Книга Ключевые идеи книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс - читать онлайн бесплатно, автор Smart Reading
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Ключевые идеи книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс
Ключевые идеи книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Ключевые идеи книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс

Краткое содержание книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс

Оригинальное название:

The ultimate sales machine. Turbocharge your business with relentless focus on 12 key strategies


Автор:

Чет Холмс


Тема:

Продажи


Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw www.allmedialaw.ru

Введение

В книге «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса» Чет Холмс обобщил свой позитивный опыт по увеличению продаж в различных компаниях. Все его клиенты удваивали продажи в течение года благодаря отточенной системе по превращению компании в эффективный механизм. Стратегии, предложенные автором, направлены на оптимизацию таких направлений, как управление, маркетинг и продажи.

Мистер Холмс считает, что хорошему продавцу не нужен врожденный талант. Прежде всего, для достижения успеха необходима непоколебимая дисциплина и настойчивость.

Пришло время перестать работать сутками: к любой деятельности важно подходить с умом. В данной книге предложены эффективные инструменты тайм-менеджмента, планирования, работы с персоналом, привлечения и удержания клиентов, которые следует выучить и довести до автоматизма, чтобы превратить вашу компанию в эффективную машину продаж.

В книге 12 глав, каждая из которых представляет собой описание стратегии оптимизации бизнеса и вывода его на лидирующие позиции.

1. Хороший продавец

Хороший продавец – это тот, кто работает умнее, а не больше. Какой смысл трудиться по 14 часов в сутки без выходных, если вы ничего не можете продать? Успешный продавец умеет организовать свое время, грамотно сформулировать цели и расставить приоритеты.

Чтобы стать хорошим продавцом, нужны дисциплина и настойчивость, а также желание постоянно учиться и оттачивать мастерство на практике.

1.1. Тайм-менеджмент

Реактивный – незапланированный, происходящий в ответ на те или иные события.

Большинство деловых людей ничего не планируют, а живут в ожидании событий, которые заставят их действовать. Они живут и работают в реактивной манере, однако для того, чтобы построить эффективную машину продаж, нужно научиться проактивной деятельности, основа которой – контроль времени.

Проактивный – контролируемый, направленный на достижение поставленных целей.

Хорошая система тайм-менеджмента не отнимает много времени: вам понадобится лишь пять минут в день, чтобы организовать свой рабочий график. Кроме того, необходимо научить ваших подчиненных эффективно управлять временем, чтобы вы могли работать в одном ритме. Система тайм-менеджмента Чета Холмса включает шесть простых шагов, регулярно выполняя которые вы и ваша команда значительно повысите производительность.

Шаг 1. Делай до конца или не берись. Не читайте письмо, если не уверены, что можете ответить на него прямо сейчас. Не отвлекайтесь на телефонные звонки, если заняты важным делом, которое срочно нужно закончить.

Шаг 2. Составляйте планы. Если у вас нет плана, вы работаете в реактивном режиме. Хороший план помогает сфокусироваться на главном и увеличивает эффективность. В рабочем плане на день не должно быть более 6 пунктов!

Шаг 3. Определите, сколько времени вы потратите на каждый пункт. Время, запланированное на выполнение 6 пунктов плана, не должно превышать 2/3 всего рабочего времени. Так, если ваш рабочий день длится с 8.00 до 18.00, вы можете потратить 6,5 часов на выполнение плана.

Шаг 4. Планируем свой день. Расписание на день включает 6 пунктов, запланированных в шагах 2, 3, проверку электронной почты и обязательные телефонные звонки, совещания, а также 2 получасовых перерыва для спонтанных вещей (к сожалению, мы не можем предусмотреть все события).

Шаг 5. Расставляем приоритеты. Часто мы оставляем выполнение трудных задач, требующих значительных временных затрат, на конец дня. Это стратегически неверно: во-первых, утром у вас больше сил, во-вторых, выполнив трудную задачу, вы заряжаетесь уверенностью и быстро справляетесь с оставшимися пунктами плана.

Шаг 6. Спросите себя: «Повредит ли мне, если я это выброшу?» Исследования показывают, что 80 % информации, сохраняемой как в электронном виде, так и на бумаге, абсолютно бесполезны. Электронный хлам замедляет работу компьютера, а горы бумаг на столе мешают вам сосредоточиться.

Даже если ваша работа является по сути реактивной (вы – оператор колл-центра, ассистент босса или секретарь на ресепшене), необходимо выделять время для проактивной деятельности, иначе вы рискуете погрязнуть в рутине: приобретайте новые знания и навыки, улучшайте работу вашей компании.


Чет Холмс создал систему тайм-менеджмента, когда работал на миллионера Чарли Мангера. Чет руководил девятью подразделениями компании, и в его подчинении было 22 человека. Первое время он разбирался с их идеями, нуждами и жалобами с 10 до 22 часов 7 дней в неделю. Затем он отправлялся домой и занимался работой, которая двигала бизнес вперед. Через два года непрерывной работы (даже в отпуске на Гавайях Чет получал по 15 факсов в день) он осознал необходимость взять под контроль свое время и свой персонал, то есть стать более организованным и менее реактивным. Чет выпустил меморандум: «Всем сотрудникам: больше не подходите с вопросом, есть ли у меня минутка. Ответ будет: “НЕТ!” Держите свои мысли, вопросы и жалобы при себе до еженедельных собраний. Если дело срочное, напишите мне ответ на это письмо с указанием вашей проблемы, и, возможно, я смогу уделить вам 10 минут».

Затем Чет Холмс назначил время для недельных часовых совещаний каждого из 9 подразделений и выдал каждому сотруднику по блокноту с надписью «Спросить у Чета». Таким образом, был осуществлен переход к проактивному управлению бизнесом: совещания стали более продуктивными и нацеленными на результат. У Чета было 9 блокнотов, в которые он записывал вопросы к каждому совещанию и задачи каждого сотрудника на неделю.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги