banner banner banner
Аппроксимация конформизма
Аппроксимация конформизма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Аппроксимация конформизма


Вот она – многоэтажка которую я указал на карте в приложении, похожая на гниющего кита выброшенного на берег, во дворе как обычно никого не было, да и зачем, социализация теперь доступна и через интернет, можно даже сказать что общение в нем намного искренне идёт, сразу видно что из себя представляет человек, без стеснения, возможностями на рефлексию, в целом на самореализацию или хотя бы сублимацию.

Таксист в это время знатно кичился своими детишками с родины, говоря что приехал в страну возможностей на заработок, хоть не спрашивает сколько я зарабатываю, откуда я родом, есть ли у меня геморрой, сколько трупов у меня в саду и проблем в башке.

Приехали. Краем глаза я заметил у него в смартфоне звонок в 112 на 8 минуте.

– Вот держите, сдачи не надо

При открытии двери, на удивление, проблем не было, но вот вылез я из машины так, будто бы меня толкали с самолёта, во время прыжка с парашюта, встав, я отряхнулся и захлопнул дверь, кажется я не рассчитал силу и ударил с такой силой, что разбились окна, я кинул в водителя оставшиеся деньги и побежал словно зверёк от пули охотника в сторону дома моей минувшей женушки. Что это за хуйня была? Откуда такой прилив сил, ох блять ох блять, наверное я сплю или в какой то виртуальной реальности, ещё и так быстро убежал, вот я и у дома, позвоню в домофон, белье с балкона уже снято, а значит она дома, надеюсь одна, мне бы не хотелось повторения психоза.

– Да, кто это.

– Пизда, конечно же я, открывай.

– Тц.

*Пи пи пи*

Залетаю в подъезд попутно размышляя о камерах, которые могли спалить такси до адреса, фух, хотя бы на другой адрес вызвал, камер тут конечно нет – район не очень благоприятный, тут их просто разбивают. Вот я уже в лифте, по запаху явно помеченный каким-то местным авторитетом. Приезжаю на нужный этаж, стою словно в гробу, тут же меня встретила моя завядшая пассия, она чрезмерно сморщенным лицом дивилась моему внешнему виду.

– Ты теперь в вампиры записался, не думала что развод так хорошо на тебя подействует, тебе надо было раньше начать трахать все вездесущее и совать свои лживые, разбитые враньем яйца прям мне в сердце.

– Упырём выдумала называть, только не утрируй, да и не в подъезде, без лишнего шума, давай зайдём?

– Гм, не капли иронии, шума испугался блять, ты что, аллодоксафоб? Ладно, шмыгай за мной.

Мы начали свое лаконичное паломничество в дебри квартиры, прошли железные врата ада, не забыв закрыться за собой, тут частенько бездомные трутся, могут и в гости на пару ножевых забежать. Я не разуваясь начал топать размашистой походкой, темпераментом аиста упал на диван и устремил взгляд в стену. Потолок был натяжной, все отражалось прям как на водной глади, а пыль по углам напоминала уходящие ввысь идеи о чем то невозможном, лёгкие и уходящие в забытье, упирающиеся в грани нашего мира, вот бы с помощью мысли создавать мультивселенные. Паутина меж шкафом и стеной создавало будто бы хрустальный парус, на красоту которого слеталось уйма зрителей, мухи шпионы, комары торчки, которые были высосаны до точки, ну и ночная бабочка, вот это заводной ансамбль.

Что касательно стен, них были плакаты давно мёртвых музыкантов и какие-то актёришки, обои были узорчато-кислотные, ядовито-красные, самое то для медитативных извращенцев, ну или зацикленных на одном любителей зентангл, а вокруг всея картины возвышалась длинная змея из гирлянд. Рядом с диваном-мазохистом, на котором были дырки от ожогов сигарет, был неплохой столик, на котором стояла чашка с остатками сгнившей еды, явно со времен динозавров. Все это время я молчал и словно Будда на иголках безумно и с азартом глядел и понимал пустоту.

