banner banner banner
Никто, ничто, никогда!
Никто, ничто, никогда!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Никто, ничто, никогда!

Итак. Где я? Комната метра четыре в ширину и около семи в длину. Ситуация осложнялась тем, что хозяева любили минимализм и хай-тек. Низкий диван, напротив стеклянный столик, пара тумбочек, на стене несколько полок с каким-то хламом, плазма и… и все. Выглянул из окна. Этаж третий. Это гуд.

Вновь окинул взглядом всю комнату, размышляя о дальнейших действиях. Особо не укроешься, а свое главное преимущество в стелсе тратить сразу – от лукавого. Тем более скоро должны были явиться за моим бренным телом люди Петровича, и неизвестно, успеет или нет откатиться навык. Но броня, как показали тренировки, тоже давала хорошую такую невидимость. И если у товарищей в соседней комнате не имелось каких-то специфических абилок, то не заметят.

Первое. Определился с местоположением на глобальной карте. Шесть километров триста метров от Надежды. Ночью скорость похитителей вряд ли превышала стандартную пешеходную, если не была ниже. А учитывая сложность рельефа, скорее всего, тащили они меня не меньше полутора часов.

Мощная химия, мощная. Кибердоктор все картриджи израсходовал, еще и лечил столько времени.

Второе. Сейчас имелось два пути: можно сбежать, а можно и загасить разбойников, допросить и выяснить все. Имелись плюсы и минусы у обоих тактических ходов. Уйду – не узнаю ничего про «интеллигентов», зато с вероятностью в девяносто процентов доберусь целым и невредимым до поселения. Еще существовал нюанс: если похитителей брать тепленькими, то вероятность столкнуться с принимающей стороной возрастала в разы. И уверен, сегодня люди Петровича не желторотые птенцы. Они должны были быть лучшими из лучших, учитывая, что одного из самых крутых рогов поселения Тихий – Глада – я победил не так давно на Арене. Поэтому нулевой уровень не введет их в заблуждение. Хотя… Они же думают, что их грузом будет бездыханное тело врага.

– …нет, Ленка мне больше нравится, в ней подлости меньше. Да, не такая красивая, как Аленка, но и не такая змеюка подколодная. Вроде бы с нами, но постоянные интриги, какие-то непонятные движения, козни… Валерку не так давно подбивала, чтобы Лешку подвинуть, а затем, не добившись успеха, переезжать на ПМЖ к бандитам.

– Да все они такие, – философски отметил, как я определил, главный в этой шайке-лейке – Толя. – И Валере это зачем? Сейчас он уважаемый человек, в курсе всего того, что происходит в поселении. А там кем будет? Да и вряд ли Петрович обрадуется. Мы ему в Надежде нужны, в Тихом же у него своих хватает – как проституток, так и лоботрясов.

Тварь Луана! Лишился своих следящих устройств, а новыми не успел обзавестись – дома после встречи с ней ни разу не был. Планировал сразу и разведчика, и картограф-анализатор качнуть до максимума, привязать. Без них как без рук. Теперь не рассмотришь, где расположились интеллигентные бандосы. Хорошо хоть, очки визуализации и кибердоктора Сан Саныч предоставил. С отдачей, но все же.

И сразу уходить в закат нельзя, хотя это самая разумная мысль. Или все же скрыться? Но вдруг похитители, обнаружив мою пропажу, сбегут вместе с людьми Петровича, а еще и подельников предупредят. И пока я добираюсь до Надежды – поминай тех как звали.

Имелся еще один резон. Вспомнились слова Добрынина о попытках шпионажа. А что, если это именно вот эти товарищи пытались проникнуть в информационную сеть научно-исследовательского центра? На это намекала фраза: «Сейчас он уважаемый человек, в курсе всего того, что происходит». В таком случае мои подозрения по отношению к Хикари снялись бы сразу. Огромный плюс. Жирный. Для меня. Уверенность в собственном окружении всегда дорогого стоила. Налила, налила Тень на мельницу моей паранойи не один десяток кубометров ледяной воды.

Еще один аспект. Неизвестно, какого разбойники уровня, есть ли у них индивидуальное оружие? Тогда первый удар отобьют. Мой молот еще не обкатан абсолютно. На Полигоне, не в виртуальности, а в реальности, оружие не стал даже доставать. Слишком сегодня было людно. Такое ощущение, всем вдруг захотелось потренироваться. А светить таким девайсом перед общественностью не хотелось. Мало ли… В очередной раз подозрительность сыграла злую шутку.

Выругался про себя в адрес Луаны и Тени. Такой нужный и необходимый навык, как «сканирование», беспощадно уничтожился вместе с остальной их линейкой. Сейчас бы точно знал, сколько за стеной человек и где они расположились, их уровни. Может быть, их трое или четверо, просто остальные молчали, в беседу не вступали или заступили в караул.

Крути ни крути, а решение принимать необходимо именно сейчас.

Ладно, была не была!

Приблизительный план действий сложился.

Стараясь передвигаться абсолютно бесшумно, натянул нить теневика в дверном проеме на уровне голени человека среднего роста. Чуть поодаль напротив входа разместил две DDS-3 нулевого левела, активируемые дистанционно. Откровенно говоря, создавать шум не хотелось от слова «совсем», но по-другому как-то разрядить функцию отражения первого удара ИО не видел. Мне в наноброне осколки от низкоуровневых мин – что слону дробина. Да и взрывы как в отдалении, так и поблизости слышались постоянно – одним больше, одним меньше. Не должны подобные звуки насторожить людей Петровича.

Прислушался. Бандиты продолжали беседу. Голоса все такие же расслабленные.

Так, следующий этап.

Аккуратно поднял тумбочку и швырнул ее в окно, автоматически активируя молот и прижимаясь к стене.

Звон разбитого стекла, затем звук удара снизу.

Ждем.

– Бегом! – «проорал» командным шепотом первый голос, и тут же тяжелый топот в мою сторону.

Второй уровень у пациентов. В обычных камуфляжах, берцах, на одном хоккейный шлем, на втором полицейская каска. Даже мины активировать не стал. Заскочили в комнату, бросились оленями к окну.

– Ушел, падла! – затем грязно выругался один, теряя весь налет интеллигентности.

Они меня просто не видели!

Поэтому метнулся к ним, убирая молот и доставая препарат от Саныча, вколол каждому снотворное. Те даже пискнуть не успели, свалились, как мешки с чем-то сыпучим, но скорее – с пахучим. Хотя можно было одного сразу в расход, а второго допросить, дабы дорогостоящее средство от нашей науки не переводить на всякую мразь. Но мало ли…

Так, теперь наручники.

Быстро, быстро!

Изумлению моему не было предела. У обоих бандитов браслеты оказались абсолютно бесцветные, то есть по всему выходило, что эти товарищи никого не убивали или не успели пока. Даже головой потряс, ничего не понимая. Изначально хотел одному после правдоруба мозголом сверху накинуть, второго на Арену, а затем после победы выбрать точкой переноса Надежду. Теперь планы трещали по швам – не вызовешь на дуэль. Добропорядочные граждане как-никак. И эти барбосы легко и непринужденно захватили меня…

Да, что-то я стал совсем берега терять, выше меня только звезды, круче только Эверест. А как тебе, Серега, мордой об асфальт? И уже второй раз за несколько дней.

Связал обоих на «ласточки» – самый эффективный метод содержания пленных в современных реалиях. Теперь быстро, снова молот в руку, осторожно, стараясь не создавать лишнего шума, – в подъезд. Спускался осторожно, тихо, но быстро.

Нет больше никого.

Подступы не заминированы. Но это мы сейчас исправим, только теперь DDS третьего уровня на благое дело пойдут и пара канистр напалма. Должно задержать, а я тем временем через окно уйду.

Но на всякий пожарный случай между вторым и третьим этажом еще пару мин воткнул. И сразу же за дверью кармана.

Теперь дальше. Привел одного визави в чувство, тот задергался, однако сыворотка, развязывающая язык, сломила сопротивление. В первую очередь заставил злодея предоставить мне полный доступ к ASK. На что тот закивал с блаженной улыбкой. И выполнил требуемое.

Так… Ничего ценного.

Пара пачек сигарет, бутылка водки, еще одна полуторалитровая воды, несколько бутербродов, три десятка патронов двенадцатого калибра, в слотах быстрого доступа обычный топор на длинной рукояти, лом, длинный нож. В пустом последнем, похоже, и находился обрез двуствольного ружья-горизонталки, который валялся сейчас на полу. Меня он не интересовал совершенно. Слил всю информацию себе. Вновь теперь внимательно осмотрел похитителя, мельком глянул и на второго.

Все же везучие сукины дети! В такой экипировке, точнее при полном ее отсутствии, протащили меня ночью по местным пампасам шесть кэмэ, и ни один из них не вляпался в нить теневика на входе. Сейчас бы без ног оба остались.

Начал допрос.

– Сколько людей Петровича прибудут на встречу? Когда?

– Договаривались, что шестеро, это с двумя рабами. Где-то минут через тридцать явятся, – по пунктам ответил тот на вопросы.

– А рабы зачем? – задал я, в общем-то, очевидный вопрос.

– Тебя нести. Не будут же они сами этим заниматься, – вполне резонно ответил тот.

– Кто у них главный? Кто должен передавать матценности? – Последнее – уже мой сугубо меркантильный интерес.

– Шнобель. Как зовут, не знаю.

– Как его узнать?

– Около метра восьмидесяти пяти, среднего телосложения, в легкой хантеровской броне, но шлем носить не любит. Только какая-то каска, не каска. Еще одна примета – здоровенный нос, он реально здоровый на половину лица. Длинный.

– Сколько трубок на ASK у него красных?

– Пять.

Эта информация порадовала. Грохнуть по-тихому, снять все и исчезнуть. Хотя вдруг при смерти пациента останусь с носом? Самому, конечно, подобное предположение казалось ерундой, так как все непосильно нажитое вроде артефактов, статов, мутагена и опыта, находящихся в хранилищах и активных ячейках, по условиям Системы оставалось на месте гибели любого участника. Однако за последние дни я убедился, что есть куча правил, которые можно было спокойно нарушать, другие же обходились при помощи специализированных средств. И довольно легко. Например, вдруг имелся какой-нибудь арт «Хранитель всего и вся», как результат – останешься у разбитого корыта.