Книга Маленькая сибирская принцесса - читать онлайн бесплатно, автор Игорь Зенин
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маленькая сибирская принцесса
Маленькая сибирская принцесса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Маленькая сибирская принцесса

Игорь Зенин

Маленькая сибирская принцесса

Предисловие


Клянусь честью, в этой книге, как и в предыдущих документальных, нет ни слова лжи. Совпадение имён и фамилий прошу считать совпадением.

Я поймал себя на мысли, что эта одна из немногих за четверть века книг, которую я пишу осмысленно, в полном здравии и трезвом рассудке. Цикл книг, посвящённых Анастасии, практически все были написаны в агонии. Невероятное психическое давление со стороны спецструктур, давление и, как выяснилось, двойная игра самой Анастасии, держали в невероятном напряжении. Это была самая настоящая агония. Я сейчас читаю свои книги, и слегка матерюсь. Написаны скомкано, порой теряется логика. Но написаны они искренно, я за это ручаюсь.

К этой книге я подбирался долго, несколько лет. И последней каплей стала девочка, которую я назвал Маленькая принцесса. При этом она, словно за ниточку, потянула цепь логических действий и мыслей, которые меня самого бросали в шок. Мне казалось, что уже ничем меня нельзя удивить, но Маленькая принцесса меня разубедила, сама того, наверное, не подозревая.

Кроме этого, после выхода первой версии этой книги в сети, пошла лавина информации. Я почувствовал мысли своих читателей. Это невероятно! И Синклит, буквально утопил меня в информации. Учитывая всё это, я решил дополнить книгу пояснениями и новой информацией.

Дорогой мой читатель (и читательница), я ещё скажу о тебе, но сейчас у меня только один вопрос: Ты думаешь, что название книги напоминает книгу Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц»? В чём-то ты прав. Или права. Но это не плагиат, и не сиквел. Это нечто другое. И чтобы это объяснить, я постараюсь последовательно, шаг за шагом, пояснить свою мысль. Поэтому придётся пройти долгий путь. Я, как визборовский турист, могу сказать совершенно точно: в далёкие застойные времена Союза туристический поход начинался не с турагентства, а….. с шитья рюкзака. В то время туристических агентств не было, и нормальный рюкзак купить было невозможно, поэтому всё приходилось делать самому. И сейчас, любование вершинами гор, то есть объяснение основной мысли, начну издалека, с азов, что приравнивается к шитью рюкзака.

Я начал свою трудовую деятельность с научного сотрудника в Институте клинической и экспериментальной медицины СО АМН СССР, потом был другие институты, но уже Большой (как тогда говорили) Академии. В 1988-м году к нам приехали Акимов и Савин (через двадцать лет стало известно, что это самая что ни на есть ВЧ10003). Акимов прочитал лекцию, как они объездили всех, кто занимался биологической информатикой, включая ДзяньКонженя. Мы потеряли дар речи. Потом он показал живьём свой генератор торсионных полей. Решили посмотреть его влияние на сверхчувствительный датчик, который я делал три года. Я уже писал о датчике. Но за двадцать минут перо самописца не колыхнулось. Я тогда сразу заявил начальству – это пустышка. Узнав о наших работах и интеллектуальном потенциале наших сотрудников, они стали звать к себе. Что бы мы создавали психотронное оружие. Мы все отказались. Нас начали втихаря уничтожать. Я об этом писал в своих книгах. Один сотрудник сошёл с ума, трое других спились безнадёжно, а у меня начались ужасы, которые я описал в цикле книг об Анастасии.

Но я как был учёным (пусть без регалий), так им и остался. И все эти годы я в силу своих возможностей, изучаю всё, что нахожу по той тематике, по которой мы работали. А тема наша называлась так: «Изучение свойств пространства-времени при воздействии необратимых термодинамических процессов». Я говорил проще: мы изучали Информационные поля, но к экстрасенсам это не имеет никакого отношения. Информационное поле – это такое же фундаментальное направление физики, как и квантовая. И об этом я тоже писалуже в книгах. И как бы там ни было, я продолжаю свою научную работу. Зачем? Просто это смысл моей жизни, это мой космос.