– Таааак, пожалуй я спрошу первая, извиняюсь за излишнюю интервенцию, но какого хуя, блять, ко мне скоро придёт парень, а ты весь в крови и с дикими глазами, ты что, блять солей обкурился? Чай, к слову, будешь? успокаивает, а я бы от травы не отказалась. Ещё бутерброды с отменными итальянскими колбасками принесу

– О, хорошая идея, меня как раз бесхлебица мучает и жуткая жажда.

Спустя пару мгновений на столе уже стояла тарелка с бутербродами и чашкой чая, в такой милой японской посудине для ритуального чаяпития

Вцепившись в сексуальный хлеб, на котором распластался кусочек отрезанной, словно язык, колбаски, я сделал укус, первые ощущения этой мякоти во рту вызвали ассоциации, будто бы я ем труп, который мариновали в собственной моче с приправой ласковых лобковых волос, вкус заиграл целым букетом из самого мерзкого что я мог представить. Блевота лилась из меня словно фонтан из кита, в моей «душе» оказался весть стол, диван, даже немного на потолок попало, кажется кружок юных тошнотиков космонавтов открыт.

– Какого хуя?

– Это все моя болезнь, я хотел тебе рассказать, но у меня лёгкий мандраж.

– Сейчас все уберу.

– НЕТ!

– Не кричи на меня, ты меня пугаешь, да и что случилось с твоим лицом, оно все жёлтое и в каких то дырах..... Тебя сущности в виде гномика ебали?

– Долгая история, если вкратце – я начал слышать голоса, жрать людей, порождать выводков после соития, ну и это все секса после с одной престарелой дамой, которая передала мне какую-то ебаную сифилисно-сакрально-богомвыебанную метку, хмммм, наверное ещё блять бороду отращивать решил, белочек хочу приютить в своём мини лесу на подбородке, Китай ведь вырубает у нас в стране деревья, экология в пизде, нужно все брать под свой контроль

– Хм, кажется пора вызывать дурку, а что касательно экологии, да пошло оно нахуй. Вся эта природа быстро надоедает, пришёл, посозерцал, ушёл и забыл, скучно все это. Больше шума и тщетных попыток оправдать бездушность этого мира, жалкое построение иллюзий в иллюзиях, ну а что ещё делать то, иначе просто безумие и все поглощающая пустота, неважно. Глобального потепления думаю не будет, по крайней мере в скором времени, процессы замедляют, создают заповедники, зелёные зоны и прочее говно для хиппи. К тому же люди быстро адаптируются, просто будет немного ответвлённый процесс эволюции из-за ядерной зимы, типа мутантики-перекати поля в поисках пищи отбиваются от новой вершины планеты Земля-осьминожка

– Я серьёзно блять, у меня проблемы, меня вероятно уже разыскивают, не бойся, хвост я не привёл

– ЧТО? Мне не нужны проблемы, у меня ребёнок в животе, чёртов паразит данный мне от грехопадения квантовой елды в мою кроличью нору, уёбывай!

– Если у тебя ещё есть хоть капель чувств ко мне

– У меня к тебе лишь отвращение и жалость

– Ты умеешь в сладострастие, чертовка, ну или скорее суккуб

Тем временем у Джорджа все больше нарастал аппетит и сексуальное влечение, при этом воспоминания об обыденной еде его выворачивало наизнанку.

– Не шути со мной, я сейчас же вызову полицию если не свалишь!

– Хорошо, дай мне только умыться и выпить обезбол.

– Только мигом, буквально молнией туда сюда, пошли, обезбол в шкафчике в ванной

Мы в затишье перед бурей взяли курс на ванную комнату. Я начал резко возбуждаться, созидая её чудотворный запах, благодаря которому я забыл обо всех проблемах. Блять, нет-нет-нет, это плохой знак, с ней не должно случиться то же, что и с той служанкой в отеле, нужно в пол оборота умыться и утекать как можно шустрей. Мы уже стояли в ванной, напоминающей зал ожидания на страшный суд, даже без очереди, счастливчики. Умываясь водой, освещая свою измученную пылью дорог рожу, я начал ощущать что метка дрожит, чёртов новый орган, он создавал жар внутри, было ощущение, что я цветок, приманивающий запахом насекомое в свою пасть.

– Джордж, тут как-то жарко жарковато, голова кружится, ты меня чем-то накачал чтоль, я же блять беременна.

