banner banner banner
100 диагнозов любви. Проверьте свое сердце
100 диагнозов любви. Проверьте свое сердце
Оценить:
 Рейтинг: 0

100 диагнозов любви. Проверьте свое сердце


– Сейчас или никогда.

– Бегу, бегу.

Не прошло и получаса, как нашу компанию пополнила еще одна замечательная героиня спортивного телосложения, с красивыми глазами и необыкновенным голосом. Виктория встретила ее у ворот. На пути знакомства, она кратко рассказала ей о приезде Виктора, недоумевая о последующих событиях. Они между собой были знакомы давно, так как дачи им достались обоим в наследство от своих предков. Наша новая героиня недоумевала, что эта встреча станет решающей в ее жизни. Она была одинока после того, как ее бросил муж. Детей у нее не было. Но это ее не огорчало. Она знала, что после черной полосы всегда идет белая. Эту границу между темными и светлыми красками держала зависимость. Зависимость заключалась на ее взгляд в определении смысла жизни. Если ты способен различать тьму от света, считай, что ты нашел эту грань, если нет, то смешивание красок вызывает сомнения. А сомнения – это тормоз. Тормоз, значит, нет движения. Если нет движений, значит, нет развития. Нет развития, значит, нет смысла жизни. Именно в этом она видела зависимость в определении смысла жизни.

– А вот и мы. Познакомьтесь, это Анастасия, моя лучшая подруга, напомнила о себе Виктория.

В этот момент компанию посетила длительная пауза. Виктория и Александр недоумевали, что происходит, почему при знакомстве возникла такая тишина.

– Мы уже знакомы, – произнес Виктор.

– Да-в-но, – добавила Анастасия.

Они встретились глазами, выражая недоумение при встрече. Они неожидали такого разворота событий, что Виктория станет связным звеном в повторной встрече. Теперь Виктору стало понятно, почему его посетила такое чувство воспоминаний о той красивой девушке в поезде с необыкновенным голосом. Чувство внутреннего ощущения совпало с той встречей и этой. Это был знак, знак души. Виктор был в недоумении при встрече с Анастасией, не находя ответа для себя.

– К чему бы это? Ведь не зря меня тогда посетило чувство властелина судьбы. Чья-то судьба зависит от меня. А сейчас этому пришло напоминание. Чувство страха смешалось с ответственностью, а ощущение счастья набирало оборот в душе. Мысли следовали в строгой зависимости, определяясь в одном и находя повод другой. Виктор без сомнений понимал, что эта встреча не случайна. Ничего в жизни не случайно, все находиться в строгой зависимости. И эта встреча не исключение. Многие будут убеждены в нахождении истины здесь, но это неверно. Истина заключается не в случайности, а в закономерности. Позиция верности к истине не сбивала его убеждений. Виктор определил для себя, что все условия создавали ему комфорт для продолжения знакомства с Анастасией. Анастасия была немного напугана, чем удивлена, она не понимала, как это могло случиться, какая зависимость между ней и Виктором, почему именно здесь в доме Виктории. Какая связь?

В подсознании она понимала, что за этим что-то стоит. Анастасия, женщина жестких правил, абсолютно не даваясь поводом для продолжения знакомства, она создала компанию друзьям.

Тишину нарушили дети, давая этим понять, что они тоже участники их компании. Стол был обновлен, гости находились в недоумении собственных ощущений и, не подозревая о новых приключениях.

Позиция мужского пола находила себя в стадии поединка с лакомствами стола, а женская половина остановилась на дегустации вин. Разновидность вин придавала столу изысканность. Вина на столе – это норма для хозяев. Дело в том, что отец Александра – Александр Петрович занимался виноделием. Он жил далеко от Александра в Краснодарском крае, тем самым связь не была нарушена. Викторию и Александра он постоянно баловал своими произведениями в виноделии. Он был пенсионером, а основным заработком было виноделие. Александр Петрович получал огромное удовольствие от своей работы, что и является его смыслом в жизни. Успехи свои он оценивал не дегустацией вин, а достижениями к успеху. Александр Петрович держал огромные плантации винограда, разновидностями служили сорта лучших виноградов. Он был известным виноделом в своем районе. Его знали хорошо, как и его вино, поэтому он пользовался огромным успехом.

Местонахождение наших героев тоже не случайно, потому что эти дачные участки, что не было исключением и дом Виктории, были предвзяты местными властями, что принуждало их к обособленности. Местная власть не уступала дачникам, а дачники в свою очередь не уступали властям. Позиция справедливости на стороне отдыхающих давала им вольность по отношению к властям, чему и противились последние. Но дело не в этом, дело в принудительности форм правления между ними. Никто из обеих сторон не поддавался и не собирался этого делать. Власти установили свои законы в беззаконии. Их целью стояло лишить дачников крова для личных целей и предоставить им жилье в городском массиве. Этот вариант просто не входил в планы дачников. Шла острая борьба, вплоть до угроз. Но страхом не взять нашего брата, поэтому они придумали другой вариант выселения жителей. Они стали совершать, то одного дома, то другого, это и послужило серьезным предупреждением для жителей, так как каждый дорожил своим кровом. Этот период находил наших героев во власти времени. Время не было показателем торжества, но находило границы между прошлым и настоящим. Будущее не отожествляло двух позиций прошлого и настоящего, оно его определяло. Определялось оно событиями, происходящими здесь и сейчас. Теперь вернемся к нашим героям.

Анастасия и Виктория углубились в женские бытовые разговоры, а мужчины увлеклись стратегией нового предложения по вывозу картин за границу. Дети продолжали свою игру за компьютером, не подозревая в верности игры родителей. Верность игры заключалась в ходатайстве знакомства Анастасии и Виктора. Рождением новой мысли у Анастасии послужило крепкое рукодельное вино Александра Петровича. Мысль заключалась в продолжение вечера у нее на веранде.

