banner banner banner
Мама для дракона. Попаданку вызывали?
Мама для дракона. Попаданку вызывали?
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мама для дракона. Попаданку вызывали?


– Спасибо тебе за всё, друг мой. Для меня многое значит твоё внимание, – добавила я и направилась к книгам, к которым меня тянуло как магнитом.

Присев на удобный диван, я начала перебирать книги. Сверху лежал атлас, который меня тут же заинтересовал. Я была благодарна Роттеру за возможность узнать географию мира, в который попала. Захотелось сравнить два мира, Землю и этот. Я даже не знала, как он называется! Нужно исправить этот пробел в моих знаниях.

Атлас оказался магическим, что неудивительно для этого мира. Стоило мне нажать на одно из полушарий, как картинка увеличивалась, становясь подробнее. Я могла увидеть подробно государства, города и даже улицы. И всё это с привычного атласа полушарий.

Я надолго зависла, разглядывая немного другой уклад жизни этого мира.

– Как интересно. О… “Снимок Венеры из космоса”, – прочитала я на другой странице атласа. – Венеры? – удивилась я.

С картинки на меня смотрела почти полная копия Земли из моего мира, только название этой планеты Венера.

– Оригинально, у нас Венера вторая планета от Солнца, самая горячая из всех в Солнечной системе, – рассуждала я, изучая уже магическое фото планет этого мира.

Планетарная система была почти такой же, привычной мне. Только на третьем месте от Солнца была Венера, а не Земля. И, конечно, это была не самая жаркая планета системы, в этом мире пылала от жара именно Земля.

– Они будто поменялись местами, – поняла я, разглядывая картину звёздного неба. – Голубая планета именно Венера, а не Земля. И спутник у Венеры имеется, только называется он Лана. Так надо запомнить, а то ляпну где-нибудь “луна”! – рассмеялась я, перелистывая страницу атласа.

Далее я знакомилась с государствами нового мира. Было много непривычных для меня названий, которые я пока даже не запоминала. Пожалуй, кроме одного. Дэнезия. Это королевство было самым большим на материке Евразия, которое так и называлось, что меня вновь удивило. Дэнезия занимала территорию России, всей Европы и Азии в моём мире. Огромное такое королевство. Как я поняла, именно на её территории я и находилась сейчас. Подсказкой этому служила магическая метка, при увеличении которой я увидела РоттерХаус.

Жили в Дэнезии как люди, так и драконы, которые по неизвестной причине уже сто тысяч лет как не могли полностью оборачиваться. Была даже версия, что драконов так за что-то наказали, отняли у них крылья, а без неба драконы были как в ловушке. Многие великие умы Венеры бились над этой проблемой, но решения найти не удавалось. К тому же, кроме крыльев у драконов сократилась продолжительность жизни. Если раньше они жили примерно тысячи лет, то сейчас немногим больше людей, двести – двести пятьдесят лет.

Столица Дэнезии располагалась как раз на месте Москвы, да и называлась она Московия. Как же всё переплелось, и знакомое мне, и новое в этом мире. Но моя душа радовалась тому, что город, в котором я бывала так часто, существует и в этом мире. Когда же я увеличила картинку столицы, то просто впала в шок. Первым я увидела королевский дворец, который по своей архитектуре почти полностью копировал Московский Кремль.

– Поразительно! Надеюсь, у меня появится возможность увидеть этот удивительный город, – размышляла я вслух, отрываясь от просмотра магического атласа мира Венера.

Взяв в руки остальные книги на столе, я поняла, что это учебники, один по истории, второй по основам магической науки.

Решив в первую очередь уделить внимание истории, я углубилась в изучение краткого содержания древнего мира, средних веков и современного, существующего сейчас мира. В чём-то были сходства, в чём-то расхождения. Самым важным отличием являлась магия, которая появилась у венерианцев очень давно, как сказали бы у нас, в доисторический период. Первобытные люди этого мира убивали мамонтов не только с помощью орудий, что изготавливали из подручных материалов, но и теми, что создавали с помощью магии. Именно с тех времён магия сопровождала путь венерианцев. Причем она не видела разницы, появляясь как у аристократов, так и у простых жителей этого мира.

