banner banner banner
Семейный Вводитель
Семейный Вводитель
Оценить:
 Рейтинг: 0

Семейный Вводитель


Ехал я на Таганку. Именно там у Натальи Сергеевны, то есть Натальи, была квартира, где она редко, но жила. Даже не жила, скорее – останавливалась, когда задерживалась допоздна по делам бизнеса, и тащиться за город, если рано утром надо снова быть здесь, не имело смысла. Несколько раз я отвозил её по этому адресу, но в квартиру не поднимался.

Без пятнадцати десять я стоял в заданной координате. Набрал её номер.

– Да ! – весело откликнулась my boss.

– Я прибыл. Стою у подъезда. – доложил я.

– Сашунь, поднимайся, я проспала всё на свете, собираться буду долго. Нечего тебе там сидеть одному. Приготовишь нам завтрак.

Поднимаясь в лифте, я недовольный и злой, представлял, как сейчас забацаю ей пересоленную яичницу. Пусть лопает. "Жри буржуазия !"

Когда она открыла дверь, – я забыл про всё. Она была в халате выше колен. Пояс туго стягивал его на талии, но это не мешало ему оголять её ноги при ходьбе. Лицо её было абсолютно без "штукатурки" и ещё не отошедшее от сна, а волосы были разбросаны как попало и поэтому она была такая своя, домашняя, какая-то очень близкая, и от этого такая желанная. Безумно желанная !

У меня легковозбудимая нервная система. Я заметил, что на утро после какой-нибудь пьянки, меня всегда посещал "столбняк". Набухший мой член торчал каменным несгибаемым утёсом и не собирался успокаиваться ни после первого оргазма, ни после второго или третьего. Девушки, которым посчастливилось оказаться в такое утро рядом со мной, были в бешенном восторге.

Вот и сегодня, когда я увидел обтянутые халатом ягодицы, мелькающие в разрезах ноги и груди, я понял, что под халатом у неё ничего нет. Она голая ! И мгновенно в штанах у меня стало тесно. Она что-то говорила, уходя в комнаты и указывая мне на кухню, но я уже ничего не слышал. А увидев голые ступни, сонно чавкающие по паркету, у меня отключился разум.

Я нагнал её тут же в прихожей и схватив за плечи, резко развернул. Взяв за ворот, я стянул халат ей на руки, оголив грудь. Груди у неё были красивые – круглые, сочные. Соски, возбуждённо торчали, глазея на меня.

– Не смей… – дрогнувшим голосом сказали её губы. Но глаза говорили о другом.

Я поцеловал её в засос. Она слабо меня отталкивала стянутыми халатом руками. Мои руки в это время мяли её сочные сиськи, а мой язык совокуплялся с её. Соприкасаясь, наши слюни производили химическую реакцию, которая сладким соком заполоняла наши рты. Правой рукой я проник сквозь полы халата и крепко схватил её задницу. Наташа замычала. Я стал целовать её шею. Она, закинув голову, застонала :

– Нет… нет… прекрати…

Я снова заткнул ей рот языком, а рука, которая мяла ягодицы, соскользнула в промежность. Длины моей руки хватило, чтобы проникнуть в её влагалище не спереди, но сзади. Щель была горячей и изливалась соком. Продолжая засасывать её губы и язык, я попытался развязать пояс халата не глядя, но дёрнув не за тот конец, ещё туже затянул его. Несколько секунд я пытался исправить ошибку, но ничего не выходило. Наконец я оторвался от её лица, которое было залито здоровым румянцем страсти. Глаза были сладостно замкнуты, а рот слегка приоткрыт. Руки уже были безвольно опущены. Бешенная энергия влилась в меня бушующим потоком. Я буквально зарычал и рванул поясок. Он лопнул и халатик свалился вниз.

