banner banner banner
Тайны Магсквера: По волчатам не плачут
Тайны Магсквера: По волчатам не плачут
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайны Магсквера: По волчатам не плачут


Умываясь, костерила мага на чём свет стоит. Приспичило ему навестить меня на ночь глядя! Как теперь работать? У нас дело не завершено, Фёкла наверняка уже список приготовила. Эх, надо было метлу Савелия забрать. Всё равно десятки валяются на газоне без дела… Или Денис это приравнял бы к краже улики? Вспомнила комнату отдыха, ключ в кармане молодого человека и отчаянно покраснела. Похлопала себя по щекам:

– Спокойно! Ты никому ничего не должна! Ни сохранять верность человеку, который отверг, ни бросаться в постель к парню, с которым переспала всего раз и по пьяни. Пусть засунут себе ожидания… в карман к ключику!

Раскрыла шкаф и уныло посмотрела на стопку чёрных футболок. Некстати вспомнила таксиста и вздохнула. Сколько денег содрал за недолгую поездку! Кивнула: получу гонорар и не всё отложу на «призрака». Чуток оставлю себе. Куплю платье… Цапнула одну из футболок и шорты. Судя по прогнозу, сегодня обещали жару! А в доме ведьмы будет стоять пекло, поскольку Фёкла уже знает, кто похититель.

Спустилась на кухню и уныло покосилась на холодный кофейник. Андрей так и не вернулся, и за то, что отпустила ангела, Фёкла мне ещё не раз шею намылит. Шампунем с перчиком! Надо было его с собой вчера захватить. Так испугалась, что не подумала об этом. Шея в ожидании мыла похолодела. А вдруг он пострадал? Отравился! То облако было… очень уж нехорошим. Чувство вины тут же радостно набросилось на мягкую и тёплую мышцу в груди. Крякнув от досады, отставила чашку противного вчерашнего кофе.

– Проснулась?

Вид выспавшегося и довольного жизнью зоомага окончательно испортил настроение.

– Уменьши громкость, – поморщилась я, – и снизь сияние довольного лица. Раздражает, чесслово!

– Кого-то добили любовные страдания? – подмигнул Иван и тут же серьёзно проговорил: – Фёкла просила зайти, как очухаешься.

– Тогда пусть сегодня не ждёт, – отрезала я и страдальчески простонала: – Ваня, свари кофе!

– А сама что? – хмыкнул он. – Не знаешь, где у кофеварки кнопка включения?

– Я заколдована! – заявила я. – Мы с ангелом проверяли. Нажимает он – кофе божественный! Нажимаю я – помои вкуснее… и безопаснее!

– Страшная женщина, – рассмеялся Иван. – Придётся принца искать, чтобы расколдовал. Иначе не варить тебе кофе, не варить!

– И не вари… То есть и не говори. Но вари!

– Уговорила, – расхохотался зоомаг. – Надо же помочь тебе проснуться! А то всех принцев подглазинами распугаешь.

– Кстати, о принцах, – встрепенулась я. – Сегодня будут клиенты, предупреди нашу кошачью гвардию, чтобы не шныряли где попало, и были готовы. На всякий случай.

– О, – посерьёзнел Иван. – Хорошо вчера поработала? – Погрустнел: – И снова без меня… Вот уйду от вас следом за ангелом!

– Следом не получится, – улыбнулась я. – Ангелы следов не оставляют.

Выразительно осмотрела идеально чистую кухню и указала взглядом на пятна, которые появились, пока Ваня загружал кофе в автомат. Зоомаг закатил глаза и по-кошачьи фыркнул. Да, наша чёртова дюжина точно плохо влияет на парня.

После трёх чашек кофе подряд я ощутила себя такой бодрой, что захотелось свернуть пару гор. Получила от Фёклы несложные инструкции и бросилась исполнять. Дел было не так уж и много: собрать до двенадцати людей по выданному старушкой списку, и не забыть заскочить в Колоросскую рощу за своим верным конём.

Управляющий казначейства отозвался сразу и поклялся быть вместе с женой. Савелий удивился, но обещал, что отпросится у врача. А вот к магдокам придётся ехать лично, по телефону не ответил ни один, ни вторая… И эту вторую я бы предпочла никогда в жизни больше не видеть.

Клиника встретила всё так же негостеприимно, но девушка за стойкой регистрации, к счастью, оказалась той же, что и вчера. Она тут же заозиралась с призывной улыбкой:

– А где же тот симпатичный полицейский, что был с вами вчера?

– На ответственном задании, – разбила я надежды девушки. – Ловит преступников!

– Какая романтичная профессия! – закатив глаза, протянула она и деловито уточнила: – Насколько срочный у вас вопрос к магдокам?

– Очень, – с нажимом ответила я. – И важный. Прежде всего для них!

