banner banner banner
Ты смысл моей жизни
Ты смысл моей жизни
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ты смысл моей жизни


Красотка: Она смеялась над тобой?

Пауза, он явно задумался. Видно тоже решал, откровенничать ли со мной.

Мачо: Смеялась. А я был влюблен в неё. После этого влюбленность мою как отрезало. Хорошо, что это было на выпускном в десятом классе. После этого я её не видел.

Красотка: Ну и дура эта твоя одноклассница. Нашла, над чем смеяться.

Мачо: А кто был твоим первым?

Красотка: А моим первым был студент медик. Он был старше меня. Мы с ним на юге познакомились. Классический курортный роман.

Мачо: Он знал, что он у тебя первый?

Красотка: Да, я, правда, сказала ему об этом, в последний момент. Чуть всё желание у парня не отбила, – и добавила смущенную рожицу.

Мачо: Ха! Ну, ещё бы!! Бедолага! Парень распалился, а тут такая новость!

Красотка: Надо отдать ему должное, сделал он всё правильно и нежно.

Мачо: И что? Вы с ним больше не виделись? Один раз и всё?

Красотка: Почему? У нас с ним в запасе было ещё 10 дней. Так что, считай, он был моим учителем, а я его прилежной ученицей, которая схватывала всё на лету.

Мачо: Я начинаю ревновать, Красотка!

Я послала хохочущую рожицу и потом добавила:

Красотка: Не ревнуй, Мачо! Больше мы с ним не виделись.

Мачо: А хотелось бы?

Я задумалась. А и правда? Хотела бы я с ним встретиться и повторить те наши с ним сумасшедшие ночи? Когда губы были распухшими у обоих. Когда нас заводило любое прикосновение друг к другу. Когда стыда не было совершенно.

Задали бы мне этот вопрос тогда, три года назад, я бы не раздумывая ответила "да". А сейчас?

Тогда Илья не поехал провожать меня в аэропорт. Простились мы с ним накануне вечером. Да чего уж там? Накануне и вечером, и ночью, и утром. Оторваться друг от друга не могли, вот как прощались. Я ему тогда и адрес свой написала и домашний номер телефона. А он даже не позвонил… Ни разу…

Из воспоминаний меня выдернул звук входящего сообщения:

Мачо: Ау!! Красотка! Задумалась?

Красотка: Задумалась. Знаешь, вряд ли бы у нас сейчас всё повторилось. Всё-таки курортные романы тем и хороши, что они, как сказка, этакая феерия. Когда, как говорится, есть, что вспомнить, но нечего внукам рассказать.

Ну, не писать же мне ему, в самом деле, правду? Как боялась из дома выйти "вдруг Илья позвонит". Как ругала себя, что не взяла его адрес. Как рыдала месяц.

Мачо: Ахахаха! Красотка, ты неподражаема!

И тут, я увидела, что уже почти 8 часов вечера. Ох, ничего себе!

Красотка: Ладно, Мачо! Мне домой пора. До завтра! Целую тебя в обе щеки.

Мачо: Стоять! Телефон свой дай, потом иди.

Красотка: Ого! Какой командирский тон. А если не дам? Аккаунт взломаешь? Мачо, скажи, ты маньяк? Или привык доминировать? Ну, взломаешь аккаунт, и что тебе это даст? Я не одна здесь сижу. Так что, не дави на меня! Вот, возьму и сама свой аккаунт закрою, а программу вообще удалю. И что ты делать будешь?

Мачо: Ладно, ладно. Извини! Просто ты мне очень нравишься. Мне легко с тобой общаться. Ты права, захочешь, сама напишешь свой телефон. А пока, вот тебе мой номер. Хорошего вечера, – и он вышел.

– Ха! Ну, ты ещё обидься на меня! – буркнула я, но номер телефона записала в свои контакты.

По дороге домой я всё думала, хотела ли бы я встречи со своим студентом медиком. Илья Панкратов. Имя всплыло сразу, как только Мачо задал вопрос о моем первом опыте. Однозначного ответа у меня не было.

Глава 4

Поезд. Купе.

– Мам, долго нам ещё ехать?

– Вань, уже нет. Завтра утром будем на месте. Потом на такси и мы в санатории. Море, солнце, пляж. Красота! На целых три недели!

– И ты мне разрешишь купаться? – сын недоверчиво прищурился.

– Конечно! Я же специально тебя и везу, чтобы ты накупался на весь год вперёд!

– Да? Правда? – сын счастливо заулыбался.

А я вспомнила события 5-ти месячной давности.

Апрель выдался в этом году на удивление теплым и солнечным. Мы с ним во дворе бабушкиного дома. Пешеходная дорожка. Ванька на велосипеде, я на роликах. Дальше мозг делал замедленную съемку. Ярко красная спортивная машина летит, не сбавляя скорости. Я успеваю поймать Ванюшку за курточку и выдернуть из-под колес в последний момент, но машина нас всё-таки сбивает, и мы падаем на дорогу. Я отделалась только синяками, а вот сын получил сложный перелом шейки бедра.

Пьяная девица вывалилась из-за руля и сразу начала орать на нас.

– Куда прёшь, идиотка? Не видишь, что машина едет?

Доорать ей не дал сосед Николай Михайлович. Скрутил её так, что она впечаталась лицом в капот своего же автомобиля. "Вот тебе и интеллигент" – мелькнула тогда мысль. Девица завизжала, а он шикнул на неё, и уже другим тоном мне:

– Женя, звоните в скорую и полицию!

Потом долгие часы ожидания в коридоре больницы. Месяц Ваня лежал в гипсе, строго на спине солдатиком. Потом был месяц восстановительного лечения с массажистами и занятиями в бассейне. И только потом возможность сидеть, вставать и ходить.

Врач, который его оперировал, сказал, что Ванька родился в рубашке.

Десятью годами ранее.

Наши с подругой романы стремительно набирали обороты. Мой виртуальный роман, а у Марики вполне себе реальный. И удивительное дело, встречалась она со своим супер любовником строго только у неё. Вместе они никуда не выходили. Он приезжал, они всю ночь кувыркались, а рано утром он уезжал. Секс только с презервативом. Приезжал, правда, не с пустыми руками. Дорогие вина и закуски. Или уже готовый. из ресторана, ужин. Но никогда он не дарил Марике ни цветов, ни подарков. На личные вопросы о себе отшучивался. Дошло до того, что подруга украдкой, пока он был в душе, карманы его обшаривала в надежде найти хотя бы его права. Найти с одной только целью, узнать его фамилию.

– Понимаешь, Жень, он, конечно, сразу сказал мне своё имя. Но не будешь ты на первой встрече фамилию спрашивать. А сейчас уже как-то неудобно.

– Почему?