должно быть. Мне говорят, что я спрятала тебя.

– А разве это не так? – еле сдерживая улыбку, спросил Стас и сложил руки на груди.

– А ты не давай повода ревновать, тогда и прятать не буду.

Я развернулась к двери, но и шага ступить не успела, как оказалась в кольце сильных рук.

– Как же не давать? Ты так забавно пыхтишь, что у меня крышу сносит, и мне хочется видеть твои эмоции и осознавать, насколько я тебе дорог, – прошептал Стас на ухо.

От его слов я медленно плавилась. Голова пошла кругом. Я опустила глаза на мужскую руку, где на безымянном пальце красовалось обручальное кольцо. Неужели это я сегодня окольцевала Стаса?

– Ты меня называешь излишне самоуверенной, но сам страдаешь тем же недостатком, – прошептала я, стараясь не выдать своих чувств, но голос всё равно дрогнул.

– Разве это недостаток? – развернув к себе, выдохнул он мне в губы и нежно провел пальцем вдоль линии подбородка. – Видишь, мы друг друга стоим.

Я едва не застонала от проникновенного тона и сводящих с ума ласк. Колени задрожали, я бы упала, если бы не сильные руки, прижимающие меня к мужскому телу.

– Когда ты замираешь от моих прикосновений, ожидая моих дальнейших действий, ты даже не представляешь, какой ураган бушует у меня внутри. Моя маленькая девочка, – прошептал Стас и накрыл мои губы своими, доказывая свою власть надо мной.

Я была готова признать эту власть. Буквально упасть на колени, называя его своим господином. Лишь бы он продолжал целовать меня так страстно, словно я его последняя надежда на жизнь, лишь бы его руки, блуждающие по моему телу, были так же нежны, так же ласковы.

– Как же я об этом мечтал!

– Я тоже…

Прервало нас неожиданное покашливание у дверей. Мир завертелся, возвращая меня в реальность. Покраснев, я отшатнулась от Стаса, опустила поднятую юбку платья и развернулась к Коле, буравя его недовольным взглядом. А тому хоть бы что!

– Я вам не мешаю? Вижу, что не помешал, – ухмыльнулся друг и обратился уже к Стасу: – Идем, принесем стулья от соседей.

– Идем, – со вздохом отозвался Стас и, когда проходил мимо, невесомо задел пальцем мои припухшие губы. – Разговор не закончен.

Разговор? А мы разговаривали? Но отпустить ехидное замечание я не успела: подруги позвали меня в гостиную.

Глава 3

– Просыпайся, моя совершеннолетняя девочка, – проговорили совсем рядом, и я накрыла голову подушкой.

Кто там опять в зале телевизор с утра включил так громко, что даже в комнате слышно? Хотя голос довольно знакомый – звезда, что ли, какая? Тут я распахнула глаза и увидела перед собой обнаженного и довольного блондина. Вернулись воспоминания минувшей ночи и вызвали жгучий румянец на щеках.

– Так мне это не снилось? – прошептала я, неотрывно смотря в глаза любимого.

– Было настолько плохо, что лучше бы это был кошмар? – весело спросил он, и я зарделась, отрицательно качнув головой.

Стас взял мою ладонь и поцеловал каждый палец.

– Я люблю тебя, Стас, и всегда любила только тебя, – выдохнула, жмурясь от блаженства, – и видела мой первый раз только с тобой. Разумеется, я на седьмом небе от счастья! Иногда ты задаешь совершено глупые вопросы.

Вот шептала и сама себя не узнавала. Да я отроду никому таких вещей не говорила, даже маме! Я же колючий ежик, а с ним… С ним я другая. Счастливая и мягкая. Будто у него есть ключ от моей нежности.

– О моих чувствах ты достаточно слышала этой ночью, – прошептал Стас, поцеловав в нос, и стащил меня с кровати, чтобы унести в ванную под мой протест. – Скоро твоя мама придет, тебе надо умыться, причесаться, а еще закинуть простынь в стиральную машинку.

– Ой, – покраснела я, сразу вспомнив всё до мелочей, а еще успев глянуть на электронные часы у себя на компьютерном столе. – Мамочки! Мамочка через час придет! Стас, тебе нужно уходить!

– Даже не собираюсь, – хмыкнул он и вернул мне мою же фразу: – Почему бы не остаться? Не в первый же раз ночуем друг у друга.

И засмеялся! Засмеялся ведь! У-у, вредный! Если бы так не любила, то точно убила бы.

Не успели мы выйти из ванной, счастливые, распаренные и донельзя довольные, попали под изумленные взгляды своих родительниц. Я пискнула и спряталась за спину Стаса. Он был в брюках, но без рубашки. К счастью, на мне были домашние хлопчатобумажные футболка и шорты.

– Тебе не кажется, что это твой сын? – спросила моя мама у тети Светы, пока та стояла с открытым ртом и с подарком в руках.

Для меня, кажется, подарочек.

– Может, это новые голограммы, которые способны воспроизводить человека в полный рост? – вернула реплику тетя Света моей маме.

Стас отмер и вытащил меня из-за своей спины, обняв. Его жест явно символизировал покровительство и защиту.