banner banner banner
Тайны Магсквера. Академия Магсквера
Тайны Магсквера. Академия Магсквера
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайны Магсквера. Академия Магсквера


– Несчастная любовь! – мягко усмехнулся он. – Что может быть забавнее?

Трель звонка стёрла улыбку с его лица. Даниил вытащил из кармана сотовый, и брови преподавателя поползли на лоб.

– Клим? – удивлённо воскликнул он. И тихо рассмеялся: – Вот неугомонный магокоп!

***

Тоня шла по двору Академии, щёки её пунцовели от стыда, а руки прижимали к груди холщовую сумку. Как жаль, что сумка скрывала лишь часть её тела! Она постоянно слышала смешки, кто-то даже показывал на неё пальцем. И неудивительно, ведь все студенты были в светлой оранжево-зелёной форме. И тёмно-зелёное платье Тони, в пятнах от травы и грязи, смотрелось наглым сорняком посреди садовых цветов.

Молодая преподавательница с длинными вьющимися волосами и добрыми зелёными глазами указала направление к кабинету завуча, и Тоня почти побежала, стараясь быстрее скрыться от смешков. Она с усилием потянула на себя тяжёлую дверь, но та распахнулась сама, и Тоня взвыла от боли, прижимая руку ко лбу.

– Извини, – поспешно произнёс высокий парень, который выходил из здания. – Больно? Что же ты топчешься под дверью, глупая? Покажи.

Он отвёл её руку и присвистнул.

– Опять ты?

Тоня, морщась от боли, посмотрела в ярко-синие глаза, и сердце её радостно забилось, когда она узнала своего спасителя.

– Вот так встреча, – хмыкнул брюнет, и его пальцы легонько коснулись шишки на лбу Тони. – Да ты просто магнит для неприятностей!

Дверь снова распахнулась, и на улицу выпорхнула невысокая блондинка с большими голубыми глазами и детским ртом.

– Серёжа! – воскликнула она, и её длинные тонкие пальцы обхватили предплечье брюнета. – Ты обещал со мной пообедать!

– Не сейчас, – фыркнул Сергей, рывком высвобождаясь из её рук. И улыбнулся Тоне: – Пойдём, я провожу тебя к магдоку.

Блондинка, казалось, только заметила Тоню. Кукольное личико её удивлённо вытянулось, а капризные губы приоткрылись.

– А это что ещё за пугало? – фыркнула она. Взгляд её голубых глаз стал холодным, словно лёд, а звонкий смех заставил Тоню сжаться, словно от удара: – Ты на какой помойке нашла эту форму? Её же отменили ещё год назад!

Она снова вцепилась в Сергея и попыталась оттащить его в сторону:

– Не трогай её, Серёжа! Кто знает, чем ты можешь заразиться от этой бомжихи…

Сергей взял Анастасию за плечи и легонько встряхнул, а лицо его скривилось.

– Всё лучше, чем заразиться от тебя чванливостью, – тихо произнёс он.

Тоня с неприязнью посмотрела на Анастасию. Теперь стало понятно, почему Лёха, думая, что Тоня студентка Академии, называл её задавакой. Но Сергей не был таким! Он потянул Тоню за руку, увлекая влево от главного корпуса, а в спину им летели визгливые проклятия.

– Я был прав, – рассмеялся Сергей, и его тёплая ладонь легла Тоне на плечи, – предположив, что ты приехала в Магсквер, чтобы самостоятельно поступить в Академию. Ты смелая!

Тоня ощутила, как соприкасаются их бёдра, и щёки её опалило жаром, а в горле возник комок. Она отстранилась от парня, а взгляд её скользнул в сторону группы студентов у двери корпуса.

– Я глупая, – буркнула она. – Надо мной все смеются.

Она коснулась шишки на лбу и невольно поморщилась. Сергей снова улыбнулся.

– Да, смеются, – заметил он. – И другая на твоём месте давно сбежала бы обратно к мамочке. Знаешь, меня трудно удивить. А тебе удалось это дважды за один день!

Тоня потупилась, губы её расплылись в улыбке, а в груди разлилось приятное тепло. И сразу стало всё равно, что на неё показывают пальцем. Она впервые в жизни ощутила, что ей восхищаются. Пусть даже это один-единственный человек.

– Спасибо, – тихо произнесла она.

– За что? – искренне удивился Сергей, распахивая перед ней невысокую дверь.

Тоня не ответила. Она во все глаза она смотрела на белокожую женщину, полные руки которой, выглядывающие из объёмных рукавов разноцветной хламиды, порхали над серебристым котелком. А белоснежные пряди волос, окутанные паром, извивались, словно змеи. Взгляд красных с чёрными белками глаз остановился на вошедших.

– Альба, – растерянно проговорила Тоня.

– Единственная альба в Академии, – кивнул Сергей и подмигнул девушке: – И единственная альба во всём мире, которую мне не хочется испепелить на месте.

– Это потому, что я тебя люблю! – заразительно рассмеялась женщина. Она шустро подбежала к брюнету и сердечно обняла его.

Лицо Сергея на мгновение скривилось, и он аккуратно высвободился из её объятий.

– Не так близко, Надя, – напряжённым голосом проговорил он. И повернулся к Тоне: – Я тебе клиента привёл…

– Ох, кто это тебя? – воскликнула альба, а её пухлые пальцы прикоснулись ко лбу Тони, заставив скривиться от боли.

– Я, – хмыкнул Сергей. – Вы знакомьтесь. Судя по началу, эта девушка будет твоим частым гостем! А я подожду снаружи.

Тоня растерянно проследила за ним, пока не хлопнула дверь. Альба подхватила её руку мягкими тёплыми ладонями.

– Меня зовут Надежда, – проговорила она. – Я магдок Академии Магсквера. Понимаю, что ты растерянна и, возможно, напугана. Но уверяю тебя, я не причиню тебе зла.

– Почему? – заинтересовалась Тоня. И смущённо пояснила: – Почему я должна быть напугана? Простите… Я мало что знаю об альбах.

Надя понимающе ухмыльнулась:

– Это потому, что альб осталось очень мало. Значит, ты не из Магсквера?

Она потянула Тоню за руку.

– Это так очевидно? – смущённо уточнила Тоня, топая за магдоком к дымящемуся котлу. Альба надавила ей на плечо, и Тоня плюхнулась на деревянный стул. – Я из Обливино, это… далеко отсюда.

– Угу, – промычала Надя, склоняясь над ней. Тоня снова болезненно поморщилась, когда пальчики альбы коснулись её лба. – А зовут тебя…

– Тоня, – представилась она, наблюдая, как Надя с энтузиазмом перебирает разноцветные скляночки в одном из ящиков. – Я хочу учиться в Академии.

Альба бесстрастно кивнула:

– Разумеется.

Крышечка щёлкнула, и Тоня ощутила горьковатый аромат трав. Надя подхватила стеклянную палочку и окунула её с мазь, которая оказалась не зелёной, как ожидалось, а угольно-чёрной. Альба вновь склонилась над Тоней, и та ощутила её лёгкое дыхание на своём виске. Лёгкие, едва заметные прикосновения ко лбу холодили кожу. Боль медленно отступала.

– Вот и всё! – довольно воскликнула Надя, и баночка брякнулась о стол. – Постарайся не стирать мазь до вечера, тогда утром не останется и следа. И ты снова будешь красавицей!