banner banner banner
О чем молчат легенды. Любовница врага
О чем молчат легенды. Любовница врага
Оценить:
 Рейтинг: 0

О чем молчат легенды. Любовница врага


– Это ещё что? – спросила я парня. – Можешь обойтись без приветствий, новичок, лучше скажи сразу и внятно – зачем привёл? Я ясно сказала – чашку крепкого кофе и обезболивающее. Девица в список не входила.

– Король Анорм отправил её сюда, чтобы вы… – начал парень.

Совсем зелёный, ещё ничего не знает обо мне. Может, поэтому он и не заискивает, не лебезит, говорит спокойно, держится уверенно. Мальчик далеко пойдёт, я редко ошибаюсь. Есть в нём и воля, и что-то хищное, хотя сейчас это отодвинулось на второй план.

– Передай Королю Анорму, чтобы отправлялся к чёрту, – холодно перебила я. – Если на кого и посмотрела бы, так это на ту, что верещала почти всё время, пока я здесь нахожусь, и требовала продолжения. Это было чересчур смело.

Девчонка густо покраснела, парень слегка замялся. Ванда тенью прошмыгнула в комнату и снова села рядом с подругой.

– Это она и есть, – чуть помедлив, сказал новичок.

Я более внимательно посмотрела на этих двоих. Странно, они выглядят… Как пара! Сами того ещё не осознают, но смотрят друг на друга очень выразительно. М-да… Благословенной, да к тому же ещё и дочери Мартина, не помешало бы найти гораздо более уважаемого в ордене покровителя, кого-то вроде Жермона. Слишком многие захотят отыграться на этой крохе из-за её отца.

– Не подумала бы. Тогда оставь её здесь. Кстати, это ты так расстарался? – я кивнула в сторону Джулии.

– Не он, – выдохнула та. – Не надо… не останавливайте… дайте уйти… умереть…

– Так, ассистентка, мне этот бред уже надоел, – раздражённо бросила я. – Разбирайся с ней сама. Ещё раз услышу, что я зря пришла – заткну ей рот, благо кляпов тут достаточно.

Ванда что-то зашептала Джули на ухо, поглаживая её по голове. Не знаю уж, что она бормотала, но пациентка притихла и стала спокойнее.

– Твой кофе, Лили.

Адриан вошёл в комнату и поставил чашечку с ароматной жидкостью прямо на жёсткий матрас рядом со мной. Затем он смерил побледневшую Злату насмешливым взглядом.

– Ну что, оклемалась? Чего молчишь? – он резко схватил девчонку за подбородок. – Глаза не отводить!

Малолетка смотрела на моего приятеля затравленным взглядом. Новичок нахмурился. Ну-ну, интересно, как он себя поведёт?

– Адриан, это омерзительно, – прокомментировала я. – Это ты – автор дурацкой затеи?

– Из-за её отца я два дня провёл без тела у Грарга! – прищурился тот. – И свою омерзительную затею я скоро приведу в исполнение.

– А с самим врагом поговорить слабо? – я швырнула окурок на пол и наступила на него. – Или это опаснее, чем куражиться над его девчонкой?

Кажется, в моём голосе всё же проскользнули презрительные нотки, хотя я и собиралась их скрыть.

– Вреда ей от этого не будет, Лили, – с удовольствием растягивал слова Адриан. – Я же не садист. Почти. Выпьет кое-что – и расслабится.

Он неторопливо убрал руку от Златы. Любопытно, как долго молоденькая и пока плохо контролирующая себя благословенная способна не сорваться в таких условиях? Удивительно, что ещё не посылает мысленные сигналы своим и не пытается сбежать. Молодец, понимает, что и то, и другое бессмысленно. Боится до нервной дрожи, трясётся, но держится.

– Я ничего не буду пить, – тихо, чётко произнесла Злата.

– Я даже заставлять не стану, – рассмеялся Адриан. – Этот препарат можно вколоть в вену или просто несколько раз вдохнуть. Можешь выбирать сама.

Хотя дом и не мой, кажется, пришла пора вмешаться. Иначе я в скором времени заполучу вторую пациентку, а у меня нет ни малейшего желания здесь задерживаться.

– Выбирать ей не придётся! – новичок резко шагнул к Адриану, закрывая девчонку собой. – Я вызываю тебя на бой, здесь и сейчас.

Чашка дрогнула в моей руке. Я прикусила губу, чтобы сдержать улыбку. Вот это номер! Такой наглости история Грарга ещё не знала. Новичок сразу после посвящения идёт против рыцаря чёрного кольца! А мальчишка хорош… Ведёт себя так, будто давно в ордене. Конечно, сейчас он зарвался и получит от Адриана хорошую трёпку. Жаль, перспективный мальчик, не хотелось бы, чтобы он узнал мучения Грарга сразу после посвящения.

– Подождите, – я сделала первый глоток кофе. – Поступок красивый, но глупый. Ваш боевой опыт не равен. Как судья, я имею право вмешаться.

– Принимаю вызов, – процедил Адриан. – За дерзость следует учить. Обещаю, Лили: убивать этого щенка не стану.

– Тогда бой до первой крови, – поставила я главное условие, с интересом разглядывая новичка. – Хоть какое-то развлечение, пока ищут подходящий наркоз. Твои условия, Адриан.

– Кинжалы. В случае моей победы всё сегодня же пойдёт по плану, и он будет в этом участвовать.

– Не сегодня, если не хочешь сильно навредить предмету вашего спора. Устроишь свою оргию через несколько дней. Твои условия, новичок.

Похоже, парень не соображает, во что ввязался. Ничего, ему будет полезно поучаствовать в затее Адриана. Душа зачерствеет быстрее. Пусть привыкает, мальчишка с серым кольцом ещё нескоро получит право на человеческие слабости.

– В случае моей победы он никогда её не трогает.

Адриан хмыкнул.

Я приподняла бровь. Победы?! На что он рассчитывает? Пусть благодарит за условия боя, иначе он в течение минуты отправился бы к Граргу.

– Условия ясны. Можете начинать. Эй, ты, – я в упор посмотрела на предмет их спора. – Иди сюда, садись. Да не бойся, я сегодня добрая. Иди, говорю, не хочу тебя лечить, если попадёшься им под руку.

Новичок силой подтащил её ко мне и почти кинул рядом. Да, определённо здесь начинается такая лавстори, что Шекспиру и не снилась. Куда там Ромео и Джульетте! Подумаешь, враждующие семьи! Тут всё гораздо интереснее – враждующие миры. И как Адриан не замечает?

– Из-за тебя ещё не было дуэлей? – я улыбнулась, взглянув на побелевшую Злату. – У вас ведь это не принято?

– Из-за меня?! – с трудом выговорила она. – Кот! – девчонка вцепилась в его локоть. – Пожалуйста, не надо! Это можно отменить?

– Кот, говоришь? Запомню. Отпусти парня. Им, котам, драться положено, вот природный инстинкт и срабатывает. Только предупреждаю, герои, если мне сейчас, наконец, принесут что-нибудь, напоминающее наркоз, ваш бой закончится в коридоре.

Новичок мягко высвободил руку. А девочка всерьёз за него испугалась. Разумеется, благословенная понимает, что шансов на победу у защитника нет.

– Как ты вообще собираешься что-то делать в таком состоянии? – раздражённо прошипела Ванда. – Ты же ничего не соображаешь, пьяная старая ведьма!

– Железная барышня! – с угрозой в голосе заметил Адриан.

На мне остановились два испуганных взгляда. Злата и Джулия наслушались страшилок о кровавой судье и теперь ждут, что я оторву девице голову. Попалась бы она мне во время боя, разумеется, я убила бы благословенную, не задумываясь. А здесь не имеет смысла, для неё это было бы облегчением.

– Мастерство не пропьёшь, оно с возрастом только оттачивается, – со смешком ответила я. – Начинайте бой!

Противники встали друг против друга, глаза в глаза. Поднялись кинжалы. Надо же, новичок представляет себе наши правила боя. Оказывается, Луис неплохо подготовил парня к посвящению.

Нервы у малолетки сдали, она закрыла лицо руками. Джулия с тревогой смотрела на новичка, Ванда кинула сочувственный взгляд на Злату. Несколько раз лязгнул металл. Кот то отбивал удары кинжала, то стремительно уклонялся от них. Я наблюдала за боем с возрастающим интересом. А мальчишка-то – непростой противник. Адриан начинает злиться: он настроился на лёгкую победу. Злость – плохой союзник. Затмевая разум, она заставляет делать ошибки, иногда – неисправимые.

В первый же подходящий момент, избегая очередного удара, новичок сделал стремительный выпад и царапнул Адриана острым лезвием по руке. В ордене появился ещё один хороший боец. Победить боевую единицу Грарга – не шутки. Адриан, конечно, в бешенстве и рвётся продолжать бой. Пора их разнимать.

– Бой окончен! Победил новичок! – резко сказала я. – Разошлись!

Адриан кинул на меня разъярённый взгляд. Я молча подняла правую руку. Он нахмурился, но отступил. Вот и молодец: помнит, что будет, если пойти против закона и ослушаться судью великого Грарга. Новичок опустил кинжал. Этот пока не знает, на что способно кольцо с красным камнем, он напряжён и, похоже, ещё опасается нападения противника. Под моим взглядом оба убрали оружие.