Ну и что бы было понятно окончательно, скажу ещё пару слов. В семь лет по телевизору я увидел прямую трансляцию с орбиты. Космонавт Георгий Гречко повесил в воздухе карандаш, который нехотя, словно старый боров, медленно вращался…. Это был шок…. И я точно решил – буду космонавтом. С этого дня я собирал все статьи о космосе из газет и журналов. Я спросил у папы: что нужно делать, что бы стать космонавтом? Он ответил, что надо заниматься спортом и хорошо учить математику и физику. Что и было сделано. В 12 лет я пошёл в авиамодельный кружок, в 14 лет – в планерный клуб. И вот там от инженеров и техников узнал, что бы стать космонавтом, надо быть не самым умным и талантливым, а нечто другое….. При всём уважении к отечественной космонавтике не хочу об этом говорить… Подробно об этом написал космонавт Кричевский. Я о нём тоже говорил, упоминая феномен ФСС. Поэтому я окунулся в науку. Но мечта о космосе осталась в душе навсегда. В итоге я стал космонавтом…. И не надо меня отправлять в сумасшедший дом. Я хочу Вас, мои дорогие, познакомить с этим космосом. Это Запредельный космос. Слишком часто я упоминаю слово Запредельность, но уж так получилось…..

Поехали, с Богом!

Артур Конан Дойл


Я обещал, что путь будет долгий, и начнём с писателя, который родил Шерлока Холмса. Конец 19-го века. Артур Конан Дойл остановился в швейцарской гостинице, в маленьком городке. Гостиница была невзрачная, хмурая… В голову лезли чёрные мысли. Писатель гнал их от себя, но не получалось. В итоге он написал рассказ.

Жил мужчина, имел жену и сына. У него была гостиница в горах Швейцарии. Дела шли кое-как, но вскоре постояльцев становилось меньше и меньше, пока не кончились совсем. От безысходности сын уехал. Через некотороевремя умерла жена. Сидя в пустой гостинице, хозяин дал себе обещание, что убьёт первого постояльца, который появится у него в гостинице. Появился первый гость за долгое время, и в убитом постояльце владелец гостиницы узнал своего сына.

Сюжет был мрачный и почти нереальный. Оставалось дорисовать некоторые детали. Прогуливаясь по городку, Конан Дойл зашёл в местную библиотеку. Читая сборник рассказов, он наткнулся на рассказ толи Мопассана, толи Золя (не помню точно), который практически слово в слово повторял его рассказ. И был опубликован несколько лет назад. Но мистический ужас Конан Дойл испытал, когда узнал, что писатель останавливался в той же гостинице, что и он. Конан Дойл рассказывал потом этот случай, как курьёз, своим друзьям. После смерти писателя его библиографы узнали, что за сто лет до этого малоизвестный писатель написал точно такой же рассказ о реальных событиях, которые произошли именно в этой гостинице. Я давно читал об этом, Гугл не находит эту информацию, и книги той у меня нет под рукой…. Поэтому точно процитировать не могу.

Я упомянул Артура Конан Дойла как пример того, что настоящий писатель может и должен вылавливать информацию из пространства. Никто не назовёт его суперэкстрасенсом, а скажут, что ему просто пришло в голову. Пришло…. Само….. А информация висит в пространстве сама по себе, никуда не деваясь. Как минимум, сто лет. Её улавливают те, кто может уловить. Запомните это.

Эйнштейн


Этого человека весь мир знает как учёного. В последнее время пошла лавина статей и видео в Сети, из которой следует, что свою теорию он украл у Пуанкаре, формулы слизал у Лоренца, а самую теорию написала его жена, за что и получила деньги Нобелевской премии. По письменному договору, который сейчас хранится в Израиле. Всё это вы можете найти в Сети. Даже ссылки оставлять не буду. Кроме этого, в фильме, снятым европейцами, качество которого говорит о большом бюджете (не блогер вшивый снимал) и господдержке, говорится, что Эйнштейн с детства страдал шизофренией и в детстве ударил по голове камнем свою младшую родную сестру. Она осталась инвалидом и умерла в 45 лет.