Главное – пробиться! А там посмотрим, удастся ли мне вытащить их на встречу с Фёклой. Впрочем, это не обсуждается: ведьма сказала «надо» – Джо сказала «есть»! Ну ещё намекнула, что Денис может присоединиться… как только переловит преступников. В конце концов, двери мне открыли!

Постучала и вошла в кабинет Вара. Мужчина встрепенулся, посмотрел красными от недосыпа глазами и, узнав, широко ухмыльнулся:

– Помощница ведьмы Джо! Какими судьбами? Помощь квалифицированная требуется?

Ощутив волну жуткого перегара, тяжело вздохнула: ать за ногу! И в таком состоянии его тащить к Фёкле? Впрочем, в таком-то состоянии как раз легко. Да и сотрудники клиники спасибо скажут, если лишу их этого лыбящегося счастья на несколько часов. Кивнула:

– Требуется! Очень. Только вы сможете помочь, но ехать надо прямо сейчас.

– Хр-шо! – икнул магдок и выбрался из кресла. Покачиваясь, огляделся и, схватив небольшой саквояж, кивнул: – Г-тов!

И упал лицом вниз. Чесслово! Ну за что мне это? Рыкнув, взвалила на себя храпящее тело и тяжело потащилась к выходу, где ожидала машина. Опять придётся раскошелиться. У таксистов непреложный закон: хочешь ехать пьяным – плати втридорога! Провожаемая радостными магдоками и озадаченными посетителями, я вытащила Вара из клиники и сгрузила на заднее сидение. Магдок всхрапнул и свернулся огромным пузатым калачиком. Таксист поморщился, но промолчал, потому что я показала купюру. И исчезла. Ещё предстояло заманить в западню гадюку!

Сказали, что Мила принимает сложные роды. Уже несколько часов не отходит от роженицы. Придётся ждать и надеяться, что несчастная, чьи крики мне приходилось слышать, разрешится от бремени до двенадцати. Таксист не уедет, – мужик ждёт, денежка капает! – так что я села и привалилась спиной к стене. Порой раздавался жёсткий голос Милы. Чесслово… Нельзя так разговаривать с женщинами в положении. Как к солдату: стоять, лежать, дышать, молчать! Ать за ногу.

Задремала и покачнулась. Ох! Сколько уже?

– Джо?

Повернулась. Мила стояла в окровавленной форме и сверлила меня напряжённым и настороженным взглядом. Я усмехнулась: знает магокошка, чью птичку сожрала! Сегодня ты обретёшь новый дом, «собака женского пола»!

Мила не сопротивлялась, не пыталась улизнуть. Наверняка уже понимала, что дело проиграно. Лишь попросила несколько минут умыться и переодеться. Я топталась у двери в её кабинет и прислушивалась к звукам: не должна же сбежать? Магдок и луномаг… В окно не улетит. Только если вниз. Мила вышла и, окинув меня ледяным взглядом, кивнула.

– Я готова.

В такси я достала телефон и вздохнула: последний пункт инструкций выполнять ой как не хотелось! Но ведьма сказала «надо»… Набрала номер:

– Денис? Фёкла приглашает тебя и старшего следователя к двенадцати. Просила захватить какую-то посылочку. Понятия не имею… Что Клим спрашивает? – Услышав о загадочном выкупе, я ещё больше озадачилась. Что же за таинственные обмены у ведьмы и старшего следователя? Буркнула: – Пусть сам спросит. Мне лишь сказано пригласить.

Дома Иван помог дотащить пьяного магдока. Мила хмуро осмотрелась в гостиной и притулилась на краешке дивана. Вскоре подъехал Савелий. Рука перевязана, щека заклеена, в глазах восторг:

– Это дом самой Фёклы! Я счастлив! Спасибо за приглашение.

Вздохнула и пошла за стульями, потому что Мила при виде усевшегося рядом нечёсаного садовника вскочила и отошла к окну, где гордо замерла в позе египетской кошки. Магдок похрапывал на ковре, Ваня ухмылялся у лестницы, я расставляла стулья. Раздался звонок, в дом вошли Родион с супругой. При виде собравшихся замерли на пороге. Женщина побледнела как полотно, а управляющий сухо кивнул. Уселись в уголке и, держа друг друга за руки, притихли.

Клим ввалился без звонка. Правильно, зачем он вообще существует? Жена Родиона испуганно вскрикнула, Мила отшатнулась, да и у меня челюсть едва не отвалилась при виде потрёпанного парня в порванной одежде. Андрей?! Следователь втолкнул ангела в разодранном костюме, зашёл сам, а Денис аккуратно прикрыл дверь.

Родион протянул руку и, указывая на Андрея, спросил глухим голосом:

– Вы нашли преступника? Это он… украл нашу дочь?

Его жена бросилась к ангелу.

– Где моя девочка? – крикнула она. Упала на колени и заломила руки: – Скажите, что она жива! Умоляю…

И разрыдалась. Мы с Ваней помогли несчастной подняться и отвели к мужу.

– Это не преступник, – громко заявила я.