banner banner banner
«Необыкновенные похождения Аркадия из России». Том 3
«Необыкновенные похождения Аркадия из России». Том 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

«Необыкновенные похождения Аркадия из России». Том 3


Доехали, кстати, совершенно без проблем. Не в тягость, оказывается 10 часов ехать. Я всю дорогу дремал, прислонившись к окну. Автобус комфортабельный, тёплый, уютный, мягкий, а я ничего не ел и не пил с обеда. Так что сам собой перешёл в “транспортный режим”. К тому же каждые два часа делалась остановка у какого-нибудь кафе.

В общем:В общем: понравился автобус.

Дальше я вылез, такой счастливый, уставший, небритый, и поехал домой с заходом в кафе.

А там, по выходу, мне и студентик встретился со страницы 529…

Сочинение про Гулливера

Троллингхелп

Напишите мне мини-сочинение как ответ на вопрос: насколько актуален роман «Приключения Гулливера» в настоящее время?

"Гулливер" современен до сих пор. Да, он несколько необычен, фантастичен, но всё ещё интересен и актуален. Та же, что и в романе война "ни за что, просто так" у нас под боком в Донецке прямо сейчас. Такая же глупая как "остроконечники" против "тупоконечников". Национальность одна и там, и тут. Но ТАМ считают, что надо писать "в Украине", а в Донецке пишут "на Украине". Из-за этого и война.

Хотя, проблема так-то и выеденного яйца не стоит.

Аркадий Глазырин-Уральский3 мая 2020 г. Москва, Измайлово, Самоизоляция.

«Успеть всё за 365 лет»

Эпизод из офисной жизни

В минувшие праздники была обычная рабочая суета вместо законных выходных – вдруг понадобилось напечатать (как обычно срочно, в последний момент) буклеты к 9 Мая.

Их почему-то никогда не делают в марте, январе или феврале. Точно так же как в июне не бывает упоминаний про Деда Мороза, хотя он в это время мужчина в самом расцвете сил – уже не мальчик, но ещё не старый дед.

Однако же, макет был сторонний, делал его непрофессионал и поэтому на бумаге вышло не совсем то, что желал получить Заказчик, хоть и не принципиально.

Тем не менее был хай-вай, поток претензий и “наездов”.

Коллега, Ирина, болезненно восприняла ситуацию и даже всплакнула, чисто “по-женски”, вроде как “Старались, трудились, вышли в праздники, а всё зря”, “Гады!”, “Нервомоты!”.

Тогда я рассказал ей свою психологическую “фишку”: я считаю, что мне нынче уже 2337 лет, что впереди у меня ещё 1152 года “до смены караула”, а потому все текущие проблемы это так, пустяк – через 300 лет я о них даже и не вспомню, или же вспомню с улыбкой – на фоне войн и всевозможных катастроф вроде взрывов Рамштайн, Елоустоуна и Кракатау это мелочи, недостойные переживаний.

Проходит несколько дней.

На совещании Ирина докладывает руководству, что снабжение закупило к нашему УФ-плоттеру Mimaki краску с запасом, как тонер (а там у неё срок годности 1 год с момента изготовления – аппарат судит по чипу и не даёт использовать её через год и 2 месяца от даты изготовления, а ведь ещё транспортировка из Японии через Турцию занимает квартал, так что в Москву она приходит уже не свежая), и нам надо успеть израсходовать её за …365 лет, – произнесла она и смолкла, осмысляя сказанное.

Я улыбнулся: – Ну вот, уже лучше, Вы начинаете мыслить столетиями.

Ирина задумалась и ничего не ответила. Перепрограммирование сознания произошло незаметно для неё самой.

Аркадий Глазырин-Уральский Москва, Измайлово, Самоизоляция 13 мая 2020 г.

«День сурка» от Ютейр

Додолжение к рассказу «Про студента на остановке»

В сентябре 2017 г. я сидел на кухне в офисе, мерно пил кофе и вслух переживал, что сентябрь уже на дворе, надо бы в Хургаду лететь, а Египет закрыт, в Европу на время санкций ехать не правильно, а Турция это не Египет, совсем не то.

Вздыхаю, рассуждаю, тут Юра прервал меня на полуслове и говорит:

– О! Слушай, а хочешь альтернативных приключений? Не “море и пальмы”, а на вертолёте полетать, на вездеходе поездить, на корабле поплавать, на оленях покататься?

– Иииии…

– Надо по Северам “промчаться”. Осмотреть там всё своими глазами, оценить, зафоткать, поговорить, документы подписать

. Оплатим щедро! Проживания и переезды-перелёты за счет конторы, плюс хорошая премия по итогу.

В итоге ранним утром 31.10.2017 г. я вылез из вагона поезда “Екатеринбург-Приобье” в Югорске и приехал на такси в аэропорт “Советский”, чтобы лететь оттуда на вертолёте в посёлок Хулимсунт, а затем в Приполярный.

Летом, а это всё время пока вода не лёд, туда можно добраться только по воздуху.

Ибо везде болота. Дорог нет. Ну или на баржЕ по реке 8 дней. Как вариант. Водители грузовиков, говорят, стреляются там от тоски пока плывут. Покрытия нет, интернета нет, притока свежих данных извне нет, все анекдоты рассказаны. Заняться абсолютно нечем, а бухать низя.

Хулимсунт и Приполярный это чисто ГАЗПРОМ-овские вотчины, куски настоящей земли посреди вечной мерзлоты и болот, куда в 60-х годах прошлого века воткнули компрессорные станции ТЮМЕНЬТРАНСГАЗ-а, качающие газ в Ухту и дальше на Ленинград, а там и в “Северный поток”.

Аэропорт “Советский” чисто “внутренний”, но капитальный. Крепкое 3-х этажное железобетонное здание, серьёзная бетонная полоса шириной 42 м. и длиной 2200 м., что позволяет принимать самолёты вплоть до Ту-154, Боинг-737 и A320. Однако на практике он обслуживает региональные самолётики вроде Bombardier CRJ-200 и Суперджета, а так же вертолёты [всех типов].

На 9:40 была намечена посадка, рейс НФ-936, авиакомпания ЮТЭЙР. Пассажиры в кол-ве 21 человек сидят своей “кучкой” на чемоданах, неподалёку другая группа, тоже на Хулимсунт, только уже на ГАЗПРОМАВИА. Дальше ещё и ещё.

В 10:15 в зал вышла милая девушка с табличкой ЮТЭЙР и сообщила, что наш вылет переносится на 11:15 из-за непогоды.

Сидим, ждём. В 11:15 она снова пришла к нам и сообщила, что сегодня уже всё, вылетов больше не будет, поскольку вертолёт не успеет вернуться обратно, ждать тут бесполезно, кому требуется проживание, те пусть подходят к стойке с билетом.

На улице всё это время мела метель такой силы, что леса рядом видно не было.

При этом самолёты взлетали и садились исправно. Дело в том, что для вертолёта минимум видимости это 4000 над равниной, и 10000 для гор.

В итоге тех, кому нужно проживание переписали в журнал, выдали ваучеры на питание (380 р. ужин, 280 р. обед, 180 р. завтрак) и направили в кемпинг рядом на ночёвку.

Лично я впервые в подобной ситуации оказался. Раньше на вертолёте вообще не летал. Пока ждали, успел познакомиться с Фаритычем, и мы с ним заселились в 2-х местный номер кемпинга “Регион 86”.

Пришли и сразу же завалились спать. Поспали. Теперь надо поесть. Сходили. Поели.

А там знатное кафе! Работает 24 часа, обслуживает “дальнобойщиков”. Этот кемпинг прежде всего для них.

Супчики наваристые, несколко видов. Харчо прям из барашка, жирное, аж пальчики оближешь. Рыбка, рис, компот. Красота! Дороговато, конечно, но качественно, а с учётом ваучера получилось как в Екатеринбурге в “Вилке-Ложке”.

Поели. Теперь надо поспать. Поспали.

Теперь надо на ужин, поесть. Поели.

Теперь ночуем. А дел совершенно никаких. Как в садике. “Спи, гуляй и хавай”. Красота!

Утром встали, собрались, сходили на завтрак, и к 9:00, когда аэропорт открывается, пришли туда.