Что ещё меня поразило, так это то, что государство, подобное России, где не было королевской власти, также было на Венере. Оно занимало весь материк Северной Америки и называлось Онэрика. Только там в той части света была республика, а не королевства, как остальные государства мира Венера.

***

Читая учебник по истории Венеры, я буквально погрузилась в новый для меня мир. Было безумно интересно изучить всё, что похоже, и всё, что отличалось от Земли.

Я с трудом оторвала взгляд от книги, когда услышала голос миссис Брукс:

– Леди Мариэлла, я принесла обед. Чем это вы занимаетесь? – спросила она, расставляя тарелки на обеденном столе, который находился в другой части гостиной.

Я отложила книгу, встала с дивана и с улыбкой ответила экономке:

– Читаю. Сегодня у меня был очень познавательный день.

– “Краткая история Венеры от древности до наших дней”, – прочитала женщина название учебника, который так увлёк меня. – И вам это понравилось? – удивилась она.

– Да. Оказывается, очень интересно вспомнить историю нашего мира, – пояснила я.

Я пыталась уйти от ответа. Мне не хотелось бы говорить экономке о том, что эту самую историю я изучала впервые. И чтобы перевести внимание женщины на другое, я спросила:

– Чем это так восхитительно пахнет?

– Тут суп картофельный, рис с рыбой и компот, – сообщила она, поднимая крышку с первой тарелки. – Если ещё что-то захочется, то вы скажите, я всё принесу.

– Хорошо, – согласилась я.

Суп пах очень аппетитно. И я тут же начала его есть, усердно орудуя ложкой.

– Вкусно-то как. Да вы присаживайтесь, миссис Брукс. Вы уже обедали? – спросила я, внимательно посмотрев на экономку.

– Нет ещё, хотела сначала вам принести обед, – отозвалась женщина.

– Но как же так? – проговорила я, отложив в сторону ложку. – Нехорошо это…

Я бросила взгляд на стену, словно мысленно спрашивала совета у Роттера, как мне поступить. Не привыкла я, чтобы надо мной стоял голодный человек. Не смогу я тогда есть спокойно.

– Да вы не волнуйтесь, леди Мариэлла. Я поем, как обычно, на кухне, – проговорила экономка, не видя на стене за её спиной небольшой искры золотистого цвета.

Почти сразу на другой стороне стола появился ещё один набор: ложка, вилка, нож и пара тарелок, также закрытые полукруглыми крышками.

– И всё же садитесь, миссис Брукс, мы с Роттером приглашаем вас пообедать вместе со мной, – сказала я женщине.

– Но как такое возможно? – удивляясь, прошептала она.

– Это уже вопросы к нашему дорогому за?мку, – улыбнулась я в ответ. – Я считаю, что неправильно, когда вы голодная ждёте, а я спокойно обедаю.

– Но так заведено, это как незыблемые правила, – пыталась сопротивляться пожилая экономка.

– Мы с вами в каком веке живём? – спросила я, чтобы не попасть впросак, не все знания ещё успели уложиться в моей голове.

– В двадцать первом, – ответила экономка.

– Тогда давайте попробуем немного изменить незыблемые правила. Давно пора их сделать хоть чуть-чуть мягче, хотя бы когда мы одни, – уверенно заявила я.

Женщина явно находилась в небольшом шоке, она с удивлением смотрела на меня.

– Миссис Брукс, скорее всего, вы единственный человек, с которым мне придется общаться в ближайшее время. Не думаю, что князь Роттербург будет ко мне так добр, что выпустит из этих комнат. Так что я вынуждена найти с вами общий язык, к тому же вы мне почему-то нравитесь. Поэтому, прошу вас, давайте ненадолго оставим эти “незыблемые правила”, – попросила я.

И моя затея, наконец, дала результат. Экономка, тяжело вздохнув, подошла ко мне и села за стол.

– Хорошо, вы убедили меня, леди Мариэлла, – сказала она и начала есть суп.

– Спасибо, для меня многое значит ваша поддержка, – прошептала я.

Еще одна ступенька пройдена мной. Расположение строгой экономки я получила, что не могло не радовать меня.

Глава 6

После обеда мне захотелось немного подышать свежим воздухом. Но с этим были огромные проблемы. В покоях, что выделили мне, были лишь окна, да и они открывались совсем немного. Видимо, только для проветривания. Думаю, на большее не решались оставить моей сумасшедшей предшественнице.