Если честно, меня донимает вопрос: а чё это вы окрысились на «великого учёного»??? Вы сами его поднимали на пьедестал! По большому счёту учёным его сделала жёлтая пресса, жёлтые журналисты. И даже нобелевскую премию он получил за второй закон фотоэффекта, который на самом деле открыл русский учёный в 19 веке!Александр Григорьевич Столетов в 1890 году установил количественные закономерности фотоэффекта. И сейчас эти же самые журналисты начали травлю, точнее, говорить правду!

Мне кажется здесь как в детективе – ищи мотив преступления. А мотив простой – на ускорителе в ЦЕРНе нейтрино разогнали больше скорости света. По теории Эйнштейна масса нейтрино должна стать бесконечно большой, и Земля за счёт обратного импульса, должна была отлететь от этой бесконечно большой массы как футбольный мяч от ноги футболиста! И в следующий момент слиться воедино в бешенном экстазе с этой бесконечно большой массой, превратившись в чёрную дыру! Но ничего не произошло. Эксперимент проводили 15 тысяч (!) раз, и Земля не ответила даже мелким землетрясением! Кроме этого, часто из разных лабораторий мира приходят сообщения, что зарегистрирована скорость фотонов больше скорости света. Но эти новости объявляли ошибкой, ведь не мог же ошибиться великий гений! Но самый большой ускоритель мира, в который вложено 6 миллиардов долларов, такое не позволяет сказать. Сначала сами исследователи, получив такие результаты, закрыли ускоритель на три года и проверяли работу всехего систем. Всё работает без ошибок! И опять провели эксперимент. И опять больше скорости света, будь он не ладен!

Дорогие читатели, я прошу меня простить и понять, хотя я не вру и не ворую. Я пришёл в Академию наук в середине восьмидесятых прошлого столетия, и застал мастодонтов, которые, будучи такими же молодыми как я, съехались со всей страны и возводили наш Академгородок. И я прекрасно помню, как они говорили, что в 70-е годы любое научное заседание начиналось со слов: Эйнштейн – гений! Напоминаю, мы тогда строили коммунизм и презирали Запад. Видимо, не совсем презирали…. А кто думал иначе – прятали в психушки, которые были, напомню, тюрьмами КГБ и находились в их ведомстве. И как я могу относиться к такому ветру перемен без сарказма???

И это при всём при том, что теория к тому времени уже дала громадную трещину. В 60-е годы прошлого века учёные всего мира провели сложнейший научный эксперимент. Во время солнечного затмения измеряли скорость света в двух противоположных точках на экваторе земли. Как известно, Земля движется по орбите со скоростью 30 километров в секунду. На экваторе, за счёт вращения Земли, относительно Солнца движение составляет 1666 километров в час. Само Солнце вращается вокруг своей оси. Движение по экватору Солнца составляет 2 километра в секунду, или 7 200 километров в час. Свет от звёзд, которые находятся за ним, проходя мимо солнца, и попадая в его притяжение, преломляется, изгибается. Поэтому во время солнечного затмения астрономы наблюдают звёзды, которые не должны быть видны. С учётом вращения и движения всех систем, учёные измеряли скорость света. Результаты не совпали в десятки раз. Точно не помню.

Но…. Инженерный расчёт проводится с точностью 15-25 процентов, научный – 5, максимум 10 процентов. В данном эксперименте ошибка составляла, условно говоря, 2000 процентов. Комментарии излишни. Но ещё минимум десять лет научные заседания начинались с одной и той же фразы…. Что должны думать инопланетяне, наблюдая за нами? И о каком контакте говорить???