– Это феромоны. Всё, я должен срочно уходить, хуй с этой таблеткой, пускай будет мигрень. Но на периферии мысли, я осознавал, что противоположности создают истинную гармонию, как в редких случаях электроны притягиваются к атомам, создавая мощный взрыв, конечно если энергия будет не выделятся, а поглощаться из вне.

Люси оттолкнула меня от прохода и закрыла дверь на замок, взяла затычку, вткнула её в слив и включила тёплую воду. Поступью лисицы начала подбираться ко мне, оттолкнула меня к стене и начала покусывать шею. Устоять было невозможно, мои вены разбухли и посинели, кожа начала будто бы покрываться хитином, панцирем, прям как у насекомых… Мурашки уже не проходили сквозь неё, начали выпадать зубы, вместо них выползали челюсти, но мне не было больно, это было лучше оргазма, метка на месте «второго сердца» радостно ёкало. Я осознавал в глубине души что ждет мою не забытую любовь, но мой разум был сосредоточен на её теле.

Руками я обнял её, и своим остаточным безобразным ртом начал подбираться к её глазам, высунув язык начал приближаться к её глазу, вот оно, столкновение, склизкого как слизняк языка и холодного как лёд глаза, он словно прилип к нему, я вводил фаллос все глубже за око, она дрожала и теряла сознание от удовольствия. Своим жвало я срывал с неё одежду, оставляя шрамы на её обнажённом, гладком подобно мылу, теле. Взяв её на руки швырнул её в гигантскую купальню. Медленно, специально для её мучения начал раздеваться, скидывая с себя одежду, как старую кожу, глядел ей прямо в глаза, все становилось ярче, как в мультике, уже совсем теряя самообладание я прыгнул к ней.

Она залезла на меня, из её рта текло изобилие слюны, как Ниагарский водопад, она пыталась затопить меня соком любви, схватив мой член она вцепилась в него как тиски и начала массировать, действиями напоминая сборку ядерных грибов, затем со всей мощи села на него. В моих глазах появились звёздочки, а после и весь космос, я вылетел из мира во время процесса, изрядно ощущая что моё тело используют как мастурбатор.

Вдруг я пришёл в себя и повалил её в миссионерскую позу, со стороны мы выглядели как два тающих айсберга, вода из ванны уже начала выливаться, но все было неважно, лишь момент соприкосновения нашей честности. Я начал душой отбойного молотка двигаться вперёд-назад, вперёд-назад, видя, смутные воспоминания о том, что она беременна, меня расстроили, но и прибавили напористости слившиеся с возбуждением, схватив её на руки, обвязав как спасательный жилет.

Я встал и начал двигать ее вперёд-назад, как оседлание быка на родео, её стоны заставили меня кончить, в момент изливания спермы, консистенции уже напоминавшей клей, я мысленно с ней прощался, виня себя за рабство метки и отсутствия силы воли, метка пожирала меня, кажется моё эго уже растворялось, было лживое, как обещание хорошего конца во время армаггедона, чувство свободы. Рай, ад, земля, чистилище, все это было совмещено здесь, в этой ванной комнате.

Я упал и уронил уже бессознательное тело девы на пол. Выключив воду, я купался в эйфории и тоске, биполярная трагикомедия нагнала меня. Тело канувшей к лету представительнице прекрасного пола уже скукоживалось в яйцеобразную форму, тварь внутри неё уже выпивала её кровь. Получается, это наш ребёнок полукровка, кровосмешение с чем-то божественным, но какой ценой, её уже нет, эта отдушина в виде монстра ничего мне не даст, но и оставить на месте не могу… Мой разум плавится, я начинаю думать безумием, уже приближаясь к самому дну.

Решив вылезти и одеться, на периферии, узрев мрачное зрелище в отражении зеркала кровь начала стыть в жилах. Что со мной? Челюсти вместо рта, экзоскелет, глаза полностью покрылись потёмками… В коридоре подъезда начались слышаться стуки каблуков ботинок, явно офисные, может это её парень… Моё сострадание начало пропадать к свернувшейся подруге, что тело уже было похоже на хороший стейк, я наклонился и начал его грызть.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)