Она стояла передо мной нагая. Открыв глаза, она успела произнести :

– Ты ответишь…

Я снова атаковал её рот языком наперевес. Моя левая рука ласкала её попку, а двумя пальцами правой я погрузился в безумно желанное лоно. Она снова замычала и я почувствовал, как раздвинула ноги. Я стал делать поступательные движения правой рукой в глубь её тела. Она замы-кала ещё сильнее и, наконец, обхватив мои голову и шею руками, стала яростно всасывать мой язык, так, что мне показалось она его оторвёт и проглотит.

Я ускорил движение пальцев в её дырке, стараясь проникнуть глубже, ещё глубже. Она резко закинула голову и громко застонала.

– А-а ! А-а ! А-а ! – она всё сильней откликалась на каждое погружение моих пальцев.

Левой рукой я тискал её правую грудь, над соском левой груди изгалялся мой язык, а правая рука продолжала вдалбливать в её гавань шторм наслаждения. Изначально нежные её стоны стали превращаться в более грубые, низкие тона. Она стала почти рычать. Тяжело дыша, даже задыхаясь, она прорычала, заикаясь в такт моим движениям :

– Пре-екра-ти… сво-олочь…

И она медленно замахнулась, пытаясь ударить меня. Я поймал руку и завёл за её спину, то же самое я сделал со второй рукой. Держа их за спиной одной рукой, другой я снова вошёл во влагалище, которое в ответ радостно чавкнуло. Вытащив её, я поднёс пальцы ко рту Натальи.

– Попробуй свой сок… – и запихнул их ей в рот, двигая вперёд-назад.

Она смотрела мне в глаза и сосала пальцы.

– Вкусно, а ? Скажи – вкусно ?!

Я вытащил пальцы и сильно схватил её за волосы. Она вскрикнула.

– Говори, сука, вкусно ?! – закричал я.

– Да, да, вкусно… – прохрипела она.

– А сейчас будет ещё вкуснее. На колени ! На колени, с-сука ! – приказал я и надавил руками ей на плечи.

Она покорно опустилась, машинально взявшись за мои ноги.

– А теперь расстегни ремень и сними брюки.

Она смотрела на меня взглядом ягнёнка, но не шевельнулась. Я треснул ей пощёчину.

– Ну-ка живо !

Наталья расстегнула ремень и молнию на ширинке.

– Снимай ! – указал я пальцем.

Она схватилась за пояс и резко опустила брюки вместе с трусами. Член мой, до этого больно изнывающий от безделья, выскочил наконец на свободу, как чёрт из табакерки. Он был в полной боевой готовности, во всей своей мощи и красе. Напряжён и твёрд. Головка была пурпурно сиреневой от избытка чувств, готовая лопнуть. Прозрачная капля возбуждения уже висела на острие атаки.

Наталья положила руки мне на бёдра и смотрела на член, будто не зная, что с ним делать. Однако в её взгляде я увидел и радостное удивление размером вновь появившегося друга, видно такого она никак не ожидала.

Я взял её за волосы и подтолкнул.

– Соси. Давай, он так хочет, чтобы ты его поцеловала.

Она взялась за него рукой и мурашки благоденствия разбежались по моему телу.

– Соси ! Сука ! – крикнул я и насадил её рот на самую сладкую конфету.

Сосала она хорошо. Многие женщины совершенно не умеют делать минет. То зубы мешают, то сухо во рту. У Натальи во рту было много слюны и поэтому член мой двигался смачно, не встречая препятствий.

– Вот так… вот так… – шептал я, постепенно расходясь, подталкивал бёдрами член глубже в рот.

– М-м, м-м… – мычал я от удовольствия. Женщина у моего паха вторила мне. Видно ей тоже нравился этот процесс. Взяв за волосы, я прервал её.

– А теперь второй рукой раздражай свою пи*ду.

Она глядела на меня снизу вверх. Одной рукой держась за моего богатыря, вторую опустила себе между ног.

– Вот так ! Давай, сучка, мастурбируй !

Она стала двигать рукой в своей дырке.

– Высунь язык !

Она высунула. Я стал шлёпать членом по языку, по щекам, по глазам. Потом опять по языку, приговаривая :