В своих книгах я много времени уделяю понятию информация. И у меня есть свой аргумент против теории Эйнштейна. Один из его постулатов гласит: никакая информация не может быть передана со скоростью больше, чем скорость света. Свет, фотоны света – это силовое поле, фотон обладает энергией и массой. А вот информация – не силовая сущность. Документация для производства нашего космического Бурана весит в бумаге 60 тонн, но, если её перевести в электронный вид, она уместится в одной микроSD, которая вместе с информацией уместится на ногте любой блондинки. Но любая информация требует ресурсов для её осмысления, переработки и применения. Что бы построить Буран, нужно иметь навыки и уметь читать техническую документацию, а если использовать карту памяти – нужен компьютер, который, теоретически, ещё нужно изготовить. А сама информация не весит ничего и не обладает энергией. Но с помощью информации можно изготовить ядерную бомбу, которая может уничтожить всю Землю. Другими словами, данный постулат бессмысленнен.

А информация реально управляет энергией.

Вы спросите: при чём тут Маленькая принцесса? Не торопитесь, я ещё рюкзак не дошил. Что бы туда всё сложить.

ОТГ Логунова


В середине восьмидесятых годов, в журнале «Техника-молодёжи» была опубликована статья об Общей теории гравитации – ОТГ. Я опущу подробности, чтобы не забивать мозг.ОТГ была создана русскими учёными ввиду того, что теория Эйнштейна не то что бы трещала по швам, а уже порвалась в клочья. Скажу лишь только одно. То, что эта фундаментальная теория опубликована в популярном журнале говорит о том, что её никто не принимал всерьёз. Поскольку эту теорию придумали русские учёные, то это – полная ерунда. Но выводы этой теории весь научный мир проглотил и переварил. Какие выводы из этой теории?

Вывод первый. Чёрные дыры невозможны вообще, от слова совсем.

Вывод второй. Анализ всех постоянных (постоянная Планка, диэлектрическая постоянная, магнитная постоянная, и т.д.) говорит, что мы наблюдаем одну сороковую массы всей Вселенной, всего Мироздания.

Что из этого следует? Если вы посмотрите любую статью о космосе, то сплошь и рядом говорят о чёрных дырах, предсказанных Эйнштейном. При этом тут же говорят о скрытой, тёмной энергии и массе…

А из второго вывода следует вот что. Представьте, что мы живём в 40-этажном доме. Но мы занимаем только один этаж, например, 20-й. Со всей нашей Вселенной, с Млечным путём нашей галактики, то, что видят телескопы Хаббл и Уебб, и восемь миллиардов пар глаз. Сверху 20 этажей, и снизу 19 этажей. А лестницы нет. Никакой и нигде. Теоретически, что мы можем – постучать пятками в нижний этаж по полу и шваброй в потолок в верхний этаж. Там, сверху и снизу, находится эта самая скрытая, тёмная масса и энергия. Вот такая структура Мироздания. Напомню, ОТГ прошла полную экспертизу на уравнениях сходимости, чего нет в ОТО и СТО.

Другими словами, теоретически, ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ миры есть. Именно поэтому пришлось напомнить об Эйнштейне и академике Логунове. И о той жуткой нелогической ситуации, которая обнуляет мировую науку…

Мона Лиза и Коридор смерти


Прежде, чем начать глаголить, несколько слов лёгкого предисловия. Я перестал писать книги с 2004 года, поскольку, написав «Запредельное осмысление» полностью разочаровался и в Анастасии, и осознал до конца наши спецслужбы. Но об этом позже. У меня нет синдрома суперзвезды, хотя по моим оценкам, мои книги прочитали 500 тысяч человек. Анастасия говорила, что меня читают миллионы. Но я ей не верю.

И лет через десять я на своей шкуре понял, что писатель не тот, кто пишет, а тот, кто не может не писать. Правда, я слегка лукавлю. Три года я всю свою энергию тратил на запись своих песен, которые сочинял ещё в юности.

Не обошлось без чуда, которое помогло мне осознать то, что я разгадывал несколько лет, сопоставляя и анализируя факты, которые происходили вокруг меня.