– А теперь все идем ко мне, – громко предложила Анастасия.

– Я хочу познакомить вас со своим замком узниц.

Виктория впервые видела свою подругу в таком образе.

– Это не вино, – подумала про себя Виктория.

– Это что-то другое, что спровоцировало Анастасию к знакомству с собой.

– Вечер только начался. Зачем нам куда-то переходить, лучше давайте продолжим его здесь, – предложил Александр.

– Нет, – настойчиво требовала Анастасия.

– Я хочу к себе, и хочу, чтобы посетили меня, мой дом, мой кров, мою душу.

Виктория первая приняла ее предложение, потому что ей хотелось узнать подругу поближе, разобраться в ней поглубже и посмотреть, в чем же проявляется интерес Анастасии к Виктору. Она понимала, что все это происходит из-за Виктора.

– В чем загадка их знакомства? – задавалась вопросом Виктория.

– Не может такого быть, чтобы люди были знакомы давно, и сейчас находились на огромной дистанции друг от друга. Ведь на самом деле дистанции нет, это они держат ее перед нами, чтобы не выдать себя, – размышляла Виктория.

Виктория по идее была очень любопытной, чем и вызвана была ее проффесия, проффесия журналиста. Ее желание было огромным в познании тайны двух знакомых ей людей.

Виктору понравилось предложение Анастасии. Александру поневоле пришлось, согласится с Анастасией. Место продолжения встречи вдохновило Виктора. Он хотел раскрыть свой интерес к Анастасии. Они весело и дружно собрались и переместились на другой объект продолжения встречи.

Анастасия была горда собой, ее спортивное телосложение напоминало ей преодоление препятствий в ее спортивной карьере, которую она давно закончила, по причине травмы ее правой ноги. Тело сопротивлялось, а дух нет. Травма тела никогда не сможет сломить ее духа. Она сопротивлялась больше всего, наверное, себе, а не собственному духу. Умение владеть собой, как телом, так и духом позволяло ей восстановить старое знакомство. Она впервые, помимо своей воли пошла на обман с собой. Обман заключался не в теории сопротивления, а больше преодоления себя в себе. Лучшее, что помогло ее контролю над собой, это преодоление одиночества в себе.

Одиночество не в окружении, а одиночества себя в себе. Это казалось для нее страшней любого поединка между страхом и ответственностью перед собой. Лучшим сбросом негативной энергии в себе послужила разница границы между ними, то есть страха и ответственности. Границу она всегда умела находить, прежде всего, у себя.

Стоимостью всего стоял этот человек, то есть Виктор.

Замок узниц, как Анастасия назвала свой дом, совсем не подходил хозяйке. По мнению Виктора, это было преувеличением к своей персоне. Скорей всего она сама себе это придумала.

Беседа приняла оживленный характер, незамечая, как наши герои перешли на тему любви отношения их к этому чувству. Чувство любви было знакомо каждому из наших героев, но не каждый искренне к нему относился. Оно посещало всех, но не всех оно раскрывало, как личность. Вместе они держались дружно к этому чувству, но не все были верны ему. Оно умело учить людей его ценить. Ценность в этом и заключается, в его верности. Осуждению оно не подлежит, как не подлежит и оценке. Ценить можно все, но не все способны определится, в чем же ценность. Эта сложная формула, формула любви все- таки находит доказательства ее ценности.

Виктория покинула друзей ненадолго, чтобы проследить за детьми дать указание домохозяйки Валентине Ивановне по подготовке детей ко сну. Дети были послушными, их не пришлось долго уговаривать. Воспитание давало свои плоды. Виктория в этом не жаловалась. Убедившись в этом, что дети уснули, она вновь появилась на пьедестале королевы. Но в этот раз королевы было две. В этом и заключалась сложность правления двух величин на одном пьедестале власти. Виктория, видя откровенное внимание со стороны Виктора и Анастасии, подсознательно подозревала в себе злополучную черту ревности.

– Почему? – нервничала Виктория.

– Почему нет танцев?

– Где музыка?

Анастасия среагировала быстро, понимая, что Виктория хочет сблизить меня с Виктором. Быстро нашелся магнитофон, и медленный танец открыл нашу дискотеку отношений. Первым был объявлен белый танец, и первым открыла его Виктория с Виктором. Это послужило ответным сигналом ревности со стороны Анастасии.

– В чем дело подруга? – не выдавая себя, подумала Анастасия. Она быстро переключилась на Александра, зная, что это не лучшее, чем можно отомстить Виктории.

– Но нет! – подумала она.

– Я тебе его не отдам.

– Он мой, – решила Анастасия.

За одним танцем последовал другой быстрый. И так наша четверка веселилась, пока у Виктории не возникло желание поселить наших верных друзей, в команде лучшего друга, Александра, у себя дома.

Анастасия была против предложения Виктории. Ей хотелось полностью насладиться вечером в кругу друзей. Анастасия предложила последний белый танец на прощание. Ее выбор пал на Виктора, и никто уже не смог этому помешать. Виктор, приняв предложение, слился в танце уже с новыми ощущениями, невзирая на излишнее внимание к его персоне.

– Ну, вот мы и вместе, – произнес Виктор.

– Нет, мы еще не вместе, – ответила Анастасия.

Виктор неожидал такого ответа, но четко понимал, что активную позицию на данный момент взяла сама партнерша.

– Мы будем вместе, когда останемся одни, – продолжила Анастасия.

– Одни? – с ложным недоумением обратился Виктор к Анастасии.

– Да! – ответила она.

– Эта ночь моя, и никто не вправе нам помешать.