В нулевые годы самая читаемая книга была «Код Да Винчи». На книгу у меня не хватило ни денег, ни времени. А вот фильм смотрел с удовольствием больше десяти раз. Прежде всего, это напоминало мне мою прошлую научную работу – анализировали Библию, изучали работы Фоменко и Носовского. И здесь у меня есть один аргумент, который я когда-то прочитал в чужих научных трудах. Один из самых веских, по моему мнению. Главный факт из жизни Христа – это въезд на осле в город Иерусалим. Счастливые горожане засыпают его цветами. И вот этот момент у исследователей вызывает много вопросов. Восток – как говорил солдат Сухов – дело тонкое. И очень консервативное. До сих пор, если мужчина не женат и у него нет детей – его никто слушать не будет, он не имеет права голоса. Как же Иисус, не имеющий ни жены, ни детей, был так популярен тогда??? Абсурд. Но пипл хавает…. Абсурд!

Однажды я зашёл в магазин, и увидел пазлы «Мадонны» Да Винчи. Благодаря Дэну Брауну, купил. Купил, что бы занимать себя вечерами. Потом начались страшные тёрки с соседями-алкашами по коммунальной квартире. Меня просто сводили с ума, ведьма Анастасия мстила мне за то, что я не сломался и не стал опять писать про неё книги. Плюс «танцы» (профессиональный термин) со стороны ФСБ и ГРУ. Но об этом после. В итоге пришлось срочно менять жильё. Это продлилось долгих шесть лет, пока я не обзавёлся другим жильём и опять стал делать ремонт. Но главное – у меня теперь было отдельное жильё, не было пьяных алкашей-соседей, и было непривычно тихо и спокойно. Вот тут я вспомнил о пазлах, до которых ещё не добрался. Через несколько недель, собирая по вечерам, я закончил собирать картину. Налюбовавшись, обнаружив несколько интересных фактов, о которых никогда не слышал, я наклеил пазлы картины на основу, поставил под пресс, и стал думать, что с ней делать дальше. В качестве пресса стояли пластмассовые кейсы с инструментами, пять штук. Так это простояло весь день. Вечером, подумав основательно, я решил выставить картину на продажу, поскольку деньги были дороже, вешать некуда….. Я сел за компьютер и набрал в поиске «Продам Мону Лизу». В этот момент раздался хлопок, от которого я подпрыгнул. Хлопок был как выстрел. Произнеся нецензурную молитву, я решил выяснить, что это было. Всё было просто – кейс с перфоратором упал. Простоял день, и вдруг упал! Устал стоять! И было ощущение, что кто-то стоит рядом…

Я повесил картину, и уставился на неё, как баран на новые ворота. Это была не Анастасия. Это был кто-то добрый, я это чувствовал. Вглядываясь в лицо Моны Лизы, я увидел её… Слёзы потекли сами собой. Самая сильная любовь юности. Её уже нет в живых. Больше о ней ничего не скажу. Красивая очаровательная девушка, и, действительно, она чем-то похожа на Мону Лизу…. В то время я написал большинство своих песен, и тридцать лет мечтал записать их в студии. Через несколько дней я встречу своего старого друга, и у него в студии, следующие три года, буду писать свои песни. Сейчас, повествуя об этом, поймал себя на мысли, что Мона Лиза (буду так звать свою любовь, раз уж так получилось) таким способом подстраховала меня, что бы я не стал опять помогать Анастасии. И она стала предтечей того осмысления, благодаря которому я сейчас пишу эту книгу.

Я выложил свои песни на сайте, который посвящён народному творчеству и там можно похвастаться всем чем угодно – картинами, фотографиями, резьбой, узорами и т.д. ИМона Лиза не только защитила от Анастасии, но и разбудила энергию творчества. В итоге я выложил там три сборника микрорассказов, три сборника эссе. Вот оттуда я сейчас процитирую кусок самого себя:

Я, как бывший инженер-физик, работавший в СОАН СССР, никогда не верю на слово, всегда сам всё проверяю. Кстати сказать, так же было и с книгой Раймонда Моуди «Жизнь после смерти».В книге говорилось, что после смерти люди ощущают себя как личности, и попадают в тёмный коридор. Не доходя до яркого света, возвращаются обратно и оживают. Я тогда работал в Институте клинической и экспериментальной медицины СО АМН СССР, и эту книгу, в машинописном переводе, мне дали на одну ночь. Это была пятая копия копирки, текст кое-как читался. Тогда такие вещи были запрещены законом. Но для нашей лаборатории это была научная информация, пусть и популистская, но всё равно информация. Все последующие месяцы я расспрашивал всех врачей, всех медработников, знают ли они что-нибудь об этом феномене. Никто ничего не мог сказать. А через пять лет я сам оказался в Коридоре смерти. Описывать это нет смысла – у Моуди правильно всё сказано. Только то, что происходит на самом деле там, не передать никакими словами. По статистике, такое происходит один раз на миллион. Как минимум, ещё одного человека я нашёл. Или, точнее, нас свели, кто-то Свыше.

Ехал я в такси. Таксист попался добродушный, разговорчивый. У меня были свои мысли и проблемы, я его практически не слушал. Но когда я услышал «Я умер и оказался в темноте» я уставился на него.

Его слова: «Попал я в аварию, и умер. Оказался в темноте. Первая мысль была – ведь я же дома розетки не отремонтировал!».

Тут я уставился на него.

– А у меня первая мысль была – ну вот, допрыгался.

– Ты тоже там был???

– Да.

И как-то обыденно перешли на другие темы. Я даже имя его не спросил. В нашем двухмиллионном городе (вместе с гостями) как минимум, нас – двое.


 Это отрывок из сборника, посвящённого НЛО.

Я хочу подчеркнуть – в середине 90-х годов я, в результате клинической смерти, оказался в Коридоре смерти. Никаких доказательств этой смерти у меня нет, но этот коридор невозможно ни с чем перепутать.

Поэтому, говоря о Запредельности, я подразумеваю не только теоретические размышления, но и говорю, как практик.

В это же время я прочитал книгу Даниила Андреева «Роза Мира». Если вы смогли осилить сей манускрипт, то должны помнить, что Даниил Андреев открытым текстом говорит, что эту книгу ему продиктовали неизвестные ему голоса. Он описывает последовательно миры Возмездия, и миры Восхождения. Книга у меня вызвала двоякие чувства. С одной стороны, наличие миров восходящего и нисходящего ряда чётко согласовывалась с Общей теорией гравитации Логунова, но, с другой стороны, явное отторжение у меня вызывала корреляция с Розенкрейцерами, масонами, у которых, по определению, символ крест и роза. Мне не известен ни один нормальный масонский орден. Как показывает история, от них только одни проблемы в силу их паранойи избранности и богоизбранности. Тем не менее, в своей фантастике я охотно цитировал Даниила Андреева.

И, оказавшись в Коридоре смерти, я на своей шкуре, образно говоря, (поскольку на самом деле был Там без тела и без шкуры, соответственно) ощутил теоретические, и метафизические выкладки….

Неизвестные голоса и известные люди


Прежде, чем говорить о неизвестных голосах, хочу сказать то, что только что пришло в голову. Это – невероятная корректность и осторожность высших сил, которые последовательно, год за годом, вступали в контакт со мной. В предыдущих книгах, в фантастических и документальных, я упоминаю такой феномен, как Биовизор. Когда видишь сон наяву, словно в руках невидимый планшет, и кто-то прислал видео тебе. Сильно напоминает ФСС. Иногда я резко проваливался в дремоту, быстрый сон, и тут же приходило изображение. Самое важное оставалось в памяти.

Мне показали тех, кто глубоко, возможно, навсегда, провалился в миры Возмездия. За всё время мне показали основные, ключевые фигуры. Показали шестерых. Но я точно знаю, их намного больше. Сейчас в аду, медленно превращаясь в пепел, находятся: Ленин, Троцкий, Сталин, Андропов, Ельцин и недавно умерший 102-летний миллиардер Рокфеллер. Ельцин орёт белугой, бешено орёт. Рот открыт так, что плашмя кирпич можно вставить. У предыдущих особей уже нет сил орать, гримасы ужаса и мук… И с американцем понятно – слишком много он здесь, на Руси, потоптался, его тоже прибрали на суд Божий силы России.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги